В Сочи состоялась церемония открытия 28-го кинофестиваля «Кинотавр» с традиционными выходами на красную дорожку главных гостей фестиваля – режиссеров, актеров и актрис. Наше внимание целиком и полностью было приковано к вечерним платьям (да, именно к платьям, потому что комбинезоны или брючные костюмы как альтернатива у нас пока еще не так востребованы), которые разнились от некого подобия городских сарафанов до фантазийных нарядов диснеевских принцесс. Десять самых удачных и неудачных из них, на наш личный вкус, мы собрали в этой подборке.

Хорошо!

Светлана Ходченкова в Yana

Светлана достойно представляла нашу актерскую коллегию на красной дорожке в Каннах, а теперь и на «Кинотавре» выступила с самым смелым и продуманным образом – в кожаном мини, переходящем в прозрачное макси, точь-в-точь по фигуре актрисы, так что создалось впечатление, что это один из немногих образов, который продумывался в течение нескольких дней, а не за пару часов до выхода.

Светлана Ходченкова в Yana

Светлана Бондарчук в Alexander Terekhov

Простота – залог успеха. Светлана Бондарчук пошла по пути многих «серьезных» звезд зарубежных кинофестивалей, которые приезжают на дорожку не ради того, чтобы покрасоваться (ну или, по крайней мере, делают вид, что не страдают самолюбованием), и наряд выбирают четкий, строгий и стильный, и часто также в выигрышном черном цвете.

Светлана Бондарчук в Alexander Terekhov

Алена Чехова в Yanina Couture

А вот и отличный пример грамотной работы стилиста: платье и образ неотделимы от девушки и не вызывают ощущения, что она надела на себя костюм для съемок «Красавицы и Чудовища». Прическа вышла простой и совсем не банальной, а оттенок – не приторно-сладким, как большинство нарядов пастельной гаммы.

Алена Чехова в Yanina Couture

Виктория Толстоганова в Tegin

Многим звездам (и не только нашим!) принцип «будь скромнее» магическим образом помогает подобрать такой наряд, к которому не будет никаких вопросов. Возможно, кто-то назовет это платье слишком скучным и «безопасным», но оно действительно идет Виктории и не расходится с прической, макияжем и подобранными ею украшениями.

Виктория Толстоганова в Tegin

Екатерина Вилкова в Yana

Снова черный цвет и снова выигрышный результат. Сильная сторона этого образа – лаконичная прическа и сдержанный верх платья на контрасте с пышной юбкой с перьями. Откровенное декольте, кудряшки или украшения на шею явно были бы лишними, но актриса сумела расставить акценты верно.

Екатерина Вилкова в Yana

Плохо!

Катерина Шпица

На наш взгляд, Катерину подвела прическа: бодрый высокий начес сделал весь образ абсолютно выпускным, как будто самая популярная девочка в классе на последней вечеринке учебного года решила подчеркнуть свой статус и, что называется, надеть все лучшее сразу.

Катерина Шпица

Елизавета Боярская

Верх и низ платья Елизаветы совершенно не рифмуются между собой: топ как будто принадлежит стилю Versace конца 90-х с их агрессивной сексуальностью, а юбка – романтичной эстетике Chloé, чья концепция подразумевает легкость и нежность.

Елизавета Боярская

Марина Александрова

Этот образ многие журналы назвали лучшим, но успешным его все-таки делает не работа стилиста, а природная красота актрисы. Если же разобрать его на детали, то получится, что прическа с распущенными волосами совсем не гармонирует с верхом платья, маскируя его, как «шторка», а бюстье выполнено грубо и слишком просто, как будто это корсет середины прошлого века.

Марина Александрова

Дарья Чаруша

«Голые» платья на западных красных дорожках – всепоглощающая тенденция уже несколько лет подряд. На наш взгляд, при наличии отличной фигуры для такого открытого наряда Дарью подвело качество его исполнения: вышивка на платье на свету выглядит как размазанная по телу краска с черными точками-заклепками.

Дарья Чаруша

Наталья Бардо

Чересчур сказочные наряды почти всегда вызывают двоякую реакцию: с одной стороны, это красиво и принцессой хочет быть каждая, а с другой – банально и нарочито театрально, ведь это все-таки кинофестиваль, а не бал или карнавал.

Наталья Бардо

 

Фото: @kinotavrfest