Что смотреть в кино на этой неделе: новые «Приключения Паддингтона», «Мария», «Птица»
2520
» »
28 ноября 2024, 17:35
Рита Железнякова, редактор и журналист, последний романтик планеты Земля
Встречайте на экранах приключения очаровательного медведя и его британской семьи в джунглях Амазонки, и жизнь, и слезы, и любовь Марии Каллас в исполнении Анджелины Джоли, комедию с «Квартетом И» и драму с танцующим Барри Кеоганом. Рассказываем, на какие фильмы, вышедшие на этой неделе, стоит обратить внимание.
«Приключения Паддингтона – 3» (6+)
Вежливый медведь в дафлкоте возвращается на экраны, прихватив горшочек милоты и вязанку доброты. На этот раз Паддингтон вместе со ставшим для него родным семейством Браун отправится в Перу, чтобы нанести визит своей тетушке Люси. Там они узнают, что пожилая тетя за какой-то надобностью поехала в джунгли Амазонки, и теперь от нее ни ответа ни привета. Поэтому вся честная британская компания вместе с удалым капитаном в исполнении Антонио Бандераса отправится в большое путешествие на ее поиски.
Бандерас не единственный звездный туз в рукаве. Среди новичков в касте – Оливия Колман, сыгравшая преподобную мать, заведующую домом для престарелых мишек. Новое лицо появилось и в семействе Браун: Эмили Мортимер заменила Салли Хокинс в роли миссис Браун. Весь остальной актерский состав в полном сборе: от Хью Бонневилля, Джима Бродбента и Джули Уолтерс до Имелды Стонтон и Бена Уишоу, озвучивавших тетю Люси и Паддингтона. Режиссером третьего фильма стал Дагал Уилсон.
«Мария» (18+)
Анджелина Джоли впервые за почти пять лет взялась за по-настоящему большую роль. Голливудская звезда играет оперную диву Марию Каллас в фильме Пабло Ларраина. Каллас уже не поет. Она принимает лекарства, видит галлюцинации, но она по-прежнему великая и божественная. Эту величественность и хрупкость Джоли изобразила со спокойным достоинством и даже с положенным по сценарию юмором.
Как и все женские кинопортреты Ларраина (принцесса Диана в драме «Спенсер», Жаклин Кеннеди в «Джеки»), «Мария» не байопик в прямом смысле слова. Это идея Каллас, воплощенный в образах культ Каллас. А еще это Джоли – характер, движения Джоли. Смешиваясь на экране, эти два образа резонируют и дают волшебный эффект.
«Астрал. Медиум» (18+)
Хоррор набирающего режиссерскую силу Дэмиэна Маккарти рассказывает историю загадочного убийства. Молодая женщина Дани была убита ночью в своем доме. В подозреваемых ходил пациент психиатрической клиники, где работает муж погибшей. Но ее сестра-близнец, незрячая девушка-медиум, считает, что это кто-то другой. Чтобы разобраться в трагедии, она едет в дом, где живет муж Дани со своей новой избранницей.
Любителям жанра фильм преподнесет полтора часа, замешанных на тревоге и подозрениях. Маккарти действует на территории старого доброго хоррора: будут взвинченные скрипки, пугающие призраки и немного юмора. К «Астралу» Джеймса Вана фильм, который в оригинале называется Oddity («Странность»), отношения не имеет – это очередная приманка прокатчиков.
«Один день в Стамбуле» (16+)
Фильм входит в разговорную франшизу с «Квартетом И», начавшуюся с выдающихся по острословию «Дня радио» и «Дня выборов». На этот раз друзья летят в Стамбул, чтобы провести уик-энд вместе с успешным приятелем Вадимом. Но, прибыв на место, товарищи узнают, что Вадик умер. Однако яхта для прогулки по Босфору уже запланирована, бокалы ждут шампанского – приятели решают отправиться на морскую прогулку, во время которой их затянут привычные разговоры о жизни, женщинах, разнице поколений, успехах, проколах и, конечно, о Вадике. Комедия основана на спектакле «Квартета И» под названием «Один день из смерти Вадика Беляева».
«Птица» (18+)
13-летняя Бейли живет в сквоте с юным безбашенным отцом (Барри Кеоган) и не очень-то доверяет этой жизни. Ее старший брат состоит в команде уличных бандитов. Мать делит постель с психопатом и тираном. Папа радостно планирует свадьбу с женщиной, с которой познакомился три месяца назад. Но однажды рядом с Бейли появляется странный человек, называющий себя Птица (Франц Роговский). Девочка поможет ему, а он спасет ее. И у зрителей возникает надежда на то, что все у них будет хорошо.
Режиссер «Американской милашки» и «Аквариума» Андреа Арнольд по сложившейся традиции снимает с плеча. Ее камера бежит, смотрит, дышит вместе с Бейли. В отличие от жестко реалистичных предыдущих картин, постановщица впервые допускает в свое кино элемент грустной и красивой сказки.