Что смотреть на этой неделе: «Мад», «Реальные зомби», «Криминальный город: Возмездие»
13530
» »
«Криминальный город: Возмездие»
15 августа 2024, 16:07
Рита Железнякова, редактор и журналист, последний романтик планеты Земля
Драма с опасным Макконахи, возвращение корейского «Криминального города», симпатичная зомби-комедия и необычная фантастика о перемещениях во времени – рассказываем о самых интересных премьерах и ререлизах в нашем традиционном кинообзоре.
«Мад» (18+)
В повторный прокат выходит «Мад» 2012 года с Мэттью Макконахи. У его героя каблуки оставляют кресты на песке, а руки в татуировках, но главное – его разыскивает полиция. Опасный мужчина по имени Мад скрывается на островке – без крошки хлеба, но не теряя присутствия духа. Живущий неподалеку 14-летний Эллис (Тай Шеридан) с приятелем начинают его подкармливать, все глубже втягиваясь в его проблемы. Но пока Эллис пытается связаться с возлюбленной Мада (Риз Уизерспун) и найти мотор для его сломанного катера, он не забывает жить собственной жизнью. А в ней все непросто: развод родителей, первая влюбленность и много проверок на прочность, которые подросток проходит с большой стойкостью.
На счету режиссера и сценариста Джеффа Николса отмеченная на Каннском кинофестивале лента «Укрытие» с великолепным Майклом Шенноном и свежие «Байкеры» с Остином Батлером и Джоди Комер. Но фильм о мальчишках из окрестностей Миссисипи стоит особняком – картина вдохновлена «Приключениями Тома Сойера и Гекльберри Финна» и с любовью живописует красоту американского юга.
«Криминальный город: Возмездие» (18+)
Популярная корейская франшиза мчится на всех парах: «Возмездие» уже четвертая ее часть. Самый крутой полицейский в Пусане в исполнении Ма Дон Сока вновь берется за сложное дело. На этот раз ему придется разбираться с филиппинскими кибербандитами, открывшими онлайн-казино.
Каждый новый фильм динамичного экшен-детектива легковеснее, чем предыдущий. Но неизменен главный герой, решающий проблемы быстро и четко как словом, так и делом. Харизматичный пухляш, которому не откажешь в чувстве юмора, стал уже кем-то вроде народного героя.
«Комната 999» (12+)
«Комната 999» — своеобразный ответ «Комнате 666», снятой Вимом Вендерсом в 1982 году, где режиссер беседовал с именитыми коллегами по цеху: Микеланджело Антониони, Райнером Вернером Фассбиндером, Жан-Люком Годаром. На этот раз актриса и постановщица Любна Плейост собрала других режиссеров с мировым именем и задала им вопрос: «Выживет ли кино сегодня?» Отвечают ей Вим Вендерс, Дэвид Кроненберг, Паоло Соррентино, Асгар Фархади, Йоаким Триер, Надав Лапид.
Это кино – глоток воздуха для истинных киноманов: создатели лучших фильмов современности размышляют о природе кинематографа. И хочется верить, что ответы в массе своей носят утешительный характер.
«Реальные зомби» (18+)
Франко-канадская зомби-комедия расшатывает границы жанра и заигрывает с современной толерантностью. Мертвецов тут вежливо называют альтернативно живыми. У них есть права, и они могут вести относительно нормальное существование. Но все-таки зомби – граждане второго сорта, которые постоянно подвергаются нападкам со стороны людей.
В центре сюжета троица бездельников, зарабатывающих быстрые деньги, перехватывая заказы на утилизацию зомби у крупной компании. В корпорации приметили воришек и решили наказать, похитив их бабушку. Теперь юнцам придется спасать бабулю и спешно искать выкуп в размере 25 000 долларов. «Реальные зомби» получились таким симпатичным коктейлем из узнаваемых киноцитат, едкого социального комментария и вороха свежих шуток, что полтора часа экранного времени придется провести с широкой улыбкой на лице.
«Беспредельные путешествия во времени» (18+)
Увлекательный и запутанный фантастический триллер из Австралии рассказывает о двух неудачниках, наткнувшихся на дыры во времени. Кейн и Джонни залезают в заброшенный дом, чтобы забрать сумку с важным содержимым. Но происходит что-то странное, и один из них перемещается на двадцать пять лет назад, а другая встречает саму себя, только из будущего. В общем, герои закручиваются в таком временном вихре, что впору прихватить в кинозал блокнотик, чтобы не запутаться. В фильме отвешено в нужных пропорциях комедии и драмы, в фантастических твистах находится место семейным отношениям, а все ниточки в конечном счете связываются друг с другом.