С девушками все иначе: кажется, умение правильно держать карандаш для глаз в них заложено на генетическом уровне. Остается набить руку.
Нарабатываем технику
Основа основ: рисовать стрелки нужно с открытыми глазами, предварительно найдя локтю надежную точку опоры.
Если вы делаете какие-то стрелки впервые или после большого перерыва, потренируйтесь на листе бумаги. Вспомните, как учились расписываться, когда получали первый паспорт. Перо должно быть настоящим: рисуйте декоративной косметикой, а не канцелярскими товарами.
Вы прошлись по веку жидким айлайнером и заметили погрешности? Пока подводка не высохла, перекройте ее темными тенями. Так линия станет более аккуратной и объемной.
Широкую изогнутую стрелку проще всего рисовать так: провести тонкую линию вдоль ресничного контура и вывести ее кончик за пределы века, а потом сделать еще одну линию, отступив вверх миллиметров пять и соединив ее с первой во внутреннем уголке глаза. Получается что-то вроде детской раскраски: полый треугольник, который остается заштриховать и закрасить цветом.
Если есть проблемы с хвостиком стрелки, можно взять в помощь какой-то предмет с ровным краем, например, визитку, приложить ее к лицу под нужным углом. Ориентир – нижний кончик брови, где предполагаемые линии должны встретиться. Бумага не даст лишней подводке растечься, да и линия должна получиться как никогда ровной.
Чтобы стрелки вышли четкими и стойкими, нужно выровнять кожу век и прогрунтовать ее праймером. Альтернатива – тени телесного оттенка или прозрачная пудра.
Подводка, даже при голых ресницах, привлекает внимание к глазам: область вокруг них должна быть ухоженной и ровной. Если уже утром вы знаете, что вечером у вас будут драматические стрелки, воспользуйтесь патчами для глаз или любым другим увлажняющим экспресс-средством.
Когда вы работаете над изгибом стрелки, смотрите ровно перед собой, не отводите взгляд в сторону. Задача стрелок – сделать глаза более симметричными, а не наоборот – подчеркнуть их отличия.
Если у вас азиатский разрез глаз, с наплывающим верхним веком, нарисуйте высокую широкую арку, а потом заштрихуйте ее. Когда глаза будут открыты, толстая линия подводки превратится в классическую изящную.
Для естественного макияжа подведите глаза с внутренней стороны века. Отведите взгляд в сторону и вверх, а потом аккуратно проработайте межресничный контур, делая карандашом или подводкой поступательные движения. Ресницы будут казаться гуще, глаза – выразительнее.
Не пытайтесь нарисовать стрелку за один присест – сначала подведите веко, а потом выведите хвостик. Попробуйте нарисовать стрелку пунктирными линиями, а потом постепенно ее утолщать. Есть техника, когда сначала на коже появляются точки, которые вторым шагом соединяются между собой.
Выбираем инструмент
Самый легкий в обращении инструмент – это фломастер. Его главный минус: он моментально высыхает и впитывается в кожу. Работаем фломастером быстро и делаем им простые стрелки.
Карандаш для глаз хорош в том числе для прорисовки внутреннего века. Чем он мягче, тем более толстую линию можно им нарисовать. Удобнее всего самозатачивающиеся образцы. Дешевые жесткие карандаши могут поцарапать кожу век.
Любой карандаш можно превратить в гелевую подводку, если подержать его несколько секунд над горящей зажигалкой. После того как он подтает, попробуйте грифель на тыльной стороне ладони, а уже потом на веках.
Жидкая подводка дает самые четкие и стойкие линии. Важно, чтобы не подвел аппликатор: идеальный – с острым кончиком, без торчащих волосков.
Гелевая подводка самая пластичная, ей удобнее всего рисовать толстые фигурные стрелки. Точнее не ею, а кистью, которую придется покупать отдельно. Визажисты уверяют, что самые хорошие для этого дела – синтетические со скошенным краем.
Посмотреть комментарии
Подводка Бобби Браун ужасна. Она ложится проплешинами, которые не перекрыть даже четырьмя слоями. По влажной подводке не скорректируешь, по сухой линию не проведешь - слезает нижний слой, можно наносить только набиванием. И все равно идеала не получается.
Единственное достоинство - стойкая.
Мейбеллин гелевая ложится прекрасно в один слой.