астролог
Раннее начало карьеры. Работа с маститыми режиссерами и крупная роль в самой впечатляющей киновселенной. Реальные и приписываемые романы с именитыми коллегами. Активная деятельность за пределами киноиндустрии. Наемная убийца, спецагент, андроид, муза великого художника и замужняя любовница скандально известного короля, а также многие другие типажи и персонажи в весьма обширной фильмографии. Итак, сегодня мы, опираясь на знак зодиака и на расположение других планет в натальной карте, поговорим о личностных особенностях Скарлетт Йоханссон. День рождения актрисы – 22 ноября 1984 года.
Солнце в Стрельце дает своему владельцу превосходную адаптивность, обаяние и компанейский характер, тягу к разного рода знаниям, учениям, философиям, стремление посетить как можно больше стран и познакомиться с максимально возможным количеством людей, друг на друга непохожих. Оно же добавляет фанатичности: если уж во что-то верить, то безгранично, и других пытаться заставить делать то же самое. А еще светило в этом знаке превращает своего носителя в авторитарного индивидуума, которому крайне важно, чтобы все вокруг слушались и покорно плясали под его дудку.
А в данном конкретном случае все это великолепие еще и усугубляется Скорпионом, так как Скарлетт умудрилась родиться на самом стыке двух этих весьма своеобразных знаков. Соответственно, в ней, вдобавок к перечисленному, присутствует и тяга к риску, стремление жить, ходя по краю или по лезвию бритвы, искать острые ощущения везде, где только можно. Кроме того, звезда, очевидно, обладает врожденным магнетизмом и отлично чувствует людей, а потому знает, как с ними обращаться, чтобы те беспрекословно ей подчинялись. Она не боится резких решений и не щадит чужие чувства, если понимает, что ее действия необходимы для нее самой или для тех, кого она взялась опекать. У нее масса амбиций, причем в очень разных сферах и областях.
Луна в Скорпионе добавляет Йоханссон интуиции, умения предвидеть, проникать в мысли окружающих, считывать чужие намерения до того, как они будут озвучены, и буквально видеть истинное психологическое состояние визави. Не секрет для нее и болевые точки других людей, в том числе и потому, что она не избегает актов самокопания и погружения в самоанализ. А еще Скарлетт во многих ситуациях ориентируется на подсознательном уровне, не теряется в форс-мажорах, откуда-то знает, как действовать в обстоятельствах, с которыми до этого ни разу не сталкивалась. К тому же ей дарована врожденная сексуальность, чувственная пластика, ощущение своего тела как инструмента для получения удовольствия и власти над людьми.
О личном. Женщина с таким положением Луны, помноженным на расположение остальных объектов в натальной карте, всегда ищет глубокой любви, а главное, она на нее действительно способна. Она не воспринимает всерьез многочисленных поклонников, даже если спит с ними, она ждет того единственного, обретя которого можно поставить крест на общении с другими мужчинами, ну, по крайней мере, временно, пока ее «истинная любовь» ей не надоест и ее не разочарует. Йоханссон априори все усложняет, ради мужа и детей она готова на беспрецедентные жертвы, даже если ситуация этого не требует, а близкие хором отговаривают ее от бессмысленных жертвоприношений.
Меркурий в Стрельце, помноженный на Солнце в этом же знаке и на несколько планет в Скорпионе, подарил Йоханссон подвижный ум, любовь к новым знаниям, некоторое пренебрежение правилами, тягу к бунту, особенно ради высшей справедливости (как она сама ее понимает), нежелание ограничиваться только одним родом деятельности и стремление попробовать себя на разных поприщах. При этом актриса, скорее всего, часто не успевает за собственными мыслями, не может четко выразить свою идею (а она у нее обязательно есть), ей проще пойти и сделать, чем объяснить окружающим, зачем, почему и как. Кроме того, ее умозаключения, очевидно, опираются не на факты как таковые, а на интуитивные прозрения, на внутренние ощущения и внезапно всплывающие ассоциативные эмоции, ну и на ее убеждения, которые могут быть и ложными, ошибочными, вложенными в нее людьми, которых она считает своими духовными наставниками.
Средняя скорость Меркурия, имевшая место в момент рождения Скарлетт, позволяет ей ловко ориентироваться в любых ситуациях, видеть перспективу развития событий сразу по нескольким направлениям и (спасибо многочисленному Скорпиону) интуитивно выбирать верное, поступать наиболее благоприятным для себя и для своего будущего образом. При этом, если есть возможность, кинодива предпочитает все просчитывать заранее, чтобы иметь шанс себя обезопасить там, где риск и неожиданности ей точно ни к чему. И кстати, скорее всего, она прекрасный учитель, который умеет заинтересовать и любит делиться с окружающими своим опытом и знаниями.
Венера в Козероге добавляет Скарлетт амбициозности, ей важно хорошо выглядеть, так как она четко знает, что встречают по одежке, и регулярно участвовать в том, что открывает перед ней новые возможности. Она никогда не сдается и не успокаивается, пока не достигает поставленной цели, даже если приходится терпеть какие-то лишения (быть стойкой ей помогает и высокая адаптивность, подаренная Солнцем и Меркурием в Стрельце). Чем сложнее профессиональная или частная задача, тем Йоханссон интереснее, тем больше сил она вкладывает в ее решение.
Что касается денег, то они у нее водились бы даже в том случае, если бы она не была звездой мирового масштаба и одной из самых высокооплачиваемых актрис. При этом для нее материальные блага, скорее всего, не самоцель, а возможность спокойно заниматься тем, что нравится, и достигать самых разнообразных жизненных целей, в том числе и иметь обеспеченную старость. И кстати, не удивимся, если у Скарлетт есть бизнес, который она не афиширует и который, возможно, так или иначе построен на знании человеческой натуры, на потребностях людей и даже на их грешках и страстишках. А еще она, очевидно, часто участвует в чем-то на общественных началах, бесплатно, хотя в результате все равно извлекает из этого материальную пользу.
Опять о личном. В любви, как и в жизни вообще, Йоханссон, вероятно, стремится доминировать; не то чтобы ей был нужен совсем уж конченый подкаблучник, но и резких возражений она не любит. Скарлетт не боится первой демонстрировать заинтересованность, проявлять инициативу, хотя подсознательно и ждет романтики, какого-то чуда, сотворенного любимым. Она дорожит своим домом, он должен быть лучше, чем у кого бы то ни было, в этом тоже проявляется ее амбициозность. Но запросто может согласиться на рай в шалаше, если это в данный конкретный момент отвечает каким-то ее желаниям или целям.
Марс в Водолее неплохо бы рифмовался с Солнцем и Меркурием в Стрельце, если бы опять-таки не весьма существенное влияние Скорпиона. А так получается, что Скарлетт вроде как занимается тем, что ей нравится, но никак не может ощутить полного морального удовлетворения от результатов своей деятельности, ей всегда мало того, что приносит работа, ей кажется, что есть что-то еще, что нужно обязательно попробовать. Кроме того, из-за Венеры в Козероге и данного положения Марса Йоханссон никогда не работает с теми, кто однажды ее разочаровал, кто вставлял ей палки в колеса, не оправдал ее ожиданий. Если она на кого-то обиделась, то все, больше этот человек на ее профессиональном горизонте не появится. И только от того, кого она считает своим учителем, она может терпеть и обиды, и даже оскорбления.
Скарлетт не отвергает новое, готова рисковать и экспериментировать, но в чем-то основополагающем предпочитает опираться на старое и проверенное. Любит технические новинки, интересуется научными открытиями и изобретениями, возможно, инвестирует во что-то подобное. С любопытством относится к социальной и политической деятельности, хотя в политике скорее поставит на аутсайдера – из чувства противоречия и нелюбви к массовости, к очевидным решениям и к тем, симпатию к кому ей активно навязывают. Впрочем, иногда может и изменить своим принципам за очень большие деньги, которые потом, скорее всего, пойдут на благотворительность или на социальное развитие.
И снова о личном. Женщине с таким Марсом (как и с Солнцем в Стрельце) нужен мужчина-друг, с которым можно поговорить и пуститься в какие-то приключения, с которым связывают не только чувства, но и общие увлечения, хобби, с которым похожие принципы, но один из способов общения – дискуссия. И непременно есть что-то очень пикантное, особенное, неожиданное в сексуальном взаимодействии.
Юпитер в Козероге дает стремление к четкому планированию и планомерному продвижению вперед, умение рассчитывать только на себя, любовь к сложным делам и почти недостижимым вершинам. Благодаря такому положению планеты-великана Скарлетт способна весьма рационально использовать все имеющиеся у нее ресурсы, в том числе и человеческие: она четко знает, что кому сказать, что кому посулить, на какую лошадь поставить, чтобы получить то, чего очень хочется.
Вероятно, многие ее амбиции родились еще в детстве и в ранней юности, она уже тогда знала, к чему будет стремиться, поэтому ее удача – не дело случая, она вполне закономерна и в некотором роде даже выстрадана, хотя и счастливое стечение обстоятельств благодаря Солнцу в Стрельце в жизни Йоханссон, скорее всего, не редкость. Что же касается путешествий, то ради развлечения она, очевидно, вояжирует нечасто, в основном ее поездки связаны с какими-то делами – работой, социальной или политической деятельностью, учебой, какими-то личными убеждениями.
При Сатурне в Скорпионе человек, как правило, достигает своих целей через максимально возможное количество трудностей, причем часто ложных, им же и созданных, надуманных просто для того, чтобы жизнь медом не казалась. Так что Скарлетт, очевидно, больше всего ценит именно то, ради чего пришлось попотеть, чем-то пожертвовать, как-то понапрягаться. А если все идет гладко, она обязательно найдет способ увеличить вес штанги, сделать дело неподъемным и будет мужественно преодолевать ею же и инициированные проблемы.
К тому же такое положение Сатурна многократно усиливает ревнивость, которой Йоханссон снабдили другие планеты, находящиеся в Скорпионе и в Козероге; очевидно, она до грубости собственнически относится не только к любимому мужчине, но и вообще ко всему, что считает своим: к ребенку, друзьям, имуществу, даже к трейлеру на съемочной площадке и мелким вещам типа зонтика или . А еще она может быть безжалостной и крайне жесткой по отношению как к другим, так и к себе.
Что же касается тайных страхов, то, скорее всего, помимо нищеты в старости, актриса боится зависимости от других людей, чрезмерного чужого влияния и чего-то такого, что нельзя объяснить с рациональной точки зрения, чего-то запредельного, из потустороннего мира, чего-то оккультного, в том числе, например, и направленного на нее колдовства.
Уран в Стрельце позволяет Скарлетт радостно и с энтузиазмом воспринимать все новое, пробовать себя в чем-то незнакомом, искать оригинальные пути самовыражения. Но он же дает ей и зависимость от частой смены внешних обстоятельств, невозможность достичь той стабильности, которую она себе когда-то нарисовала в качестве образчика удавшейся жизни. Она постоянно ощущает, что не на своем месте, и стремится это место найти, даже вопреки долгосрочным планам и перспективам.
Нептун в Козероге убеждает своего владельца, что отдых – в труде, в смене одного рода деятельности на другой: поработал интеллектуально – иди стенку покрась. Так что Скарлетт, вероятно, нет покоя, она не может расслабиться, если все дела не завершены, если есть какие-то хвосты, а тупому лежанию на диване или на пляже она предпочитает те виды свободного от работы времяпрепровождения, которые приносят вполне очевидную пользу: держат тело в тонусе, каким-то образом способствуют самосовершенствованию и расширению кругозора, помогают заглянуть за какую-нибудь тайную завесу и узнать то, что другим недоступно.
Плутон в Скорпионе внушает своему обладателю: «Все тленно, ни к чему нельзя привязываться, сейчас оно с тобой, а через минуту уже нет». И человек с самого раннего возраста привыкает относиться к потерям как к еще одному непреложному и неотъемлемому условию течения жизни, порой весьма даже любопытному, несущему пользу, выгоду или новую информацию. Ну а Скарлетт, судя по расположению остальных планет в ее натальной карте, к тому же еще и реагирует на это с юмором, вероятно, с черным, циничным, шокирующим окружающих.
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы: Скарлетт точно барышня непростая, общаться с ней, вероятно, тяжело, она слишком себе на уме и никогда ничего не делает без умысла. Она не бывает полностью довольной собой, своими близкими и людьми, с которыми взаимодействует по работе и в социуме, ее планка всегда завышена. Скорее всего, она тяготится какими-то рамками и условиями, не понимая, что многое из этого – порождение ее собственной воли, навешанных ею на себя ненужных обязательств, ее принципов, ее внутреннего ощущения, которое шепчет: «То, что легко досталось, не имеет ценности». Она способна резко разрывать любые отношения. У нее оригинальное чувство юмора, которое многих скорее обижает, чем веселит. Она неугомонна, и не удивимся, если в какой-то момент она параллельно с работой в киноиндустрии затеет проект, который выведет ее на совершенно иной уровень существования.