В сегодняшней подборке фильмы нечеловеческой красоты, при просмотре которых гарантированы множественные визуальные оргазмы. Чтобы получить максимальное удовольствие, смотрите кино в самом лучшем качестве, на самом большом телеэкране.

«Джульетта»

Последний на данный момент фильм Педро Альмодовара оказался не только усладой для глаз, но и счастливым возвращением того режиссера, по которому мы успели соскучиться. «Джульетта» – семейная драма в духе «Все о моей матери», рассказывает про трагическую разобщенность матери и дочери, которая длилась годами. За яркие и сочные краски костюмов стоит благодарить прекрасную художницу Соню Гранде, которая отвечала за наряды героев в фильмах «Разомкнутые объятия», «Полночь в Париже», «Магия лунного света».

«Аватар»

Великий фильм Джеймса Кэмерона, благодаря которому стало понятно, зачем нужен формат 3D, а планета Пандора стала той несуществующей землей, на которой всем хочется побывать.

Парализованный морской пехотинец Джейк Салли прибывает на загадочную планету, чтобы стать участником проекта по добыче уникального полезного ископаемого. На Пандоре, напоминающей райский сад, живут высоченные аборигены на’ви с кожей красивого синего цвета. Салли, управляя аватаром, похожим как две капли воды на одного из представителей народа на’ви, внедряется к местным, влюбляется в красавицу-аборигеншу и понимает, что обрел свой рай.

«Куда приводят мечты»

В 1999 году фильм Винсента Ворда получил премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. «Куда приводят мечты» – живописный, очень красивый, грустный фильм о великой силе любви.

Хороший человек Крис Нилсен (Робин Уильямс) погибает в автомобильной аварии и попадает в рай. Однако жена, которая осталась на земле, не выдерживает разлуки и кончает жизнь самоубийством. Крис, который безмерно любит супругу, решает отправиться на ее поиски в самое пекло…

«Великий мастер» 

Непревзойденный мастер визуальных образов Вонг Кар-Вай снимает не кино, а поэзию в кино, это мы помним еще по его «Любовному настроению».

«Великий мастер» – наркотически красивая история про знаменитого кунгфуиста Ип Мана, который стремился объединить разные школы кунг-фу. И это, конечно, не кино про то, кто окажется сильнее в схватках, а философская притча про любовь и честь.

«Запределье»

Фантастическая драма индийского режиссера Тарсема Сингха («Белоснежка: Месть гномов») про покалеченного каскадера Роя, рассказывающего в больнице девочке Александрии свои сказки. В эти сказки Рой помещает собственные страхи, надежды, боль, разочарование, любовь, а Александрия погружается в этот волшебный красочный мир. Фильм снимался в 26 странах мира, компьютерная графика не была задействована…

«Герой»

В фильме Чжана Имоу творится магия кунг-фу в замедленной съемке, с неподверженными гравитации героями в развевающихся нарядах. Красивое, поэтичное, в меру пафосное кино с фантастическими спецэффектами, цветами и схватками, похожими на танец.

«Жизнь Пи»

Фильм Энга Ли получил четыре «Оскара», в том числе и за лучшие визуальные эффекты. Паренек по имени Пи переживает главное приключение в своей жизни. Оставшись в живых после кораблекрушения, он, деля шлюпку с бенгальским тигром, несколько месяцев проводит в открытом океане. Кино, поставленное по роману Янна Мартела, – радость для глаз и урок мужества.

«Гравитация»

Фильм с великолепной фирменной «бесшовной» работой оператора Эммануэля Любецки, взявшего за последние три года три «Оскара» подряд («Гравитация», «Бердмэн», «Выживший»). Камерная драма на двоих астронавтов (Сандра Баллок и Джордж Клуни) разыгрывается в космическом пространстве, в идеальном вакууме невероятной красоты.

«Пина: Танец страсти»

Пронзительная документальная лента Вима Вендерса про великую немецкую танцовщицу и хореографа Пину Бауш. Самой Пины в фильме совсем немного, но есть спектакли, которые она ставила, ее талантливые ученики, танцующие так, словно в последний раз… Главное у Вендерса не слова, а танец, энергия которого достигает сердца.

«Город грехов»

Чуть ли не каждый кадр этого совершенного черно-белого нуара Миллера, Родригеса и Тарантино может стать эскизом татуировки. В чернильном городе где-то в 30-х годах прошлого века полицейский спасает дитя, бандиты творят жестокость и насилие, шлюхи размахивают нунчаками. И главное здесь не восстановление справедливости и любовь до гроба, а ироническая игра и потрясающая стилизация.