Почему мужчины женятся на молоденьких
Колумнисты

Почему мужчины женятся на молоденьких

90598 107
Багира Белая

Алена Котович

Алена Котович,
колумнист,
блогер

Хороший и обидный для многих вопрос, хотя в последнее время и женщины все чаще выбирают в спутники юных и бодрых, поэтому перекос немного выравнивается.

Но вернемся к ответу на поставленный вопрос. Понять, почему же некоторые мужчины ищут молодую кровь и почему сверстницы для них не так привлекательны, совсем нетрудно.

Во-первых, мужчины боятся стареть еще больше, чем мы, просто они в этом не признаются, да что там – вообще не любят говорить на данную тему, в отличие от нас: «Ой, у меня вылезла мимическая морщинка!» или «Помогите, целлюлит!». У парней другие заморочки: самое страшное для них – стать бессильными и больными, ведь мужчины всегда должны быть на высоте. И если мы бежим в салон красоты или к пластическому хирургу, мужчины ищут другое лекарство – молодую спутницу.

Во-вторых, благодаря романам с молодыми девушками мужчины сами чувствуют себя так, словно вернулись на двадцать лет назад, и не только внутренне, но и внешне. Сразу же меняют гардероб, покупают престижную тачку, виллу на Багамах (кто на что горазд) – и все, опять двадцать пять. К тому же это здорово повышает социальный статус, а еще молодые спутницы всегда зависимы материально, это тоже греет душу: «Я для нее просто бог!»

В-третьих, конечно же, постель. Это не значит, что секс со сверстницей не такой яркий, напротив, чаще он как раз даже лучше. Вот только ощущение молодого тела пьянит и радует мужской глаз. Рядом с юной нимфой мужчина ощущает прилив жизненной энергии. Его сексуальность и чувственность оживает, и он вновь видит себя привлекательным и на многое способным.

Почему мужчины женятся на молоденьких

Красивая картинка вырисовывается, правда? Может, мужчинам вообще не надо жениться на сверстницах, а ждать 40–50 лет и заключать браки с молодыми девушками? А девушкам, напротив, сразу выходить замуж за претендентов лет на 15–20 старше и все будут счастливы?

Но так, увы, не бывает. Да и заканчивается такая «любовь» зачастую совсем не так феерично, как начиналась. Приведу в пример моего давнего знакомого Ярослава.

Сначала он был на седьмом небе от счастья со своей новой женой Викторией, которая была младше на 22 года. Регулярная половая жизнь, глаза горели, друзья завидовали. Говорил, что чувствует себя моложе и у него открылось второе дыхание, вот только у его молодой жены через пять лет это «дыхание» закрылось. Девушка завыла от тоски, ей хотелось встречаться с подругами и активно отдыхать, а он собирал последние силы и всячески настраивал себя на секс с ней. Единственное, что ему хотелось, – провести тихий вечер в ресторане с вкусной едой и морепродуктами, а ей – веселиться с подружками в клубе до утра.

Итог отношений – развод, разбитое сердце и возвращение возрастных комплексов, от которых Ярослав так яростно пытался убежать, женившись во второй раз.
В общем, для мужчин брак с молодой девушкой – это как для нас поход к пластическому хирургу: омоложение и желание сбросить несколько лет. И стоит ли бедняг за это осуждать?

Почему мужчины женятся на молоденьких

Анекдот даже есть на эту тему, циничный, но показывает картинку «седина в голову, бес в ребро» во всей красе:

20-летняя девушка выходит замуж за 60-летнего богатого мужчину и спрашивает у него кокетливо: “Милый, а тебя не смущает наша разница в возрасте?” Он отвечает: “Давай прикинем: мне 60, а тебе 20. Значит, через 20 лет мне будет сколько? Правильно, 80. А тебе сколько?” Она: “40!” Он: “Да-а-а уж, я с сорокалетними не сплю…”

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
И ВЫИГРАЙТЕ БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО В ПОДАРОК!

107 комментариев
Майя 24.11.2018

Мой мужчина ушел к молоденькой сотруднице. Старше её на 14 лет, У неё ребенок от первого брака,два развода за спиной. Когда мы были вместе- ездили путешествовали, гоняли на велосипедах,хотя обоим прилично за 40, дурачились, вместе придумывали интересные блюда и готовили, его друзья были всегда в нашем доме гостями, новый год — на ура, в компании, поездки на турбазы — всегда интересные, с разными конкурсами на кухне и с маскарадами. И что теперь? Я путешествую одна, прекрасно общаюсь с его друзьями, а он сидит в деревне со своей скучной подругой,её ребенком и роднёй. растолстел, пьёт. Отдыхала летом заграницей только она с ребенком(впервые в жизни вообще выехала куда-либо), а он работал. Его друзья эту девушку никак не воспринимают, все в недоумении. Он уже начал жалеть о том,что к ней ушел. Все про меня у ребят теперь расспрашивает и ноет. Бес в ребро — штука сложная.

Ответить
Все чушь. Дело 23.07.2018

Все чушь. Дело в том, что есть мужчины, которые всю жизнь рядом с молодыми, они молоды душой и телом и для них жить с ровесницей за сорок или пятьдесят — просто пытка. Ничего хорошего в этом нет. Если разница в возрасте достаточна велика — от 10 до 25 лет, то такие семьи никогда не распадаются по вине мужчин, а женщины обычно живут под прикрытием, легко и свободно. Но когда начинают куролесить, искать мнимое счастье, то их, как правило ждет долгое одиночество и неумение жить со своим молодым ровесником. Она не привыкла принимать решения и вести семью, а молодые люди сейчас чаще всего вообще не понимают, зачем им нужна семья. Так что, милые девушки, выбирайте того, кого подсказывает сердце, и не смотрите на возраст. Это проверено и временем, и личным опытом.

Ответить
Евфросиния 04.07.2018

В 50 практически все импотенты и молодая жена -досрочная смерть:абдулов,барыкин,
А старуха скорую вызовет,чай подаст

Ответить
    Лукий 06.12.2018

    Вы не правы в первой части, вот мне 57, а я ещё ого-го, хоть молодую, хоть старую.

    Ответить
Светлана 21.06.2018

сергей, если в Вашем опусе поменять мужской род на женский- это тоже будет правильно. Быдло и мудрые светлые личности есть обоих полов. Ваше имя не хочется писать с большой буквы, извините.

Ответить
АМ 15.06.2018

Умирать все боятся и никто не хочет, но давайте не усложнять. Хорошо выглядящие женщины за 35 (как и мужчины) в странах СНГ штучный экземпляр. Это просто природа, человек на уровне инстинктов предпочтет того, для секса, кто лучше пригоден для продолжения рода, не важно о ком речь: пожившем мужчине и молодой девушке, или наоборот. Так что вопрос не к мужикам желающим молодого тела, а к девушкам желающим старого мужского) Хотя там, тоже, очевидно.

Ответить
Алексей 15.06.2018

Старушки негодуют. Мужчину определяет статус, а не возраст. Вокруг 50 летнего статусного мужика всегда будут виться молодухи. Это поведенческие инстинкты!

Ответить
    Гостята 27.06.2018

    вокруг денежного лоха обязательно.если он делится.

    Ответить
Пелагея 14.06.2018

Мне 49, моему мужу 41, поженились 4 года назад. Хожу в зал, тело подтянутое, стройное. Вместе отдыхаем, занимаемся дачей, смеемся. Работа — у каждого своя. Каждый находит свою половинку.

Ответить
Зорица 14.06.2018

Да, старым дуракам, конечно же, нравится молодое , упругое тело… А на себя в зеркало не забыли посмотреть? Они думают, что такая любовь взаимна? Смешно даже! С ним можно жить и терпеть его только из-за денег. А для души и тела молодой девушке нужен молодой, мускулистый, горячий мужчина, а не эта старая развалина, которая и в постели-то уже может через раз… Фу, противно!!! Еще и о детях мечтают в 60-70 лет! Уже надо о Боге задумываться в такие годы!

Ответить
Киник 13.06.2018

Глупая статейка, а тема интересная. Мужчине в любом возрасте нравится обнимать и иметь упругое женское тело. И еще получать от этого тела здоровеньких малышей (в случае наличия отцовского инстинкта). Вспоминается ответ одного пожилого дядьки, на вопрос об очередной женитьбе на молоденькой: щи-борщи это важно, но представить себя в постели с пожилой женщиной выше моих сил! А так, все один черт заканчивается, воспринимать окончание увлечения надо философски. Короче, если есть возможность получать от жизни приятное — получайте, но в рамках УК и кодекса религиозного учреждения, к которому Вы приписаны, дабы успеть застолбить место в раю, когда все уже будет не важно и не интересно.

Ответить
Серафима 13.06.2018

Браки со сверстниками по статистике распадаются к 3 году в 80% случаев, ибо это кармические браки. Кармические браки, это когда разница в возрасте до 6 лет. От 6 до 12 лет это дружеские браки. ВМесте в садик ходили, в школе учились, работали…они более устойчивые. Самые стабильные браки, когда муж старше жены более чем на 12 лет. Это уже состоявшийся муж с чином, который уже набрался ума и опыта и будет заботиться о своей жене.

Ответить
    Инскандер 13.06.2018

    Да, что вы говорите Серафима! Более чем на 12 лет устойчивее. Потом лет через 10 мужик не заметит как рога у него вырастают! Мне наоборот девушки всегда по старше нравились. Мне 28, моей супруге почти 30. И я её очень люблю! Мои родители ровесники и 35 лет вместе)

    Ответить
Антонин 13.06.2018

Молодой ничего не надо в отношениях со старым ?) смешно. А про мериться пишут обычно те, кому мериться по большому счёту нечем) в комментариях же доказывать не надо. Авось кто и поверит

Ответить
Сергей 12.06.2018

Да нормально все это. Моя супруга на 16 лет моложе и ничего, уже живем почти 20 лет вместе и радуемся друг другу. Лишь бы человек был хороший и поменьше тараканов в голове.

Ответить
Ираида 12.06.2018

Обоим отношения сперва нравятся: секс, подарки, романтика. А вот горшки и протертый суп не нравится. Девушка убегает, мужчина плетется к бывшей жене. Естественно, жена надоела, постарела, а себя не видно. Да и мода пошла: старый богач и юная дева. Думаю, что корень зла — христианская модель семьи. Пожилым дамам секса не хочется, молодым нужны дети, а мужчина побегал павлином и устал. Наверное, надо иметь 2-3 жены и заботиться обо всех, не бросать первую, не лишать ее статуса замужней женщины. Кстати, я — русская. а не мусульманка, но объективно-то : у мусульман нет брошенных жен и детей

Ответить
Спиридон 12.06.2018

Вы очень сильно ошибаетесь в своих суждениях 99 процентов отношений взрослого мужчины и молодой девушки является её бесшабашность, красота тела , свободное мышление, когда ей ничего не нужно , а уж потом когда она завоевывает предмет своего желания. После замужества он становится ей скучен. А вы размышляете как брошенка, так что не дурите людям голову своими познаниями если вы не мужчина то и не стоит мериться с мужиками тем чего у вас никогда не будет. С уважением неизвестный.

Ответить
Алекс 11.06.2018

Это жизнь, и никуда от этого не деться!

Ответить
Ираида 11.06.2018

Протасию. В наше время вопрос потомства мало актуален. Тысячи и тысячи детей растут в неполных семьях. Нужно быть ооооочень богатым. чтоб так ставить вопрос: «самцы выбирают сильный молодой организм, так как они размножители, и в ответе перед природой». Да, старость некрасива и у мужчин и у женщин. Может, следует поискать еще что-то, что может связывать мужчину и женщину, не только секс и завистливые взгляды ровесников и…..в близком будущем ветвистые рога. Увы, последнее неизбежно во вех вариантах.

Ответить
Виктор 10.06.2018

Мужики только жизнь себе сокращают,когда женятся на молодых,а как им по земле тяжело ходить из-за ветвистых рогов)))!

Ответить
Протасий 10.06.2018

У мужиков ген размножения, а чем моложе девушка, тем моложе и здоровей организм, тем больше шансов зачать и выносить девушке здоровое потомство, чем моложе, тем и роды проще, у взрослых мужиков после 30ти уже тестостерон то снижается, конечно с ровесницами могут быть проблемы, падает активность спермотазойдов, и так далее, но с молодым организмом шансов больше продолжить род. Природой это все заложено, поэтому мужиков взрослых тянет к молодым на подсознательном уровне. Человечество должно размножаться, чтоб не вымер вид людей на этой планете, в нас это заложено, и как самка выбирает себе самца по сильней, по выше, по умней не осознано, для лучшего и сильного потомства, так и самцы выбирают сильный молодой организм, так как они размножители, и в ответе перед природой, за качество *инкубатора*. А стареть все боятся и не хотят, кому приятно осознавать, что твой организм, теряет выносливость с каждым годом, появляются болячки и так далее, тем более в душе когда всем 20 лет)

Ответить
Alex 09.06.2018

Спросила немолодая жена своего в годах мужа, почему он ушёл к молодой, безмозглой и неопытной девице. На что он ответил, что в отличии от вас, от женщин, мы не мозги трахаем!

Ответить
Иоанна 09.06.2018

Стихотворение Старый режиссер, про это!

Ответить
Аверкий 08.06.2018

мозги она не делает мужику это самое главное!!!!!

Ответить
Фокс 08.06.2018

как мерзко все читать такую мерзость… дофига «петухов» ублюдских и все… брак вообще мерзость… да и что и как «получается» у всех по-разному… это даже хуже и ниже желтой прессы

Ответить
Магистриан 08.06.2018

…. С точки зрения природы всё очень целесообразно: самец выбирает молодую фертильную самку для зачатий, т.к старая самка в менопаузе, увы……климактерической
+100500……. всё верно, остальное бабские сказки

Ответить
Ираида 07.06.2018

А у меня муж 44г, любовник 30 и для души и сердца милый друг, 45л, мне 42. Все хорошо вроде, но как все надоело…

Ответить
Red 07.06.2018

С точки зрения природы всё очень целесообразно: самец выбирает молодую фертильную самку для зачатий, т.к старая самка в менопаузе, увы……климактерической

Ответить
мирослава 07.06.2018

ахахаха. ой мужики….ясное дело, что хочется тела молодого. Жене вашей тоже не хочется на ваше пузо смотреть — ей бы молодого жеребца с кубиками. Но куда ж вы , старые козлы, лезите. Засматриваетесь в свои 50 на 30 летних. Да у вас х*й уже не стоит по сути. Что молодой и здоровой с вами делать? В нарды играть? Вот и наставляют вам рога ваши молодухи со своими ровесниками, а вы потом ноете. Забавно наблюдать за этим)

Ответить
    Фенечка.. 09.06.2018

    вот на 30 и моложе как раз то и стоит.. но временно и недолго..)) пока она его оленем не сделает явно или тайно.. или деньги не высосет… а мужику в климактерическом возрасте нужно утвердится что он еще огого и ойёой… все знают про климакс женский,но мало кто про мужской…а это он и есть.. когда грустный член за 50 уже не может ,но хочет доказать что ему по прежнему 25.

    Ответить
Сергей 07.06.2018

Мне 43 года с женой прожил 20 лет до развода, совместных детей нет, у жены дочь от первого мужа у меня нет, причина развода женя не может иметь детей. Как вам эта причина жениться на более молодой женщине.

Ответить
    Амелия 08.06.2018

    У Вашей жены есть ребенок от первого брака, а от вас-нет. Так может — это Вы не можете иметь детей? Молодая тут вряд ли Вам в помощь…

    Ответить
Ирина 07.06.2018

Латентная (скрытая) педофилия, и ничего более.
Если мужчина хочет…ровесницу дочери, а то и внучки… ну…
не знаю, не знаю…

Ответить
Звенислава 07.06.2018

Я вас умоляю!!!! А у всех ли мужиков за 40 отсутствует пивной живот, сохранились все волосы на голове и от него не воняет козлом? И собираться для очередного сексуального подвига надо очень заранее? Молодые девочки хотят от вас одной конкретной вещи-ваших денег, не обольщайтесь. Больше ничего им не надо и ваши сексуальные потуги они просто терпят.

Ответить
Иоанна 06.06.2018

конечно же это страх ! мужчины вообще всего боятся, просто не могут об этом говорить. но я , к сожалению, никак не могу спать со старичками, только поговорить.

Ответить
Дмитрий 06.06.2018

Милые дамы за 40, кто из вас весит столько же, сколько в 20? У кого из вас не дряблая грудь и напрочь отсутствует целлюлит? Есть еще вопросы?

Ответить
    Пелагея 07.06.2018

    А из Вас, мужчины, кто весит столько же, сколько и в 20?
    А машинка так же работает?

    Ответить
      Добрыня 07.06.2018

      В 50-т, как в 20-ть. Удивляюсь тому, что раньше прилагал больше усилий, сейчас молодые-красивые сами клеют.

      Ответить
        Амелия 08.06.2018

        В расчете на материальную компенсацию с Вашей стороны.

        Ответить
Игорь 06.06.2018

С многим не согласен! Еще можно добавить то, что мужчина позже осознает семейную жизнь и пытается «догнать» упущенное, т.е. то, что раньше не ценил — молодость, сейчас пытается исправить.

Ответить
Агафья 06.06.2018

Сергей, уймитесь, хватит оскорблять и плеваться желчью, ваша невероятно мудрая и прекрасная 17-летняя девушка откроет глазки к 20 годам и пошлет такое быдло, как вы ко всем чертям.

Ответить
Акулина 06.06.2018

Однозначно у молодых есть любовники помоложе. А старички нужны для того чтобы устроиться в жизни материально, жилищно, карьерно и т.д.

Ответить
Зинаида 05.06.2018

Секс с молодыми и рождение от них детей заложено в природе, дуры! Это биология , а не желания мужчин , изучайте науки…

Ответить
Евпраксия 05.06.2018

просто большинство жён за 40 начинают напоминать своим мужьям их мам. А если ещё это соправаждается фразами — иди туда.. иди сюда.. делай это , сделай то….. вот, а с «мамами » не спят…..

Ответить
Алексей 05.06.2018

Согласен с Игорем: помоложе ищут ради секса. Ну. и престижно это. А стареть женщины боятся гораздо сильнее, просто до визга боятся.

Ответить
Зорица 05.06.2018

И я наблюдала печальную во всех отношениях картину.Мой одноклассник и друг детства заимел молодую любовницу,на 18 лет моложе себя.Некоторое время просто тянула деньги.Потом решила его женить на себе.И этот дурак ушёл из семьи.В 52 года.Ровно год длилось это безумие-то она принимает его,то выгоняет.Обзывала последними словами.И он,который был любимцем всех женщин,красавец, деловая колбаса и прочее-стал просто половой тряпкой в руках нечистоплотной дамочки.Ровно год-и его не стало.
Печальный итог.

Ответить
Прасковья 04.06.2018

да вот вам пример джигарханяна и цимбалюк или как ее там, ни одна девушка за нищего старика не пойдет, всегда есть расчет

Ответить
Игорь 04.06.2018

какой феерический бред!!!!
«, мужчины боятся стареть еще больше, чем мы»
это вообще за гранью добра и зла. да чихали мужчины на это.
помоложе ищут именно ради секса и ни для чего другого.

Ответить
    Наина 05.06.2018

    Игорь, а Вы уберите финансовую составляющую и узнаете: многие ли «помоложе» будут, как Вы говорите — ради секса? Боюсь что без денег — чихали на них (мужчин «не боящихся стареть»).

    Ответить
ЕленаЕлена 04.06.2018

Это все от безделия, женского воспитания и безнаказанности. Дорогие женщины, если вы хотите видеть рядом стоящих мужчин, начните сами таких растить, а потом, когда они станут взрослыми, позвольте им оставаться мужчинами. А то частенько мамы с детства целуют любимого сыночка в пятую точку, старательно освобождают его от ответственности, не учат ценить то, что он имеет со всеми вытекающими. Ну а уже взрослого сына настраивают против женщин из чувства собственничества и ревности. Да это тяжело, больно, особенно, когда у самой муж не ангел, а тут еще надо сына отпустить во взрослую жизнь, уметь смолчать, если он выбрал не ту, которую бы вам хотелось видеть рядом с ним. Но все это законы эволюции. Положите начало и со временем вырастет поколение мужчин, которые никогда не променяют любимую жену на молодое тельце, потому что он и в семье будет чувствовать себя молодым и полноценным.

Ответить
ЕленаЕлена 04.06.2018

Это все от безделия, женского воспитания и безнаказанности. Дорогие женщины, если вы хотите видеть рядом стоящих мужчин, начните сами таких растить, а потом, когда они станут взрослыми, позвольте им оставаться мужчинами. А то частенько мамы с детства целуют любимого сыночка в пятую точку, старательно освобождают его от ответственности, не учат ценить то, что он имеет со всеми вытекающими. Ну а уже взрослого сына настраивают против женщин из чувства собственничества и ревности. Да это тяжело, больно, особенно, когда у самой муж не ангел, а тут еще надо сына отпустить во взрослую жизнь, уметь смолчать, если он выбрал не ту, которую бы вам хотелось видеть рядом с ним. Но все это законы эволюции. Положите начало и со временем вырастет поколение мужчин, которые никогда не променяют любимую жену на молодое тельце, потому что он и в семье будет чувствовать себя молодым и полноценным.

Ответить
Фёкла 04.06.2018

это последние времена когда девушка выходит замуж за старичка и наоборот когда старик ложится с молодой нечего луцкого , когда жена выводит вокруг пальца разводит на хату и на деньги того мужика который подходит для жизни , вити не думает что больше такого не будет вижу их на свос ,женщина это инструмент дьявола.

Ответить
Василиса 03.06.2018

Вот смотрю по телеку эти скандальные разводы и браки престарелых звезд с молодюсенькими девушками и одна мысль у меня: «Старый дурак! Неужели правда думал, что она за тебя по любви замуж вышла?» Особенно это возня с Джигарханяном, которая никак не закончится. Конечно, старперам больше нравится за молодые сиськи подержаться. А то, что их жены были с ними в трудные времена, рожали и растили им детей, обеспечивали им тыл, так на это насрать с колокольни. И не звезд это тоже касается. Просто не думают эти мужики, что бумерангом все им вернется. Если не успеют вовремя сдохнуть и оставить молодухам наследство, то они все равно найдут себе молодых мужиков, просто природа потребует своего. Не будут они утки за старперами таскать и нюхать их вонь.

Ответить
Virginia 03.06.2018

Не так уж и много таких, у которых «бес в ребро».. тот у кого есть деньги или иные «привлекательные» черты (например известность).. на них и слетаются молоденькие «мотыльки».. к дяде Васе-дворнику или Саше с Уралмаша такие не прилетят..

Ответить
Аноним 03.06.2018

Чушь полная!
От безделья автор страдает.

Ответить
Темыч 03.06.2018

Ха, ха вот это жара в комментах, Сергею и Олегу — респект.
Лулу — и что, как теперь живется в однушке на окраине в 34 года?

Ответить
Черубина де... 03.06.2018

Конкретно Кассель рядом с Кунаки выглядит как потасканный дедок — ни следа от секс-символа, лоск которого он имел рядом с Белуччи. Видно, что «из последних сил». Все приводят в пример Чарли Чаплина, но если брать с него пример — то по всем параметрам. И жена у него была — не безмозглая приспособленка, а представительница сливок богатой американской богемы с крайне упрямым характером и своеволием. И очень красивая.

Ответить
Берта 03.06.2018

Не знаю, кто мужчинам внушает такие фантазии, но я наблюдаю: мужчины стареют в браке с юными девушками очень быстро. И умирают быстрее.

Ответить
    Добрыня 07.06.2018

    Нет. Женился вторым браком, разница 13-ть лет — трое детей и сил море. Мне 52, старшей 30, остальным 14,12 и 3 — клевая жизнь! У друга в 62 — трое детей, от второго брака двойня 4 года, сын -8. Старшим, от первого — 34 и 27. Счастлив и активен! Не пенс слабый, а энергичный мужик! Не завидуйте!

    Ответить
Прасковья 03.06.2018

ЧЛен ровесников не ищет

Ответить
Денис 02.06.2018

Кто о чем.но каждый о своем.Моей любимой 30 лет.Школу я окончил 30 лет назад.Мы счастливы.двое/пока/детей.В достатке.Люди!Любите и будьте любимы!

Ответить
Askadar 02.06.2018

Что-то у меня такого не было. Первые две жены были на 6 лет старше, а третья — ровесница. А те кто значительно моложе всегда казались детьми

Ответить
Askadar 02.06.2018

Что-то у меня такого не было. Первые две жены были на 6 лет старше, третья — ровесница. Девушки моложе всегда казались какими-то детьми

Ответить
Алиса 01.06.2018

А я живу одна, и мне не надо никаких мужей! От отсутствия в моей жизни мужа, одни плюсы! После того как у мужа случилась «любовь», у меня в жизни никаких стрессов, улучшилось здоровье и самочувствие! У меня прекрасные дети, я красивая, молодая женщина, самодостаточная и уверенная в себе и мне всего 42 и мне больше не надо НИКОГО.
P.S. Муж теперь просится назад,наигрался в любовь и с «молодым телом», но он сам выбрал билет в один конец, как говорится : » Померла, так померла»:-))) Всем добра!

Ответить
Демид 01.06.2018

Ничего бабы в мужчинах не понимают.
Мы всегда выбираем молоденьких , кроме извращенцев типа Галкина.
После 25 лет, женщина уже старородящая, как бы не пыталась она молодиться.
Природу не обманешь! Организм чувствует старую тетку по-запаху и отвергает ее.

Ответить
    Евстафий 02.06.2018

    Вы не правы, да Вы совсем не правы!Мне 60, а моему спутнику 35. И у нас все прекрасно! И никакая я не старая тетка. Мое тело не издает никаких дурных запахов,кроме,как запах влюбленной женщины. Кто придумал такую истину,что женщина должна быть обязательно младше своего мужчины? НИКТО. Женщина на всю жизнь остается женщиной,а вот мущчина может в свои 50 лет стать импотентом. Вот так !

    Ответить
      Акулина 06.06.2018

      Какая вы счастливая! Я тоже влюблена в мужчину лет на десять моложе, но у меня муж и он меня любит!

      Ответить
    Инскандер 13.06.2018

    Демид, ты думаешь что говоришь?! Для тебя 25 уже старая??? Может ты педофил??? В наше время норма и после 30 рожать

    Ответить
Прасковья 01.06.2018

Мужны и женщины прицепи все одинаковы ..и если в 60 конятся за 20 леней девушкой или на оборот то постепенно кроме ненависти к противопожному полу нечего не останется ..надо жить по средствам ..

Ответить
    Октябрина 02.06.2018

    выучи русский язык

    Ответить
Лена 01.06.2018

А как объяснить когда юная нимфа похожа на бегемота? Её тело и его вид тоже пьянит?) или это отклонение.скорее наверное хоть такая, зато молодая. Можно и похвастаться тем кто не видел, и не бояться, что ещё кто то позарится) два в одном) а то что у своих детей потерял уважение, разве для настоящего самца это причина для беспокойства. Главное он » в тренде», мудило старое)

Ответить
Евграф 31.05.2018

Любви нет…..что за отношения пошли, один рационализм.

Ответить
Не просто Мария 31.05.2018

не знаю тело…пахнет…мы в постель с ними ложимся чтобы нюхать???мне кажется зависит от сексапильности мужика…как бы смешно не звучало это. Знаю альфонсов за 50, которых содержат молодые девушки…один из них (дядя Коля для меня) вылитый Бандерас))) многие юные девочки особенно (да и взрослые бабы чего уж там) возбуждаются не от тела, а от положение и статуса мужчины (или денег банально)… но это исркенне, крышу сносит, думаешь, что он Б-г!!! Знаю одного художника, по совместительству олигарха, так у него толпа поклонниц, хоть и внешне средненький…высокий только очень…но дело не в красоте, а в том что он влиятельный, умный еще и творческий…

Ответить
БУС 31.05.2018

ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ВЫ Я И ЗАВОЖУ ЖЕНЩИН НА РАЗ ИЛИ ДВА. А В СТАРОСТИ КОМУ ЗАПЛАЧУ ТОТ И ПОДАСТ СТАКА ВОДЫ

Ответить
    Серафима 31.05.2018

    А из-за таких, как вы, я поступаю точно так же)) мужики на один раз, если не тянет по качеству, то второго раза не будет. А не тянут очень многие… терпеть целую свинью ради какого-то сомнительного статуса.. ну не знаю. Слишком уж мужики никудышные пошли.

    Ответить
просто Мария 31.05.2018

Если мужчине с детства не привили правила поведения с женщиной — этот мужчина всегда будет в поиске . Неумение любить — отражается на всей жизни мужчины — он становится несчастным , а в старости одиноким.

Ответить
    для Марии 31.05.2018

    полностью согласна с Вами + 100500

    Ответить
Лулу 30.05.2018

Эххх! Мужики наивные)) Про потомство рассуждают. Я тоже была замужем когда мне 24, а ему 46. Мне казалось, что важнее, когда тебя любят и заботятся, чем любить самой. А ему казалось, что он классный и так будет всегда. Ужин с морепродуктами, отдых на Мальдивах. Он был умный, небедный и даже неплохо сложен. В вине разбирался. А я смотрела на него и мне казалось, что это счастье. А потом у меня появился любовник моложе меня на 4 года. И все! Накрыло так, что ниче больше не надо. Ни шмоток, ни денег, ни ресторанов. Ушла с дочкой в свою однушку на окраине Москвы. Десять лет прошло он мне ни копейки не дал даже на ребенка, а я и не попросила. Главное, чтобы не видеть его больше. У мужиков старых, как бы они не душились духами и не качались в спортзале тело пахнет не так как у молодых. А про энергетику и говорить нечего. От молодых прет реально. А от старых нет. С ними можно только временно быть и желательно не долго. Только вот им этого не понять))) Так и будут думать, что у них там генетическая предрасположенность.. потомство оставить… дурачки.

Ответить
    Инскандер 13.06.2018

    Согласен с вами полностью! Браки по расчёту с большой разницей в возрасте просто мерзость! Мне всегда девушки по старше себя нравились! Моей супруге почти 30, а мне 28.

    Ответить
Юлия 30.05.2018

Да уж, ничего не скажешь, все так и есть. Только брошенной женщине не до философии, ей бы раны зализать. Кто-то приходит в себя после развода, кто-то нет. Но такова жизнь, ничего уже не изменишь.

Ответить
дарина 30.05.2018

у меня муж ушол 5 лет назад бросил 3 детей ему 47 ей 27 мне 40 прошло 5 лет он просится домой а я не хочу его и дети против

Ответить
Гость 30.05.2018

мне 47 жене 31 двое детей не пью занимаюсь спортом счастливо живём

Ответить
Рафаиль 30.05.2018

Против природы не попрёж. Генетический мужик запрограммирован как можно больше оставить потомство. Организм чувствует скоро смерть, а ровесницы не могут или не ходят рожать. Вот и появляется второе дыхание, на молоденьких и красивеньких девушек орган у мужика реагирует. Как с похмельем это маленькая смерть как учёные доказали и орган постоянно дымиться для продолжения рода.

Ответить
Гранат 29.05.2018

А вы 34 летние не потасканные типа. Написал тут целый трактат! Если у тебя так всё охрененно, чего в интернете сидишь!

Ответить
    Божидара 30.05.2018

    а у меня на все времени хватает..но сижу обычно на работе…и как не откроешь страничку поисковика так яндекс дзен показывает во такие гениальные пасквили победившего феминизма…потаскуха по сути относится только к женщине ибо это и есть потеря того света внутреннего на всех уровнях…мужчина если дух и волю собирает то лишь силы набирает а с женщина нет, или сохранила что дано с рождения..или..ой все мужжики каслы…)

    Ответить
      Венцеслава 30.05.2018

      О чём это? Вообще не туда…

      Ответить
Ответ Сергею- 29.05.2018

Как насчёт божьего предназначения душ- то бишь , я олюбви-земной и небесной одновременно.Не верите? Каждому -своё…

Ответить
Аноним 29.05.2018

А ЖЕНЯТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ГЛУПЫЕ, МОЛОДАЯ ЗАБЕРЕТ У ТЕБЯ СИЛЫ ВЫЖМЕТ ВСЕ НАЖИТОЕ! !А ПОТОМ КОГДА СТАНЕШЬ ДРЯХЛЫЙ , ОНА БРОСИТ ТЕБЯ И ТЫ ТОГДА НИКОМУ НЕ НУЖЕН БУДЕШЬ, ,А ЖЕНИСЬ НА СВОЕЙ РОВЕСНИЦЕ И ЭТА ТЕБЯ ТОЧНО НЕ ПРЕДАСТ И НЕ ПРОДАСТ И БУДЕТЬ УХАЖИВАТЬ ЗА ТОБОЙ КОГДА ТЕБЕ БУДЕТ ПЛОХО ! ВОТ ТЕБЕ МОЙ СОВЕТ

Ответить
Сергей 29.05.2018

Если женщина к 30 годам не вышла замуж, то бедный ёрик будет, который возьмёт её в жёны . Столько в ней уже гавина накопилось,претензий и остервенения …. Так что будем ориентироваться максимом до 25 лет !!!

Ответить
    Инскандер 13.06.2018

    Мне вот всё-равно всегда было. Потому что мне по старше нравятся. Понятно тебе, дурак?!(((

    Ответить
Анна 29.05.2018

Думать нужно, головой, а не головкой…Комплексуйте дальше

Ответить
Сергей 29.05.2018

Зависть никому не нужных и ничего не имеющих внутри ж?? Славянская культура = ведическая, по которой мужчина всегда должен быть старше жен, потмоу что суть муж энергии — собирать и преумножать дух…а женской — не потерять, что дано с рождения — свет любви. Я понимаю что эти слова не понятны шл. ,просравшим свой свет и завидующим тем молодым девушкам, кто его не прос..л. Издревле на Руси известной крепкими семьями а не современным бл — в мужчина должен был быть ведущим и мудрым, т.е. взрослым во всех смыслах, только после этого он имел право создавать семейный союз. Так вот все в мире по уровням сознания. Ш ..хе что и па ..лась со всеми потмоу что там все и типа моё тело моё дело и теперь ничего не имеет кроме дряхлеющего тела…такие же пары. А если я развивался во всех мыслях и физически и психически и духовно а не деградировал в угоду тварям что эту деградацию пропагандируют ?? Я набрал…и набирю и буду набирать..и физически крепок и должность и все..но главное — разумен и понимаю что истинно и могу дать девушке и ласку и все что нужно. Почему я должен создавать семью с про ным мяском что спала по желалке с кем хотела а теперь чего то там хочет настоящего ?? Почему я должен просто прос ть все что копил годами на какую -то там потасканную непонятно кем и не несущую ничего светлого внутри себя?? Чтоб рожала непонятно кого, дегенератов от непонятно кого, которых я буду обеспечивать?? (как не визжат шл..а телегония научно доказана, это знает и любой собаковод и конезаводчики) Мне 34 -е, моей девушке 17 -ть. Она невероятно мудра и прекрасна не только телом но и душой. Она не хочет спать со сверстниками…с быдлом, комподр. черами и дегенератами прыщавыми что хотят лишь секста но ничего дать в замен не могут. Да ей противно с ними даже общаться. И нам плевать на мнение тупорогих завистниц, что то думающих и размышляющих о том чего понять не могут и не ведают……нам прекрасно и мы прекрасны. У меня у прадеда казака последний ребёнок в 76 родился здоровым и сильным….и мой прадед сам в те 76 был куда здоровее современных инфантильных полу пи реперо- макак и прочего бухлонаркомано биомусора. А кто не знает суть жен и муж энергии и их взаимодействия …пусть рассуждает дальше с позиции бл..до потребительского тела. Более не имеет и более не получит. А что может дать потасканное тело, не способное к духовному понимаю себя и мира и все давно растерявшее…взрослому мужчине сверстнику, что развивался и собирал?????? дырку?? претензии?? нес спасибки)) Взрослые и разумные сами выбирают что им надо и зачем, руководствуясь разумом, духом и знаниям, а не пи сей. и мнением потреблядей.

Ответить
    Алексей 29.05.2018

    сильно сказано, согласен с вашей позицией
    правда мне только 24 года, но всё таки

    Ответить
    Таисия 03.06.2018

    Судя по вашему высказыванию, вы являетесь не только педофилом, но и пищерным человеком!

    Ответить
    Таисия 03.06.2018

    А вы свои 34 года мальчик-колокольчик, девственник и весь такой из себя не потрепанный жизнью?!

    Ответить
    Акулина 06.06.2018

    Девушка не так мудра если выбрала ,того кто так ненавидит женщин. Вы просто обижен женщиной, и это чувствуется в вашем коментарии.

    Ответить
      Серафима 06.06.2018

      кстати да, не коммент, а сплошная истерика даже не понятно о чём написано. Что то предполагаю что наличие хоть какой либо женщины в жизни этого истеричного топик постера, всего лишь фантазии этого топикпостера)

      Ответить
    Ираида 06.06.2018

    в 76 здорового ребёнка зачал?
    Вы когда фантазируете настолько уж не отрывайтесь от объективной реальности. И кому зачал то?)
    весь остальной коммент какая то истерика.

    Ответить
    Инскандер 13.06.2018

    Вы по ходу пещерный человек! Мне 28 и я даже с 23 летней не стану встречаться! Мне нравятся ровесницы или по старше себя! Понятно тебе ???!!!

    Ответить
    Гостята 26.06.2018

    а чего не женился вовремя то?поздно спохватился.смешно в 50 начинать.скоро стручок завянет…ваше тело тоже потасканное..что оно может дать?а уж нервная система совсем разболтанная судя по опусам.вас терпеть молодой только за деньги -и то пока не поумнеет и не поймет старик есть старик.

    Ответить
Олег 29.05.2018

Зачем же ждать? На молодых жениться нужно нам всегда, когда бы молодёжь согласна и не против. Вначале за братца-сврестника, потом за старшего «братишку», затем и за «отца». А если и за «деда» согласится, то я готов и «внучку» в жёны взять. Живём ведь однова, других загробных счастий нам не надо. Да будет с нами КРАСОТА всегда!)))))))))

Ответить

⇐ Не нравится имя? Измените его

Материалы по теме: