Ни один уважающий себя бренд не проигнорировал тотальный перламутр в...
Ни один уважающий себя бренд не проигнорировал тотальный перламутр в осенних коллекциях. Причина одна: эпоха диско и рока возвращается, а вместе с ней и тренд на мерцающие текстуры с голографическим эффектом. Наносить везде, где только можно.
Затяжная мода на матовые текстуры взрастила в нас львиную долю нерешительности. Да, металлик опасен, и, прямо скажем, не всегда уместен, и в последние годы с осторожностью использовался только в вечернем мейке. Но в грядущем сезоне визажисты осмелели вконец и провозгласили, что мерцание в повседневном макияже больше не моветон. В компании каких средств пускаться во все тяжкие, рассказываем ниже.
Глаза
На этой части лица вы можете экспериментировать как угодно. Визажисты вас не осудят, а светская хроника не даст соврать.
Наносить тени с шиммером можно по-разному:
подушечками пальцев. Этот способ подходит для мягких кремовых текстур. И не переживайте за четкость линий, сияние скроет любые промахи;
сухой или мокрой кистью. В первом случае за счет тщательной растушевки вы добьетесь мегамерцания и голографического эффекта. А во втором – очень насыщенного оттенка.
аппликатором-спонжем, если вам вдруг понадобились четкие границы.
Другой метод самовыражения – металлические стрелки. Красные, зеленые, синие сегодня в топе. Если решите сделать выбор в пользу золота или серебра, то сначала проведите у линии роста ресниц классическую черную стрелку, чуть выше нее – любой цвет из олимпийского резерва. Так макияж получится ярче, а взгляд – выразительнее.
Лайфхак: праймер в металлическом макияже – обязательна часть программы. И на то есть несколько причин. Во-первых, перламутровые текстуры грешат тем, что подчеркивают даже мелкие морщинки и складочки, а основа для теней выравнивает поверхность эпидермиса. Во-вторых, праймер продлевает жизнь теням за счет матирующего эффекта (со временем кожный жир «съедает» цвет). А это значит, что в итоге вы получите не только стойкое, но и более плотное насыщенное покрытие.
Лицо
Тот самый случай, когда тяжелый металл может быть в легком макияже.
Сразу предупреждаем, здесь девиз «Никаких правил!» не работает. Главное – не перестараться.
Стробинг, как и прежде, один из главных способов скульптурирования лица, но на этом металлические переливы в макияже должны закончиться. Блеск на скулах, переносице, подбородке и других выступающих частях лица – это все, что вы можете себе позволить из мерцающих акцентов. Ничто из этого не дружит с одновременным использованием шиммера на губах или веках. Сиять везде и сразу – это больше про новогоднюю елку, а не про модный мейк. С чем же тогда сочетать «подсветку» лица? С матовой или обычной кремовой помадой, объемными ресницами и умеренно сатиновыми тенями (а лучше и вовсе без них).
Лайфхак: кремовые и светло-золотые оттенки теней могут легко сойти за хайлайтер. Наносить продукт на кожу нужно постепенно и очень маленькими порциями, пока не добьетесь нужной интенсивности покрытия и желаемого оттенка.
Губы
Блески, бальзамы, помады и прочие текстуры для губ стали выходить в коллекциях с пометкой metallic. А на неделях моды в последнее время это чуть ли не must have в макияже.
На губах визажисты-металлисты решили оторваться по полной и предложили то, что до сих пор могло ввести в шок любого прохожего: зеленые, синие, фиолетовые, серые и прочие необычные оттенки для губ. Весь образ должен быть продуман, ведь между стилем и безвкусицей один шаг. Яркому цвету место либо на губах, либо на глазах – первое правило классического макияжа работает и здесь.
Лайфхак: для создания металлических акцентов вовсе необязательно покупать много разных средств. Если вы шопоголик с тугим кошельком, конечно, можно не лишать себя этого удовольствия. Во всех же остальных случаях стоит познакомиться с металлическими пигментами-глиттерами. В их власти регулировать плотность и текстуру покрытия. К тому же они универсалы: их можно наносить и подмешивать куда угодно. Как правило, пигменты продают в виде шиммерной пудры, заключенной в прозрачную баночку. Например, с их помощью обычный блеск для губ легко превратить в жидкий «металл».