Статус «жена» – это повод для гордости или уже нет?
Колумнисты

Статус «жена» – это повод для гордости или уже нет?

12481 31
Багира Белая

Самые читаемые блогеры ЖЖ и авторитетные колумнисты в еженедельной рубрике SUNMAG.

Алена Котович

Алена Котович,
колумнист,
блогер

Недавно случайно наткнулась на просторах Интернета на рассуждения одного блогера, в которых она доказывала, что наши русские барышни выглядят крайне жалко в своем стремлении как можно скорее выйти замуж и заявить всем вокруг о своем статусе жены. Ее выводы мне показались странными, а свелись они к следующему: наши женщины себя не уважают и не хотят развиваться как самостоятельные личности, если в России XXI века «жена» для них все еще главная самоидентификация.

Я бы поняла, если бы к таким выводам пришел мужчина – неисправимый холостяк, но слышать такие заявления от молодой, красивой девушки с нормальной ориентацией и без признаков феминизма довольно странно. А как же детей рожать? Или они нашему обществу теперь не нужны? Что будет с нами, если все станут строить карьеру, заниматься творчеством и саморазвитием, жить только в кайф? Печально это все, и дело совсем не в нашей национальной особенности…

Дело в том, что русские мужчины попутали берега и загнали наших женщин в условия, когда без штампа в паспорте они не имеют совершенно никаких гарантий. Все проблемы от плохого качества жизни и вопиющего социального неравенства. Женщины и зарабатывают меньше, и социальные гарантии у нас смешные и указаны только на бумаге. Естественно, что какой-нибудь американке не нужно переживать о статусе «жена», она может родить ребенка, даже не выходя замуж, и быть уверенной в своем будущем. В отличие от наших женщин, которые вынуждены постоянно думать о том, на какие деньги им кормить и воспитывать ребенка и как в случае развода выбивать алименты…

Статус «жена» – это повод для гордости или уже нет?

Вот и приходится нашим женщинам в условиях нехватки настоящих мужчин создавать искусственный ажиотаж вокруг любого мало-мальски подходящего кандидата в мужья и придумывать глупые статусы вроде «Любимая жена любимого мужа» или «Глубоко замужем за Петенькой». Все свои силы бедняжки бросают на то, чтобы ЦАРЬ был доволен и не ушел к другой. И не хотят замечать, что к ним мужчины в большинстве своем относятся не как к ЦАРИЦАМ, а как к обслуге, без уважения.

Одна моя знакомая, которая совсем недавно вышла замуж, выставила статус в соцсетях – «Счастливая жена». И это несмотря на то что семейная жизнь ее родителей не сложилась, и она росла, видя все папины и мамины разборки

На мой вопрос, почему она так предана институту брака, знакомая ответила, что у нее все будет по-другому: она любит мужа и надеется на долгую совместную жизнь, общих детей, общие отпуска, общие покупки, поддержку друг друга, когда кто-то останется без работы или заболеет, – вот тот самый железобетон, который держит мужа и жену вместе.
В общем, я думаю, что статус ЖЕНА в нашей стране был и будет приоритетом для женщин. Им вообще памятник за это нужно поставить. Потому что если бы не их волевое стремление к тому, чтобы во что бы то ни стало завести семью, наше общество превратилось бы в бесцельных потребителей, которые занимались бы лишь собой. А что дальше?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
И ВЫИГРАЙТЕ БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО В ПОДАРОК!

31 комментарий
Цветава 10.05.2018

Да печальная картина… Большинство наших мужчин воспринимают жен, как обслугу… А клуши и рады — и давай мужиков обслуживать, лишь » милый рядом»… и это становится смыслом их жизни.. Но, Слава Богу, ситуация начинает меняться… Уже есть достаточно развитых женщин с мозгами, которые умеют зарабатывать получше мужиков, жить в свое удовольствие и соглашаются только на достойных мужчин, а не абы что…

Ответить
Марсия 04.05.2018

Какая разница, во сколько кто вышел замуж, сколько родил детей, как строит отношения с мужем? Если женщина при этом счастлива (а если она счастлива, то и ее семья тоже) — да и слава Богу, а если нет — это её жизнь и только ей это под силу изменить. Каждому — своё.

Ответить
Здислава 26.04.2018

Семья — это основная ячейка любого общества. А какую патриархальщину в статье увидела Фаина, понять трудно.

Ответить
Фаина 25.04.2018

Санмаг, ты как-то расстраиваешь в последнее время. Раньше статьи были нормальные, а теперь вот патриархальщиха какая-то прёт, в частности от этой Алены Котович. Печально, очень печально…

Ответить
Станимира 25.04.2018

Я согласна с Хельгой.
Церковь, не благославляет на венчание, если ты не зарегестрирован брак в Загсе. Просто цегности жизненные у каждого свои, вот и результат.

Ответить
Казимира 23.04.2018

Нельзя полностью разрушать исторически сложившиеся традиции в стране. Современность и прогресс это одно, а человеческие качества и чувства не изменит никакая цивилизация. Должен быть семейный уклад и ответственность и мужчин и женщин перед новой жизнью. Анархия еще никогда не приносила ничего положительного. Семейные ценности это очень важно. Тем более, что никто насильно по домам не ходит и не заставляет. И об этом надо учить с детства. Тогда будет меньше обманутых женщин и детей без отцов. Они все равно будут, естественно, все одинаково думать не будут, и поступать тоже. Но если общество будет осуждать безответственное отношение друг к другу, то результат обязательно будет.

Ответить
Мила 23.04.2018

Бред несете, Заря. Вот Алена совершенно права!!! А сантехника можно и вызвать.

Ответить
Хельга 23.04.2018

Очень мне понравилась статья. Она абсолютно справедливая. Действительно, женщины не защищены в нашей стране. И правовые последствия хоть как-то могут их защитить. И действительно, пусть мужчина подумает несколько раз и решит, нужна ли ему эта женщина. И если нужна, так почему бы ему серьёзно и официально все не оформить! Только так! А если не нужна, так и мне этот мужчина не нужен! Значит, он баламут, перекати-поле. Пусть идёт своей дорогой дальше.

Ответить
Алена 23.04.2018

Жили в гражданском браке с будущим мужем 2 года. В официальном браке 21 год. Разница есть. И для меня и для мужа. Я чувствовала себя неуверенно, т.к. не знала кто я для моего мужчины на самом деле. Когда он сделал мне предложение — все изменилось. Я поняла, что нужна ему, что он хочет взять на себя ответственность за меня. Это поступок. Это Настоящий Мужчина. И, да, это Любовь. Уверена, что Зрелость Мужчины проявляется не в том, со сколькими женщинами он переспал, или как долго были эти отношения, а как серьезно он настроен взять на себя Ответственность еще за одну, а потом и несколько жизней. Для моего мужа это тоже было очень важно. Может дело в воспитании, моральных ценностях…

Ответить
    Заря 23.04.2018

    Не согласен с Алёной. Как у нас подменяются понятия! Муж — это не мужчина. Муж (наелся груш) – это чтобы поддерживать жену, выслушивать её проблемы, лечить её комплексы и депрессии. Носитель сумок в её походах по магазинам, спутник в поездках на пляж в Турцию. А также домашний электрик, сантехник etc. Всё время при юбке (при жене). Дело хорошее (для жены). Папаша – это утиратель носов деткам. НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПОНЯТИЕМ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ЭТО НЕ ИМЕЕТ. Потому что доблесть настоящего мужчины как раз заключается в том, чтобы переспать как можно с большим количеством женщин. Мужчина – это не муженек и не папаша, это совсем не про то. Почему-то мне кажется, что все дамы понимают, о чём идёт речь, и мечтают как раз о мужчинах, а не о сантехниках и соплеутирателях!

    Ответить
      Целестина 25.04.2018

      Заря, а у вас папа был мужчиной или соплеутирателем?
      А как выглядит по-вашему настоящая женщина, которая ровня » вашему » настоящему мужчине?

      Ответить
    Цветава 10.05.2018

    Никогда не понимала, почему мужчина должен брать на себя ответственность за взрослую тетку

    Ответить
Господин 23.04.2018

Мда, мне кажется автор замужняя и при том оч не удачно

Ответить
Аверкий 22.04.2018

А КАК ЖЕ ДЕТЕЙ РОЖАТЬ?! — восклицает автор, а мое лицо перекашивает. Не вам беспокоиться о демографии, поверьте, не вам. Плохие условия в стране гораздо больше влияют на рождение детей, чем женское волевое «НАДАЗАВЕСТИСЕМЬЮ». Так что ответ на первый вопрос — никак. Оставьте людям самим решать, рожать им или нет.

Ответить
Лина 22.04.2018

Все правильно написано. Наши женщины с промытыми мозгами с детства и поэтому считают себя неполноценными если в 25+ они не замужем. и тут начинается худения, самокопания, депрессии,капанье на мозг что дефектная и тд. А по сути штамп это не гарантия счастья. не все в 20 лет встречают своего «принца». но наше общество оч консервативно и если в 25 не замужем-второй сорт значит. Так и живем

Ответить
Жанна 22.04.2018

Дело не в статусе, как мне кажется. Зачем так унижать женщин? О человеке судят по делам его. Правильно? Для меня желание моего мужчины жениться на мне является показателем его истинных чувств ко мне, его любви и зрелости наших с ним отношений. Быть женой — значит быть лучшей для него. И ничего плохого не вижу в том, что женщина хочет быть этой единственной для своего любимого, лучшей. Не любовницей, не сожительницей, не кем-то на одну ночь… Это означает, что она — нормальная и хорошо воспитанная. Разве не так?

Ответить
Натаня 22.04.2018

Выйти замуж за любимого человека и жить с ним согласно католической клятве «любить и уважать, в богатстве и бедности» -это замечательно. Но гнаться за статусом и гордиться им-как то странно.

Ответить
Эраст 22.04.2018

По мнению этого недоавтора женщина годится только для родов? То есть, как личность со своими интересами и желаниями, со стремлением делать карьеру, покупать жилье и машину без кредитов и ипотек — это так, пшик, если женщина не состоялась, как жена и мать?
Автору бы порекомендовать поменьше писать бред и побольше работать головой, чтобы не стать очередной РСП-дурой

Ответить
Лукий 22.04.2018

Не замужняя женщина как съёмная квартира. Вродебы платишь за неё но не бережёшь. Потому что, не своя????
А жена как дом который долго строишь. Знаешь и любишь каждый сантиметр! Потому-то сам клал фундамент, возводил стены. И когда достроил уже не куда не хочется. Дома всегда хорошо. Защищаешь свой семейный очаг????
А со съёмной квартирки свалишь и думать не будешь к то в неё вселется)

Ответить
Адекватна 22.04.2018

Добры день всем читающим. Статья про женскую незащищенность в принципе, если кто-то не понял. На самом деле памятник надо ставить нашим женщинам, которые не смотря на всю свою незащищенность в момент деторождения остаются предоставлены воле судьбе. Хорошо муж окажется с пониманием, а бывает что и нет. И остается ей бедняжке идти к нему с поклоном за алиментами. Государство здесь ее никак не защищает. Да скажете вы, пусть сама себе обеспечивает жизнь. Согласна. Но разве каждая способна на это? Вот поэтому холят и лелеят мужчин своих, чтобы не оказаться на улице. Я не говорю про варианты когда все между м и ж отлично складывается. Слава богу когда оба адекватные и воспитанные люди.

Ответить
Пелагея 22.04.2018

Автор явно ничего из себя не представляет как человек, и явно успехом у противоположного пола не пользуется. Зарабатывать не умеет, вот и вынуждена сама держаться за любого мужчину, лишь бы не бросил!
Если нравится унижаться, то вперед!!!
Пора менять картину. Действительно нашим женщинам стоит взять за образчик западных.
А то менталитет не изменить. Ну что сказать, если российская женщина пожалуется на развод психологу, то ей посоветуют попить таблетки и не отчаиваться (это в лучшем случае, а вот западной посоветуют найти хобби, сменить прическу, найти нового мужчину!.

Ответить
Наталья 22.04.2018

Мы с мужем прожили вместе семь лет до брака, уже 12 лет в официальном браке.Разницы никакой. Если вам хорошо вместе или же вы не можете найти общий язык, никакой статус этого не изменит.

Ответить
Элли 22.04.2018

Бред, бред и ещё раз бред! Ужасный автор, ужасная статья!
Жизнь — это твоя жизнь, проводи её как хочешь ты! В кайф, развивайся и тд!
А вы преподносите будто, вот все только о себе и думают, а надо же об обществе подумать. Тьфу на автора????

Ответить
Любава 18.04.2018

Эх снова мужчины виноваты. Видите ли не обеспечивают статуса… Бред сивой кобылы. Почему женщина держится за институт брака, ну во главе угла может быть любовь. Не это юношеское ощущение влюблённости, а проверенное временем и глубокое, зрелое чувство. А заиметь статус жены, для неё ведь будет важно, потому как это доказательство серьёзности возлюбленного, причём доказательство вещественное на руках. А на тему недомужиков, которые этого не делают, сего не делают, и ещё как прислугу используют — сами виноваты, ведь вы их выбирали. А крики — «за мужика надо держаться!» и » Пусть хоть какой, но мужик!» Прошу оставьте бабам из глухих деревень.

Ответить
Звенислава 17.04.2018

Согласна, что ерунда написана. Д. Б. выбор, саморазвитие ли, замужество или совмещать так то возможно. А поголовно рваться замуж, с девизом «а кто если не мы будет рожать?!!!» Чушь и бред! Статья некчемная(((

Ответить
Читатель 17.04.2018

Непонятно совершенно о чём именно автор хотела написать… Что утверждает?! О чём спорит?! В чём мнение?! Странная подача…

Ответить
    Казимира 17.04.2018

    а мне все понятно, о том, что мужиков у нас мало нормальных, вот и носимся над ними

    Ответить
Таша 17.04.2018

Что бы не быть загнанной мужчиной » в случае чего» , нужно что-то из себя представлять, а для этого нужно иметь образование , увлечения , работу и т.д. , а не выходить замуж в 18 лет , к 26 иметь уже троих детей и полностью зависеть от мужа .

Ответить
    Пантелеймон 17.04.2018

    точно.а потом жаловаться я же мать.или конечно выйти замуж родить и содержать себя ребенка и мужа.и как тяжело.адекватные барышни выходят или не выходят замуж.рожают или не рожают.но это их осознное решение.они не устраивают ажиотаж вокруг надо замуж.видела адекватных многодетных и бездетных.они осоззнанно принмали такие решения.у одной 7 детей и муж естественно.она ухоженна настолько что любая молодая позавидует.она хотела много детей они у нее есть.и есть бездетные. увлеченные своим делом.вот все они счастливы.нам не мешает общаться наличие или отсутствия детей и мужей.но есть другая категория женщин.их интересует наличие мужа любовника .детьми им заниматься некогда вечно в поисках принца.и обсуждеия жизни других людей.и это вечное надо замуж надо родить. вот вы родили почему же своими не занимаетесь детьми?зачем без конца орете на детей?хватаетесь за первого встречного мужика?пусть пьет бьет да мой.а еще нравиться но он же родной отец.отец как то вообще то учасвтсвует в воспитании детей.а не лежит на диване в лудшем случае.

    Ответить

⇐ Не нравится имя? Измените его

Материалы по теме: