В конце июня в Париже завершилась Неделя высокой моды сезона осень-зима – 2024/2025. Вместо того чтобы рассматривать роскошные наряды, мы решили сосредоточиться на бьюти-итогах показов, потому что эти находки с подиумов вы запросто можете воспроизвести и в домашних условиях. В процессе просмотра кутюрных показов одежда и аксессуары вызывают восхищение, но одновременно выстраивают некую дистанцию со зрителем: обладать этими шедеврами могут лишь избранные, а подобрать им альтернативы у демократичных марок просто не представляется возможным. Что же касается причесок и макияжа, то на показах Парижской недели высокой моды традиционно торжествуют консерватизм и уже проверенные временем бьюти-техники. Самые интересные и простые для повтора мы собрали в этом обзоре.
Пока в «ТикТоке» продолжается тренд на розовые кукольные румяна буквально по всему лицу (этот макияж еще называется имитацией обожженной солнцем кожи), на подиумах Недели высокой моды доминирует золото, и не какое-нибудь, а желтое – самое роскошное. Нанесите золотые тени на всю поверхность верхнего века и в зону висков, оставляя при этом ресницы и губы практически нетронутыми, – такой визаж мы видели на кутюрных показах Christian Dior и Alexis Mabille.
Кто-кто, а марка Chanel уже давно не баловала нас интересными открытиями. И все же одной деталью с кутюрного показа бренда мы хотим с вами поделиться, ведь ее так просто повторить самостоятельно, а эффект получается просто волшебный. Речь об огромных черных бантах на волосах, которые придают образам трогательный шарм.
Показ Schiaparelli на Неделе высокой моды в Париже напомнил нам, как прекрасны в своей простоте самые обычные балетные пучки. Обычные не значит выполненные на скорую руку: ради такой прически придется задействовать укладочные средства, чтобы пригладить волосок к волоску, а также приложить немало усилий во имя безупречной акуратности.
Glass skin, или «стеклянная» кожа, – бьюти-тренд, который пришел к нам из Кореи еще в 2018 году. Рассмотрев образы с показа Giambattista Valli, мы решили, что эта тенденция все еще актуальна, в особенности для тех, кто не любит яркие краски в макияже и от декоративной косметики хочет именно этого волшебного эффекта подсвеченной изнутри кожи. Добиться «стеклянности» можно в три этапа: сначала – очищение и пилинг, затем – тональное средство или корректор, а в финале – сыворотка с пометкой glow, которая обеспечит желанное сияние.
Скорей всего, немногие из вас знакомы с маркой Rahul Mishra, которая участвовала в Парижской неделе высокой моды. Ее основатель родом из Индии и на данный момент является одним из самых титулованных кутюрье своей страны. Творения Рахула – это уникальная в своем роде одежда в технике 3D, расшитая вручную таким образом, что вышивка имитирует мазки краски на картине. Чтобы не отвлекать внимание от мастерства исполнения швейных изделий, выбран макияж смоки айс как классика для любого вечернего образа.
Если вечерними нарядами Georges Hobeika из сплетенного вручную кружева остается только восхищаться, то укладку с показа как раз легко повторить самостоятельно буквально за 5 минут при наличии необходимых стайлинговых средств. Прическа в духе «я только что вышла из бассейна» представляет собой уложенные назад волосы, которые держатся с помощью геля-фиксатора и плоской расческой приподнимаются по бокам, придавая прическе форму вытянутого прямоугольника.
В черных стрелках вроде и нет никакой новизны, но обратите внимание на два условия, которых придерживались визажисты показа Zuhair Murad: во-первых, стрелки вышли очень длинными и горизонтальными, без типичного эффекта кошачьего взгляда, а во-вторых, направление укладки волос повторяет геометрию стрелок, что создает негласное единство прически и макияжа. Кстати, идентичные стрелки мы видели и на показе Jean Paul Gaultier в черном и белом цветах.