Режиссер: Роман Каримов
В ролях: Эльдар Калимулин, Данила Чванов, Алина Титова, Никита Санаев, Агиша Семашкова
Парень Антон, напившийся на дне рождения друга Кирилла, просыпается запертым в незнакомой квартире. Вокруг никого, только компьютер, подключенный к интернету. Из соцсетей Антон узнает, что вчера изрядно покуролесил и даже изменил невесте. Теперь парень вынужден разруливать ситуацию, но… пользуясь только ноутбуком. Кстати, все действие комедии и зритель видит только на экране компьютера. Комедия «Днюха!» – попытка повторить успех «Горько!» с его персонажами точь-в-точь как в обычной жизни и раздолбайским фарсом. В погоне за естественностью даже многих актеров подбирали посредством объявления на YouTube.
«22 мили»
Крутой Марк Уолберг преодолевает смертельно опасные 22 мили.
Режиссер: Питер Берг
В ролях: Марк Уолберг, Лорен Кохэн, Ико Уайс, Джон Малкович
Бодрый боевик с похудевшим Марком Уолбергом в роли крутого агента суперсекретного отделения ЦРУ. Герою Уолберга предстоит вывезти в безопасное место важного информатора. Действие происходит в Индонезии, а между разведчиком и самолетом, в котором ждет спасение, всего 22 мили пути. Режиссер Питер Берг и актер Марк Уолберг – давно сработавшийся тандем («Глубоководный горизонт», «День патриота», «Уцелевший»), так что билеты на «22 мили» – по-настоящему хороший способ порадовать вашего молодого человека.
«Не волнуйся, он далеко не уйдет»
Драма про классного карикатуриста, ставшего инвалидом.
Режиссер: Гас Ван Сент
В ролях: Хоакин Феникс, Джона Хилл, Руни Мара, Джек Блэк, Тони Гринхэнд
Джон Каллахан – парализованный алкоголик и карикатурист с великим язвительным даром. Прожигатель жизни, он попал в автомобильную аварию в состоянии алкогольного опьянения и с тех пор не ощущает своего тела ниже плеч. Джон чувствует вину и не признается себе в ней, ходит на собрания анонимных алкоголиков и высмеивает их, он инфантилен и капризен.
Сценарий «Не волнуйся, он далеко не уйдет» несколько раз переписывался и долго ждал своего часа. Мы могли бы увидеть в главной роли Робина Уильямса, который мечтал сыграть карикатуриста еще с конца прошлого века. В итоге роль Джона Каллахана досталась Хоакину Фениксу, и он великолепно справился, не сваливаясь в жалость к своему герою.
С семейством Фениксов у Гаса Ван Сента особые отношения. Один из лучших своих фильмов, «Мой личный штат Айдахо», режиссер снял со старшим братом Хоакина Феникса, Ривером. С Хоакином Гас Ван Сент тоже работал, и тоже очень успешно. Фильм «Умереть во имя» хоть и безраздельный бенефис Николь Кидман, но Хоакин на ее фоне уж точно не теряется.
«Альфа»
Кино про дружбу мальчика и волка.
Режиссер: Альберт Хьюз
В ролях: Коди Смит-МакФи, Наташа Мальте, Леонор Варела, Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон
История про то, как в первобытном обществе глазастый подросток (Коди Смит-МакФи) приручил волка, сумел выжить и стать сильнее без помощи своих соплеменников. Мы привыкли, что если уж отправляться в далекое кинопутешествие во времени, то только вперед, в будущее. Поэтому фантазия на тему событий, случившихся двадцать тысяч лет назад, словно свежий ветерок в футуристическом застое.
«Отель "Артемида"»
Что-то нереальное: Джоди Фостер чуть ли не Харли Квинн.
Режиссер: Дрю Пирс
В ролях: Джоди Фостер, Стерлинг К. Браун, София Бутелла, Джефф Голдблюм, Брайан Тайри Генри, Закари Куинто
В Лос-Анджелесе будущего четверка отчаянных преступников пользуется всеобщим бунтом, чтобы грабануть банк. Дабы подлечиться после операции, они заявляются в «Отель "Артемида"», куда пускают только профессиональных преступников. В роли хозяйки криминальной больницы суперлюкс – Джоди Фостер, которую мы так редко видим на экранах. Пожалуй, только ради нее, почти неузнаваемой в роли алчной старушенции, и стоит сходить на дебютный полнометражный фильм Дрю Пирса.
«Последний беспредел»
Жестокий и смешной фильм Такеши Китано про японских мафиози.
Режиссер: Такеши Китано
В ролях: Такеши Китано, Тосиюки Нисида, Тацуо Надака, Кэн Мицуиси
Завершающий фильм трилогии Такеши Китано (в которой уже вышли «Беспредел», «Полный беспредел») про японских бандитов. Гангстеры Страны восходящего солнца совершают жестокие преступления и творят беспредел, но одеты с иголочки и не лишены обаяния. Китано превращает классический вроде бы жанр кино про якудза в якудза-фарс, в комедию жестокости, комикс ультранасилия.