«Как же я скучаю по тем дням, когда женщины еще не нанимали персональных стилистов, чтобы прийти на церемонию награждения, а одевались самостоятельно! В каждой из них была личность со своим собственным стилем и ошибками. Вот почему я так люблю рассматривать снимки с Каннских кинофестивалей 70-х годов: микс европейского и голливудского гламура и моды хиппи, когда кимоно могло сойти за смокинг, а по красной дорожке ходила Настасья Кински в простом хлопчатобумажном платье и с цветами в волосах, – сокрушается София. – Теперь же все выглядят одинаково прекрасно и одинаково скучно: этакий рекламный каталог роскошных платьев модных брендов, ведь актеры обязаны быть не просто хорошими актерами, но еще и фэшн-иконами, на которые ориентируется весь мир».
Единственные исключения в этом списке, по мнению Копполы, – это Хлое Севиньи («Всегда выглядит так, словно выбирает одежду сама, и это комплимент»), сестра Бейонсе Соланж Ноулз, Кирстен Данст и Эль Фаннинг: ведь мало обладать хорошим чувством стиля, нужно еще и уметь привнести в него собственную изюминку. «Мне бы хотелось, чтобы актрисы, которые не боятся браться за самые сложные и серьезные роли, не боялись также самостоятельно одеваться. Мир моды не должен диктовать нам, как выглядеть: пусть вместо этого он лучше помогает нам выглядеть похожими на себя, а не на кого-то еще», – добавляет София.
А вы с этим согласны?