Подпишись на нас в Яндекс.Дзен

Почему женщины становятся тетками?
Колумнисты

Почему женщины становятся тетками?

104355 152
Багира Белая

Алена Котович

Алена Котович,
колумнист,
блогер

Жила-была девушка. И вот однажды ее маленькая сумочка вдруг превратилась во вместительную котомку, взгляд стал уставшим и злым, походка начала напоминать ход бронепоезда, а наряды – несуразный мешок, прикрывающий лишние килограммы…

Таких женщин принято называть тетками, критиковать и обвинять в нелюбви к себе. А мне, напротив, хочется их защитить, потому что я уверена: именно на них и держится этот мир, именно они соль земли. В Сети много публикаций, которые твердят нам о том, что тетка – это не возраст, а состояние души. Например, на первом месте в таких опусах стоит то, что у теток главным жизненным приоритетом становятся бытовые и семейные проблемы – вкусная еда и порядок в доме. И часто, если женщина стеснена в средствах, она скорее купит вещь ребенку и заполнит холодильник, нежели позволит себе новый крем для лица или сексуальное нижнее белье. Да, это действительно так. Ну а что в этом плохого? Домашние должны жевать новый красивый пеньюар, поливая кремом вместо майонеза? И кто виноват, что у той самой тетки вообще встает этот выбор: сделать себя красивой или купить семье еду?

Почему женщины становятся тетками?

У меня есть подруга, мама троих детей. Она долго держалась, но после рождения третьего ребенка все-таки сдалась и постепенно превратилась в ту самую тетку, на которой держится вся семья. Я не могу сказать, что ее муж плох, он старается изо всех сил, просто он не Абрамович. И моя подруга Маша не может себе позволить, отодвинув в сторону трех детей, с утра пораньше помчаться в салон красоты, потратив деньги, предназначенные средненькой на зимние сапоги. Нанять помощницу подруга тоже не может себе позволить, поэтому каждый новый день Маши похож на «день сурка» с одинаковыми монотонными обязанностями. Но разве можно ее за это винить?!

Каждая тетка когда-то была прекрасной юной девушкой и в душе такой и остается, просто время и жизненные обстоятельства вносят свои коррективы. Подумайте над этим, когда в очередной раз назовете кого-то теткой… Единственное, что бы я посоветовала тетушкам, – обращать внимание на свой внешний вид. Короткая стрижка, бесспорно, удобна, на маникюр и отросшие корни, разумеется, нет времени, лишний вес всегда можно оправдать гормонами и еще сто одной причиной, а балахонистую одежду – следствием всего этого... Но давайте не будем обманывать себя: закрыть уверенной рукой холодильник после семи вечера и найти час в месяц, чтобы прокрасить волосы, можно всегда. Тут, как говорится, действительно стоит внимательно посмотреть на себя в зеркало и постараться измениться. И не для мужа или для детей, а исключительно для самой себя!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
И ВЫИГРАЙТЕ БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО В ПОДАРОК!

152 комментария
Звенислава 16.11.2018

Не надо прятаться за детей, мужа, недостаток денег. Тетки-это просто ленивые женщины! На красоту много денег не надо! Для ухоженности необходим ТРУД ежедневный и ежечасный!

Ответить
Юлия Комар 15.11.2018

Ну и тему раздули на миллион страниц… УжОс. Речь идет не о толстых-тонких. Речь о привлекательности и ухоженности. Вспомните Людмилу Зыкину- она ооочень большая была))) Но очаровательная и сочная. И поклонников у нее хватало (не только голоса). Тетка это то, которой по фигу, что она видит в зеркале. Да, ее будут уважать и хорошо относиться, но мужчины вожделеть не будут- как ни крути, мужчина самец и любит глазами. Будет обеспечивать, уважать, проводить выходные и праздники, но тайно бегать к нам, нететкам.

Ответить
Агафон 14.11.2018

Все блин такие не тетки пишут, а фото можно. Главное ощущать себя удобно,одной удобно в минус десять в колготках и без шапки, а другой в тулупе и в шапке, и вообще оценку тетка не тетка может делать человек старше 40 лет, а то соплявки сидят рассуждают, у меня лично в30лет самый расцвет был. Я и сейчас смотрю молодые мамочки толще меня в два раза. Ну и что значит им так хорошо, Лиды все здоровы были,

.

Ответить
Красотка 14.11.2018

Доброго времени суток!
Девочки, написавшие комментарии, вы правы и не правы. Порой наступает период, когда вы плохо или очень плохо себя чувствуете (здоровье) и тогда происходит «централизация» действий: вы делаете только необходимое, только то, на что хватает силы и времени… Маникюр, покраска волос — отходят на десятый…, сорок пятый план. Вот поэтому, существуют на этой земле «тетки». Они » пашут» всю жизнь на 1,5 — 3 ставки ( имея высшее образование и работая по специальности), обеспечивая нормальное существование семьи.
Так что, если идёт рядом с вами «тетка», знайте, она заслуживает уважения и хорошего к себе отношения, в любом случае, а не осуждения.

Ответить
Шнапс 09.11.2018

Бред. Тётка — это не про макияж или бельё. Тётка — это в мозгах. Тётка — это та, которая идёт с коляской, и думает, что на этом основании перед ней должны расступаться все. Тётка — это та, которая скупает ненужную гречку потому что скидка. Тётка — это та, для кого темы разговора ограничиваются соплями у ребёнка и слишком короткой юбки у коллеги. Тётка — это та, которая заполняет свою страничку «умными» изречениями, в основном на тему «женщину надо любить».

Ответить
    Helen 09.11.2018

    Я с Вами согласна на 110 процентов. Сама женщина и терпеть не могу теток. Тетка это состояние души. У нас у Всех дети, мужья и т. д. И все же я женщина и это звучит охрененно

    Ответить
Юлия комар 07.11.2018

А почему не бывает золотой середины? Родить столько детей,сколько можешь себе позволить,чтоб не стать теткой. Например,одного

Ответить
    Ермиония 12.11.2018

    Вообще то , женщины и с 3-4 детьми могут быть прекрасны — Виктория Бэтхем, Анджелина Джоли и т п. А теткой можно быть и бездетной. Глупо считать, что рецепт не стать тёткой — родить одного ребёнка. Дело не в весе и не возрасте- дело в отсутствии блеска в глазах и любви в сердце

    Ответить
Данчик 07.11.2018

Выбор становиться тёткой или нет есть всегда. Рождение ребёнка и выход замуж — это не жизненные обстоятельства,а выбор самой девушки.

Ответить
    Звенислава 07.11.2018

    Ой, ну давайте тогда девушки не будут замуж выходить и детей рожать, зато с маникюром и прической. Так и вымрем все.

    Ответить
      Анна 08.11.2018

      Придется как-то совмещать. Ну а по 10 детей рожать — это да, сознательный выбор

      Ответить
Зорица 06.11.2018

Акулина, Вы, чертовски правы.

Ответить
Катя 06.11.2018

Теточность-состостояние души…Цветешь, пахнешь..но с возрастом куда-то исчезают мечты, надежды, становимся земными. ..Молодость- в глазах, в движениях..Кому-то удается и в 60 лет заряжать энергией и позитивом.

Ответить
Любава 05.11.2018

Статья хорошая.. Надо- надо.. всё- надо успеть сделать.. увы, одной..

Ответить
Ирина 05.11.2018

Но почему то всем нравятся ухоженные и красивые и домашним и работодателям!

Ответить
Ида 04.11.2018

Ну вот,придумали какую-то «тетку» и страшатся стать ею.. Оно вам надо ? Живите для своих близких и не заморачивайтесь разными глупостями. Наши родные нас любят такими какие мы есть. Возрасту можно бросить вызов..но ненадолго.

Ответить
Елена 04.11.2018

На Руси женщины были всегда дородные, видные, «вешалок» не было и никогда не вставал вопрос о присвоении ей кликухи «тётка», это были берегини домашнего очага! Любая форма женщины-это её индивидуальность, а вот насчёт материального достатка-вот где и кроется главный вопрос, потому что даже одев на эту «тётку» норковую шубу, которая не может позволить себе мать троихдетей и посадить её за руль в Лексус, поверьте «тёткой» её уже не назовут, однако……

Ответить
Глафира 04.11.2018

А мне смешны и неприятны безмерно молодящиеся старухи-с зади пионерка-спереди пенсионерка.Всему свое время.А на этих самых тетках и держится семья,страна.И все эти критики живут за счет теток.Раньше эти тетки бегали, высунув язык, по магазинам,что бы хоть чем то накормить и во что то одеть семейку.Теперь носятся в поисках скидок и акций,что бы как то прокормить семью на нищенские з/платы и пенсии.
Что бы женщина не превращалась в тетку,муж должен зарабатывать столько,что бы жена могла не работать.Если этот муж вообще есть.А так получается,что баба как в той частушке :»я и лошадь,я и бык,я и баба,и мужик.»

Ответить
Елена 04.11.2018

Я тетка, это мне это нравиться . Но я думаю ,что мешок тоже может быть аккуратным , брюки отлаженные и тд . Если ты относишься к себе хотя бы с уважением . И спинка попрямее ,то в принципе ты уже аккуратная тётенька. Уважайте себя и других ,и будет больше симпатичных тёток.

Ответить
Ольга 04.11.2018

А разве плохо, когда девушка превращается в мать, жену и хозяйку. И любит себя любую-нечесаную, толстую и т.п. Главное, что бы её и семью устраивало.

Ответить
Лариса 02.11.2018

Ну так понятно, что с таким количеством детей и таким скудным бюджетом трудно не стать тёткой. Так это же просто вопрос выбора — не бывает так, чтобы и на ёлку сесть, и не уколоться. Решила иметь большую семью при нищенском бюджете — быть тебе тёткой. Не хочешь быть тёткой — не плоди, живи для себя. Всё очень просто.

Ответить
    Юлия комар 03.11.2018

    А что,варианта посередине не бывает? Либо плодить и стать теткой,либо для себя? А нельзя иметь одного ребенка и быть женщиной?

    Ответить
    Марфа 04.11.2018

    Вот под каждым словом подписываюсь!!!! Сначала рожают, потом думают… ах как тяжело, аз времени не хватает…

    Ответить
Ольга. 02.11.2018

Это вопрос выбора каждого «Быть или не быть теткой». Может кто то живет и не парится, что он «тетка», а мы тут беседу беседуем.

Ответить
Анна 01.11.2018

А что делать, если волосы страшно лезут от любой краски, даже безаммиачной? Голова от краски болит и сразу ненормальный румянец на щеках. Я от краски явно травлюсь, но все равно крашусь, потому-что седая, как луна в свои 40 лет. Приходиться оттягивать закрашивание корней и ходить с сединой. Хной и басмой не пользуюсь, ибо черный и рыжий не мой цвет и я рискую превратиться в ту самую тетку на 10 лет себя старше. Маникюр тоже не делаю, потому-что все время на кухне — то посуду моешь, то раковину, то пол метешь, то стираешь. Я люблю, чтобы дома всегда было чисто. Да и еду таскаю с рынка в рюкзаке — так легче, машины у нас нет, продукты на мне. Муж, конечно, картошку — капусту покупает, но все равно от сумок никуда не денешься. В юности было по-другому, маникюр с длинными красными ногтями, всегда налегке с сумочкой в институт учиться или работать. Тогда мама моя все по дому делала — домработниц не держали. Я ей, конечно, помогала, но, признаюсь, без фанатизма. Так что смотря с чем сравнивать, если со своей юностью, то я, конечно, тетка. Все так живут.

Ответить
    Евпраксия 01.11.2018

    Простите, но есть перчатки для хозяйственных нужд. Я посуду мою и убираюсь только в перчатках, иначе и маникюру и коже рук полная Ж….
    Для волос попробуйте подобрать тонирующие маски или шампуни. Может Вам от них не будет плохо, как от красок.

    Ответить
      Иннокентий 02.11.2018

      Все то это правильно, но когда после ванный нужно со всеми по очереди делать уроки, уже не до масок….а вот о посудомоечной машине муж должен позаботиться в большой семье

      Ответить
Тетка 01.11.2018

есть очень атмосферный фильм на тему тетки с Шарлиз Терон «Тилли». Всем теткам очень понравится! Мне понравился!

Ответить
Агнес 01.11.2018

Ну не знаю. У меня трое детей и живем мы не богато,но я не могу назвать себя тёткой. Да,после родов есть немного лишнего веса(52 кг сейчас вешу и небольшой животик),но прилагаю усилия чтоб это исправить(зарядка,физ.нагрузки и т.д и все дома).Нашла себе занятие по душе.Дом и дети на мне,но это не мешает мне привести себя в порядок или выкроить минутку на приятные душе вещи. Просто нужно желание.Ну и спасибо мужу — он мне помогает во всем,поддерживает и может дать отдохнуть от малышей хоть изредка.

Ответить
Скво 01.11.2018

Тетка — это не вес, не отсутствие маникюра, тем более не наличие детей… Тетка — это мировоззрение, это состояние души.
Если шикарная ухоженная блондинка будет яростно критиковать молодых девчонок с пирсингом или, упаси боже, с татуировками — это тетка. Если элегантная дамочка начнет брюзжать по любому поводу — отсутствия места на парковке, очереди в аэропорту на регистрацию, плохой погоды, в конце концов — это тоже тетка.
Можно нести свои жизнерадостные 90 кило без маникюра и с отросшими корнями — и быть женщиной! 🙂
Все добра!

Ответить
Клавдия 01.11.2018

Дилемма: быть ухоженной «молодухой» или тёткой со стоптанными сапогами стара как мир. Во-первых, всё равно когда-нибудь все станут старушками, природу не обманешь (хотя сильно хочется и все оттягивают как могут). Во-вторых, знаю кучу молодящихся одиноких красоток, и что? Жизнь-то прожита зря! Я за «тёток»

Ответить
Юлия 01.11.2018

Согласна с автором. Вот я бездетная, одинокая, 40летняя не-тетка. Имею время на себя. Но с радостью бы стала» теткой» с детишками и семьей….. Просто не всегда то, как мы живем — наш выбор. Будьте терпимее и к тем, и к другим.

Ответить
Иулиан 01.11.2018

Миледи Это точно! Рожают кучу детей, а потом ноют что нет времени, что за народ такой что они дадут этим детям ?! Если для них уже сейчас стоит проблема купить сапоги или сходить в салон красоты…

Ответить
Геласий 01.11.2018

Для детей родители самые близкие люди, и не важно, что у мамы складочки на боках и маникюра нет, любят не за внешность, и слава тем кто имеет по двое, трое и больше детей! У них этой любви в два, три раза больше чем у вас бездетных, готовых тратить на себя любимую. Да! если встанет выбор пойти в салон или купить что то для своего ребенка, даже колебаний не будет (это могут быть не сапоги а билет в театр например), салон я себе и дома могу сделать, масочку из меда, скраб из кофейной гущи, самомассаж лица кстати никто не отменял. И если бы меня спросили, хочу ли я поменяться местами с бездетными красотками, которые тратят вою жизнь исключительно на себя и выглядят вау, я скажу нет!!!

Ответить
Елена 01.11.2018

Мне 49, двое детей, 3 работы, дом, разведена, пожилые родители, болячки ( в том числе и гормоны), складочки по бокам на талии . Согласна с автором, что тетка это состояние души. Борюсь периодически с весом (закрываю холодильник, диета, зарядка). Дело не в весе, не в прическе, а в голове, точнее в душе. К сожалению у женщины просто опускаются руки от усталости, постоянных уговоров, мотивирования близких на успех, постоянного сглаживания «острых углов» , быта, и бесконечной работы . Пока дети маленькие справиться проще со своим внутренним состоянием, потому что молоды, а вот когда возраст серьезный , тогда и силы кончаются и взгляд потухший.
А вообще то выход есть, всегда можно выбраться к подругам, по дороге с работы пройти через сквер и немного отвлечься , зайти на минут 15 в кафе и просто взять чай или кофе и расслабиться. Жизнь и состояние души состоит из мельчайших мелочей и только сама женщина создает эти мелочи.

Ответить
Миледи 31.10.2018

А зачем рожать троих? Из них вырастут такие же тетки…

Ответить
    Татиана 31.10.2018

    Ну не факт! Вырастут и сделают маникюр-педикюр-макияж. И закрасят корни. И — вуаля! — уже не тетки. А потом на сайте опишут, какие они офигенные. Не то, что некоторые.

    Ответить
    Клавдия 31.10.2018

    Потому что при рождении меньше трех, популяция уменьшается.

    Ответить
Татиана 31.10.2018

Тетки — это те, кто все знает, всех поучают и ни в чем не сомневаются. А еще теток отличает самодовольство и стремление осудить других. Смотрю, тут теток полно собралось)))

Ответить
    Леди 31.10.2018

    Татиана, а вы то чем отличаетесь?

    Ответить
марфуша 31.10.2018

Лишние кг-ммы—не надо жрать всё подряд, что есть в холодильники или в погребе.Ну что за смысл жизни—жить ради того, чтобы покушать, да побольше и посытнее.. А ногти должны быть просто чистые—не обязательно их красить в ядовито-зелёные, синие, чёрные и т. д. цвета и тем более, если уж покрасили, надо следить, чтобы ухоженные был, лично, не крашу ногти, от лака мне кажется дышать труднее становится—не хватает воздух, что-ли..Это не аллергия, просто у нас в организме дышит всё—и кожа, и волосы, и ногти….У меня пятеро детей, но я себя не считаю *тёткой*—-слежу за весом, волосами, лёгкий макияж, одежда по возрасту, хорошая генетика, и—вуаля!!

Ответить
Некраса 31.10.2018

Какое право дано нам кого — либо осуждать/обсуждать? А злой взгляд …»Собака бывает кусачей только от жизни собачей…»

Ответить
Элла 31.10.2018

Что за бред-внешний вид не зависит от материального положения на прямую- сама себе крашу во время волосы, чтобы не позориться отросшими корнями, даже подравниваю волосы сама, филировочными ножницами (научилась), не хуже чем после салона, покупаю себе вещи на распродажах модные, в основном через интернет, дабы сэкономить и быть в курсе новых тенденций. Ребёнка стараюсь тоже одевать модно и недорого, сейчас это все реально. Кстати необязательно покупать дорогой крем для лица, хорошо убирает морщины масло косметическое (покупала за 69 рублей), его можно даже капать в тональный крем-лицо будет ухоженное! Главное желание быть не тёткой с затухшим взглядом. А быть ею или нет-это дело каждого. Я не хочу ею быть-это не мое. Мне никто не даёт мой реальный возраст, когда узнают стоят в шоке).

Ответить
Елена 30.10.2018

Автор статьи в первом абзаце говорит еще о «злющем взгляде». Но потом, в защите никак о нем не упоминает. Напротив, акцент на самоотвержении, стало быть, доброй, любящей душе. Какое-то противоречие! И я не придираюсь. Мне кажется, что «тетками» становятся именно приобретая «злющий взгляд». А лишние кг и короткая стрижка — дело десятое

Ответить
Екатерина 30.10.2018

А давно короткая стрижка стала признаком неухоженной женщины?! Вы о чем вообще? За ней уход нужен больше чем за длинными волосами! Каждодневная укладка + чаще нужно обновлять стрижку в салоне, это тебе не концы подрезать раз в полгода на длинных.

Ответить
Галина 30.10.2018

Аксинья,здравствуйте. Хочу ответить именно Вам. Прочитала комментарий,скажите ,а муж совсем не помогает? А дети совсем маленькие? Грустно стало,ощущение,что Вы одна всю семью тащите. Сначала хотелось написать,сама виновата,какой выбор сделала,то и получила,а потом передумала,Вы ведь сами всё прекрасно понимаете. Желаю,чтобы родные Ваши хотя бы 2 дня в месяце давали выходной. Удачи.

Ответить
Евгения 30.10.2018

Фаина, никто ничего тут не желает. Но жизнь коварная штука — и зарекаться от чего-либо в ней опасно. Всё за что я судила людей в максималисткой юности мне пришлось испытать на себе. Не скажу, что это ужасно, просто понимаю что случиться может что угодно и с кем угодно. И даже если ты всё делаешь правильно и идеально — не исключает какой-нибудь противной шуточки судьбы.

Ответить
Erica 30.10.2018

Забавно выглядит как все мы защищаем эту «тётковость», вернее свою лень. Я поняла, что мне неприятно даже по поводу самой себя, из-за того, что, на самом деле, мы из внутреннего страха не справиться с собой тут оправдываем это и нахожим тысячи причин, вместо хотя бы пары поводов, и защищаем тот неблагополучный образ наделяя его «домашнестью» якобы перекрывающей всё, хотя все до единой хотим выглядеть хорошо. Мы не обязаны брать на себя судьбы своих родителей — это раз, второе — если нас не научили себя любить по-настоящему, то не стоит оправдываться тем, что «сто детей, куче родственников помоги и плохой муж — это так надо, так у всех», больше не буду так делать, люди ведь сами за себя решают:всю жизнь пихают в себя всё бездумно и неконтролируемо, пьют, не думают о кудьтуре здоровья, а потом становятся обузой для детей, которые вместо пары лет, вынуждены тратить на таких эгоистов по 20 лет, третье и тридцать третье, если по-молодости до всего этого не дошёл, а уже всё «как у всех положено» успел сделать, то потом выход только один — защищать себя таким образом, вместо того, чтобы признать, что не очень думала, не примерила на себя общую судьбу и решила что твоё, а что нет, а сразу влезла и пошла, признать, что не права трудно, знаю по себе избавлялась от этого очень долго, занимаюсь с людьми, у нас можно сказать женский клуб, междусобойчик такой, мы не все модели, но хотя бы стараемся, вместо того чтобы оправдываться. А волосы покрасить — это я вот маме сама, тётю несколько лет подряд красила, найти можно кого.

Ответить
Аксинья 30.10.2018

Как почти тетка, скажу: все не так просто, кто тут вопит, что на себя всегда можно найти время, вы просто с реальными жизненными трудностями не сталкивались. Я тоже когда-то думала, что ни за что не превращусь в тетку. Но во-первых, с возрастом уход за собой начинает занимать гораздо больше времени, чем в молодости и чем ты можешь себе позволить. Например, автор бодро предлагает тратить час времени на окрашивание волос в месяц. Самостоятельно я пыталась проводить эту процедуру — краска все равно не ложится так, как в салоне, и все равно выглядишь дешевой теткой. В салон ходить — дороговато дважды в месяц, один раз не прокатит, седина отрастает уже через 2 недели. Да даже и один раз сходить — на мои волосы эта процедура займет часа 2 без учета дороги, а если еще и осветление — то все 5. Я даже собаку к ветеринару не веду, т.к. не могу потратить 5 часов в день на сидение в живой очереди (запись в клинике отсутствует). У меня на руках больная бабушка, которую оставлять одну на долго нельзя, и у нее частые приступы, после которых, если честно, о внешности думаешь в последнюю очередь. Еще и работаю. Маски и элементарный уход дома пытаюсь делать, но — после 40 действие масок уже не такое, как в 20. И даже в 30. Худею — не ем после 16:00 (да-да!), отказалась от сладкого и мучного, маленькие порции из фруктов, овощей, курицы, но после 40 метаболизм не такой как в 20 и похудение вообще не идет. Никак. Кому-то повезло с генетикой и здоровьем, и она до старости остается поджарой и активной. А большинство после 40 просто сдаются, потому что усилий по поддержанию товарного вида нужно слишком много, а денег — тут вы правы — всегда не хватает, потому что не всем повезло выйти замуж за олигарха, а еще я вам открою страшную тайну — женщин после 40 неохотно берут на работу. Засада куда ни глянь. От этого всего начинается депресняк и все по кругу. Так что осуждать тех, кто погряз в жизненном болоте, у вас нет права. Особенно если вам повезло обзавестись хорошим мужем — это вообще сейчас редкость. Выхода из этого всего иногда и вправду нет. Вернее, есть один. Бросить все и заняться лишь собой. Но он опять-таки возможен, если у вас есть деньги и/или работа. Но не многие же тетки могут бросить своих 3 детей и мужа-неудачника, своих иждивенцев и зависимых членов семьи. Просто бесит, когда какая-нибудь слишком активная стерва заявляет, что я никогда не превращусь в тетку, я такая золотая, я все могу, значит, и вы можете. Не зная чужих жизненных обстоятельств, не делайте таких выводов. Вам повезло — вот и помалкивайте. Не сглазьте свою удачу, а то вашего чудесного мужа может увести молодая соперница, дети могут заболеть — и тяжело, и неизлечимо, да и вы сами тоже. В жизни, знаете ли, всякое случается.

Ответить
    Фаина 30.10.2018

    в чем -то с вами согласна — не судите, да не судимы будите! Но вот в конце вашей речи было не красиво упоминать, что удача в жизни временна, и мужа могут увезти и дети тяжело заболеть и тд. Это было по меньшей мере — некрасиво. Складывается впечатление, что всем более удачливым вы желайте зла и завидуйте им. Так как добрый человек такое не напишет

    Ответить
    Анастасия 30.10.2018

    Поддерживаю! Целиком и полностью. Не суди другого, пока не прошел в его мокасинах две мили! У меня вот просто сил не остаётся. Вот вообще! Работа, дом, подработка, а ещё саморазвитие какое-никакое. Муж хороший, но зарплата не самая большая у него))) куда деваться! Конечно, я работаю над ситуацией, но пока приходится выбирать — на что потратить! Зато подружка моя с укором смотрит и не понимает — как это можно что-то не успевать! Она же успевает и в бассейн, и на маникюр, и пива попить в баре! Правда живет она с родителями, дом там мама её держит, поскольку мама её — та самая тётка и есть, которая и приготовит, и уберёт, и постирает)

    Ответить
    Здислава 30.10.2018

    Все Вы правильно написали, поддерживаю все Ваши доводы.

    Ответить
Глафира 29.10.2018

Марина, только вот «втык» -в данном случае- существительное и пишется в одно слово….

Ответить
Летислава 29.10.2018

Огромное количество публикаций и обсуждений на тему «тетка — не тетка» говорит, как мне кажется, о том, что женщины чудовищно боятся стать именно тетками. А хотят быть такими женщинами-женщинами. Не надо ничего бояться: и то, и другое — всего лишь имидж, некий фасад, который каждый ремонтирует по-своему. И плевать на мнение окружающих — что там они об этом фасаде думают, домовладельцу не должно быть интересно. Куда важнее, что именно приводит нас к тому или иному фасаду. Женщина, которую побило жизнью (а к 50 годам почти всех ею побило), просто не может оставаться эдакой феей с розовыми очками, которая порхает с цветка на цветок. К определенному возрасту хочешь — не хочешь, а появляется внутренняя тяжеловесность, состоящая из навыков психологической и даже физической борьбы, защитных реакций, определенного уровня агрессии и так далее. Куда все это девать? Да, есть счастливицы, которые научились воспринимать жизненный опыт позитивно, без оценочных суждений и без лишней боли. Они, конечно, остаются феями, пусть и без розовых очков. А большинство женщин — тяжеловесы. По общему мнению, тетки. Да! Тетки! И не нужно этого стесняться. Такова жизнь.

Ответить
Евдокия 29.10.2018

Не согласна! И не надо оправдывать «тёток». Я мать троих детей, не тётка. И в молодости была скорее пацанкой. И финансовое положение здесь ни при чем. Наше ф.п.,далеко от мечтаний-муж работает один, квартиру мы снимаем, но я всегда найду время на себя. Помыть голову, покрасить ногти и т.д…И дети у меня одеты прилично, не в обноски. Да и на детских площадках сейчас есть тренажёры. Дети гуляют, а тебя фитнес)

Ответить
    Любава 30.10.2018

    Любава, Вы просто умница! Вариант с фитнесом на детской площадке вообще крутой, возьму на вооружение (буду и внука выгуливать, и себя в форме поддерживать). Мне 44, ещё не тётка, но благодаря исключительно природным данным, сама по себе — лентяйка. Всё чаще ловлю себя на мысли, что уже надо браться за себя, чтобы не «обабиться». И да, финансовое положение и т.п. — всего лишь оправдание.

    Ответить
Марина 28.10.2018

Если бы кто-то из моих сыновей стыдился мамы из-за второго подбородка или лишних килограммов, я бы сама стыдилась такого сына.
А так, друзья, страна у нас большая, разброс вариантов условий жизни тоже немаленький. И те, кто гордо утверждает, что покупает дешевый крем и выглядит в 60 лет на 30, вполне могут получить в тык от тех, кто «себя уважает и не соглашается на дешевку». Тот же, кто встает «на час раньше», наверное, не в курсе, что есть люди, вынужденные вставать в 5.00 и ложиться за полночь. Идею встать еще раньше, они, скорее всего, не заценят.
«Час в месяц» или пятнадцать минут в день на что-то замечательное — тоже неплохо. Помню, во времена моей юности была в моде книжка что-то вроде «100 минут для красоты и здоровья». Не помню — в день, в неделю или в месяц. Помню только, что очень убедительно звучало и прямо хотелось все это делать. Только вот детей у меня тогда еще не было.
Насчет того, чтобы матери 3 детей с дивана встать, — это кто-то погорячился. И этот кто-то явно не мама трех детей. Если она качественно занимается детьми, то с диваном отношения начнут складываться ближе к пенсии. Это если на диван захочется. Потому что как раз тетки диваном, как правило, не интересуются. Привычки нет, не сформировалась как-то. Мужики там, «девушки» между фитнесом и маникюром — это пожалуйста. Но не тетки.
А вот кому сколько детей можно рожать — это идите вы, уважаемые советчики, глубоко в сад. Хотите называть тетку теткой — называйте, если больше заняться нечем. Можно, опять же, на диване

Ответить
Елена 28.10.2018

А зачем рожать троих детей, если в результате не остается ни денег, ни времени? На одном нельзя остановиться? Чем неконтролируемое рассудком деторождение отличается от шопоголизма или обжорства?

Ответить
    Некрыса 29.10.2018

    Ах, какие Вы прагматичные, Елена! Спасибо нашим мамам, бабушкам, прабабушкам, которые рожали и не думали о времени, деньгах для себя, а то мы бы не были здесь и сейчас. Поэтому мне всегда жаль что вот мог бы быть ребенок, а женщина загнана в рамки (в том числе внешнего вида) и ребенка нет.

    Ответить
Erica 28.10.2018

Я не согласна с тем, что каждая тётка когда-то была девушкой. Некоторые в принципе всегда были тётками, потому что их таким образом воспитали и они так выросли, и всю молодость выглядели как тётки, начиная с юности…

Ответить
    Ирина 29.10.2018

    Не буду разбирать теток… Я люблю всех людей и всех смых самых теток… Видимо так воспитана. Но хочу поведать историю одной удивительной женщины. Она вышла замуж удачно, как сейчас принято считать, — муж предприниматель обеспечивал семейство, родились блезницы девочки, через год еще мальчик, через три года родился еще мальчик. Все прекрасно и спокойно в семействе и мама ухожена, подтянута, как юная девушка. Но беда прищла откуда не ждали… У мужа случился инсульт… Женщина его выхаживала, как могла, в том числе и за границей… Денег как всегда оказалось недостаточно, что бы поставить супруга на ноги. Из имущества осталалась одна трехкомнатная квартира. Мать семейства, что бы прокормить мужа и детей вышла на работу кондуктором в автобусный парк. Я очень часто вижу ее на рейсе и она всегда улыбается, глаза светятся, маникюр наруках, прическа как из салона, невзрачная спецодежда сидит идиально… Это поразительно как этой женщине удается так жить и выглядеть при этом лучше многих…

    Ответить
Целестина 28.10.2018

Гормоны- это серьезно.Вы можете вообще ничего не есть,а вес никуда уходить не будет.Если бы автор статьи столкнулся с нарушением баланса гормонов,то я посмотрела бы на эту писательницу.

Ответить
Любовь 28.10.2018

Зачем столько рожать?

Ответить
Иоанна 28.10.2018

Нет никаких тёток. Есть люди, в которых живет любовь. К себе, к родным, к дому, к миру. А есть те, в которых она умерла. И только это достойно сожаления.

Ответить
Пелагея 28.10.2018

А может просто не рожать троих, если денег только на одного ребенка? Может тогда и деньги и время на свой уход «неожиданно» найдутся?

Ответить
Ольга 28.10.2018

Ненавижу «тёточность». Портят настроение и позорят себя и наши города. (В селе, понятно). Это лень и пофигизм. Можно на 3 рубля прилично выглядеть без ущерба своим домашним. Знаю по собственному опыту. Маникюр, педикюр, сама; хна/басма 25 р., на работу, с работы пешком быстрым шагом; здоровое питание максимально возможно; утром, зарядка, душ. Одежда — с/х, можно найти вплоть до брендов. В советское время, я шила, мама вязала. Всё! Мне 61, до сих пор, смотрят. И молодые, в том числе.

Ответить
Герасим 28.10.2018

А если попробовать «подыграть» неистребимому менталитету? Я это делаю не для себя, так как это эгоизм и ай-яй-яй, а потому что мой муж заслуживает ухоженную жену, а дети — красивую маму.

Ответить
    Яна 28.10.2018

    а что муж сделал для того что бы у него была ухоженная жена , у детей красивая мама? выучил уроки со старшим ребенком? забрал младшего из садика и пошел с ним погулять? взял часть домашних забот на себя? что бы у жены и мамы появилась немого времени на себя . нет, большинство будет будет бить себя в грудь и кричать, что они приносят деньги в дом и дома должны отдыхать.

    Ответить
Доната 28.10.2018

мне нравится нравится себе, мне 54 и я из кожи вон лезу, чтобы себе угодить. отказалась от мяса куры — похудела на 17 кг, делаю маски из глины для лица — 50 руб., маникюр, педикюр в целях экономии делаю сама, ношу каблуки до 6 -7 см, без макияжа не выхожу из дома. родственники и другие считают, что у меня проблем нет. проблем действительно нет, есть вопросы.

Ответить
Ирина 28.10.2018

Спасибо за статью. В каждом человеке, в т.ч. и в «тетке», нужно видеть прежде всего человека.

Ответить
Клавдия 27.10.2018

потому что живут с мужиками

Ответить
Местятка 27.10.2018

лишние КГ тоже от нехватки денег на красоту? )))

Ответить
Любава 27.10.2018

Тетками становятся те, кто сам на это согласен. Потому что поддерживать себя в форме после 30 и неоднократных родов это ежедневный труд, на который нужны не столько средства, сколько сила воли. Быть теткой намного легче

Ответить
Лариса 27.10.2018

Потенциальная тетка выходит замуж за того, кто не даст ей быть ЖЕНЩИНОЙ. Эти «мужики», дети таких теток, проживают с твердой уверенностью, что быт — это дело женщины, дети -это дело женщины. И не дай бог картошку почистить, пока жена маникюр делает или в парикмахерскую пошла. И тетка будет облизывать квартиру вместо того, чтобы разделить обязанности с мужем, а в свободное ЗАПЛАНИРОВАННОЕ время приводить себя в порядок. Да, мы с мужем живем не очень богато, но дом на нас двоих, дети тоже участвуют в быте, немытая тарелка — смертный грех. Зато сын в 17 лет рассказал со смехом, как его девушка приревновала, увидев нас вместе возле дома. ЗАто с мужем учим вместе языки, ходим в зал, проверяем вместе уроки. Муж не ходит с друзьями по пятницам пиво пить, говорит , что с такой красивой женой лучше вместе пойти в ресторан, чем смотреть на пузанов и слушать их жалобы на коров-жен. Сами виноваты.

Ответить
Не тетка 27.10.2018

Бред, а не статья. Кто ее рожать то заставлял? Баба она и есть баба, а девушка есть девушка. Конечно Бабы нужны стране, кто то должен рожать рабочий класс

Ответить
    Евдокия 28.10.2018

    Вот это бред!!! Мышление не очень разумного существа☝️????????‍♀️!!! Да уж!

    Ответить
Муж 27.10.2018

У меня жена родила троих, пополнела, после этого занялась спортом похудела и снова стройная и красивая… для того что бы бегать по утрам вокруг дома денег не надо…. а всё что написано это только что бы оправдать свою ЛЕНЬ

Ответить
    Валика 28.10.2018

    Согласна полностью! И поменьше жрать сосиски с колбасой, и гармоны придут в норму!

    Ответить
Тася 27.10.2018

Да ну и что, что тетка? Если ты уже взрослая женщина, с семьёй, даже если накрашенная, всегда на каблуках, все равно для кого то ты тетка и все тут. Главное о себе подумать, что для тебя комфортно, а не для других. Пускай другие тетки не вылазят из каблуков(в итоге, с возрастом сустав большого пальца так деформирмируются, что страшно и больно смотреть) . Жизнь сама диктует правила, главное, чтобы близкие не болели и деньги были, а все остальное — чушь, эти «тетка-не тетка»))) столько женщин-руководителей, бизнесвумен, политиков -все тетки) Ким Кардашьян-тетка с большой ж*** всего лишь????????????

Ответить
Гостята 27.10.2018

какую дичь написала Марфа. на кой нужен мужик, который погулял и вернулся? я между кремом и едой выберу последнее, но вонять борщами, бороться с внутренней бабой не перестану. автор права- не заглядывать в холодильник на ночь можно и нужно, тогда тебе будет улыбаться та же девушка, а не неизвестная и замученная мать семейства.
про гувернанток вообще ор, дайте Марфе возможность, и она бы с удовольствием скинула с себя ярмо домашних обязанностей, но вместо этого она толкает мысль о безысходности своего положения и смирении при этом.

Ответить
от Шекспира) 27.10.2018

Когда твое чело избороздят
Глубокими следами сорок зим,
Кто будет помнить царственный наряд,
Гнушаясь жалким рубищем твоим?

И на вопрос: «Где прячутся сейчас
Остатки красоты веселых лет?» —
Что скажешь ты? На дне угасших глаз?
Но злой насмешкой будет твой ответ.

Достойней прозвучали бы слова:
«Вы посмотрите на моих детей.
Моя былая свежесть в них жива,
В них оправданье старости моей».

Пускай с годами стынущая кровь
В наследнике твоем пылает вновь!

Ответить
Лисса 26.10.2018

Хорошая, человечная статья.

Ответить
Ирина 26.10.2018

Мне позавчера исполнилось 46 лет. Я молодая женщина и уверена , что никогда не стану теткой. Воспитала прекрасных детей. Счастлива, любима и люблю. Многое в жизни пережила, всю жизнь работала на тяжелой работе, вела хозяйство(корова, куры, свиньи,огород), но в моей душе всегда жила и наверно всегда будет жить озорная девчонка))) Стараюсь ухаживать за собой хотя бы народными средствами(сметанка, кефирчик, зелень, яйцо есть в любом доме), нахожу время для встреч с подругами, хотя бы раз в месяц покупаю себе что-нибудь чтоб поднять настроение(даже маленькая вещичка для себя творит чудеса)) Дорогие женщины любите себя, не забывайте о себе , будьте красивыми и любимыми- это делает счастливыми ваших родных!

Ответить
Ираида 26.10.2018

не важно есть ли у жены маникюр и лишние килограммы?)))))))))))))))))))))))и дети все сплошь воспитанные))))))))))))))))))))))))? шутите?там где нет ухоженности и аккуратности не может быть красоты души

Ответить
Оля 26.10.2018

Беда в том, что быть теткой не только некрасиво, но и вредно для здоровья. Можно не ходить в салон, завязывать волосы в хвост и стричь ногти под ноль, но нельзя забывать про спортзал и здоровое питание. А муж и дети без жареной картохи, котлет и жирного борща не помрут, а только здоровее будут.

Ответить
Евфросиния 26.10.2018

Сегодня она тетка,пока дети маленькие.Дети же когда -нибудь вырастут, и можно будет обратить внимание на себя любимую.

Ответить
Марфа 26.10.2018

Автор статьи абсолютна права , тысяча ++++ ей , что толку от этих бестолковых леди , и икон стиля , кроме инстаграмм и глупых советов как не стать теткой , Сколько имс лет сейчас , и что с ними будет через 10 другой годков ? Скорее всего точно так же обабятся , как их такие нелюбимые тетки , или останутся одинокими кошатницами , Потому как мужчине прежде всего нужна в доме не красотка с маникюром а жена ! да , гуляют мужики , но возвращаются всегда в дом , к жене , где вкусные борщи , где уют и порядок , где дети и собаки , черепашки и рыбки . И не важно есть у жены маникюр , и сколько лишних килограммов на талии, а важно что она родная , своя .и в горе и в радости . И дети у теток сытые чистые и хорошо воспитанные , потому что не сваливают их на нянек и гувернанток , годы летят быстро , и физическая красота не вечна , а вот красота души и умение отдавать себя родным и близким , это истинная красота . В общем да здраствуют наши российские тетки , а всякие инстграмщицы , Бузовы и Кардашьяны забудутся лет через 5 и никто про них и не вспомнит .

Ответить
Юлия Комар 26.10.2018

прочитав эти 55 постов, надо пораскинуть мозгами и подумать, как не стать теткой, пока еще не стали. А то потом будет поздно, из леди в тетку превратиться легко, а обратно ой как тяжело. Еще во время беременности об этом думать- вот ему, сидящему в животе, нужна красивая мама, а не квашня, и вбить это себе на подкорку.

Ответить
    Томила 27.10.2018

    Ребенку нужна мама в первую очередь любящая, заботливая и понимающая, а уже потом — красивая. Вот это и надо вбивать на подкорку, расставляя приоритеты. Есть возможность думать о себе — отлично. А нет — никто за тебя твоего ребенка любить не будет. И красота твоя — не такая уж большая цена за его здоровье

    Ответить
Матрёна 26.10.2018

Суровая правда жизни!

Ответить
Виссарион 26.10.2018

Ну так правильно просто не нужно рожать дцать детей и подавать мужу котлетки, нету крема значит едим гречку! Нету денег на колготки жене или трусы, значит нет подарков тете,сватье, и пр. Все тетки это «добрюши» которые позволили сесть на шею свои мужикам-лентяям, а потом сами озлобились , что на них» сидят» дабы спина не железная. Я призываю автора статьи не писать»что на них- тетках мир держится, и как с этим ужиться, а взращивать своих мужиков-чтоб на них мир держался, а то слишком перевернуты ценности на Руси нашей, что мужик это Ваня с печи((, а баба и в огонь и в избу!!!

Ответить
Тётя Мотя 26.10.2018

Заголовок надо поменять на «Почему бабы становятся истеричками». В первую очередь хочу посочувствовать Неабрамовичу-мужу вашей подруги Маши, зря старается. Непринцесса Маша всё равно не оценит его стараний, хоть он из кожи вон вылезет, потому что сейчас каждая баба которая смогла кого-то родить считает себя героиней , и с этого момента она думает что весь мир ей обязан. Мир держится на мужчинах, а бабы только и могут забивать ДЛЯ СЕБЯ холодильник и жевать свои трусы, облитые майонезом. Потом будут скулить какие они несчастные, и как тяжела их доля, хотя решение рожать или не рожать принимала только она. Как следствие получаем сумасшедшую неадекватную истеричку с прогрессирующей стервозностью.

Ответить
    Любава 26.10.2018

    Позволю себе с вами не согласиться. В том то и дело, что решение рожать или не рожать должна принимать не одна женщина, а оба, и еще до того как ложиться вместе в кровать, средств контрацепции в наше время много. Ответственность должна быть у двоих. А у нас очень часто мужчины оказываются безответственными в плане семьи и детей, и женщины решают многие вопросы сами, т.к. нет сил постоянно что то требовать от того, кто не хочет ничего делать. Конечно я всех под одну гребенку не ставлю.

    Ответить
Елена 25.10.2018

Мне 60 лет. Мы с мужем вырастили троих детей, у нас четверо внуков. Есть родители, пережившие блокаду Ленинграда и 90-летняя свекровь. А еще инвалидность: тяжелая травма в 36 лет, с палкой хожу. Наверное, по меркам юных красавиц- тетка. Но: у меня два высших образования, я начальник экономической службы оборонного завода. Чтобы ходить, просто ходить мне нужно 40 минут физкультуры в день, потяжелее фитнеса, но результат- хожу и 55 кг веса. Волосы не крашу, седины немного и меня не очень портит. Да, лицо не девушки, но про косметику не забываю. Муж меня не стесняется, несмотря на палку. А что такого сложного в приготовлении пищи? Суп? Так бульон сам варится, если только 15 минут на пассеровку кореньев и нарезку капусты. каша? варите на водяной бане и занимайтесь уборкой. Овощи? Пароварка в руки. Не знаю как у теток, а у меня хорошая стиральная машина. Муж вполне справляется с пылесосом. В супермаркет ездим раз в неделю. Горячая вода есть, мытье посуды не катастрофа. Проблемы только со здоровьем моих стариков- лекарства, уколы, гигиена. Это отнимает силы и время. Остальное- не проблемы вообще! Счастья и здоровья теткам, бабушкам, девушкам!!1

Ответить
Акулина 25.10.2018

Не повезло??? Шутите сейчас?? Кто же мешал учиться в молодости, строить карьеру в зрелости и добиваться поставленных целей? Целей не было??!! Ха! В таком случае к везению это не имеет ровным счетом никакого отношения. Тетками рождаются, а не становятся! И детьми прикрываться здесь не к месту..

Ответить
Прасковья 25.10.2018

Надо просто помнить, что тебе не 30 и не 40 и не 45 и не 50+ тебе 18-ть. ВСЕГДА. Сколько бы тебе не было лет. И надо соответственно выглядеть и себя вести.

Ответить
    Зорица 25.10.2018

    а зачем пытаться быть всегда 18ти летней? Только дегенераты не развиваются, остальные люди со временем меняют свои мнения, препочтения и развиваются сами. Все течет, все меняется, в каждом возрасте есть свои плюсы и минусы и в том чтобы их пережить, испробовать на вкус и состоит жизнь.

    Ответить
Т. Зина 25.10.2018

Не обольщайтесь, вы, вечные девушки с маникюром-педикюром-без корней, вы тоже — 100%-ные тетки. Ни сколько не убеждает ни статья, ни комментарии. Главное — быть нормальной теткой!!!

Ответить
Т. Зина 25.10.2018

Не обольщайтесь, вы, вечные девушки с маникюром-педикюром-без корней, вы тоже — 100%-ные тетки. Ни сколько не убеждает ни статья, ни комментарии. Главное — быть нормальной теткой!!!

Ответить
Лючиэнь 25.10.2018

А троих детей сейчас очень часто рожают, чтобы иметь законный повод не работать.

Ответить
    Майя 25.10.2018

    У меня — трое детей и любимая профессия. И детей растила, и работала. Это было самое замечательное время. Муж — не Абрамович, нормальный трудолюбивый, образованный человек. Дети прекрасно учились в школе, двое старших бесплатно окончили вузы, владеют иностранными языками, младший делает успехи в спорте и готовится поступать. Удивляюсь, почему для многоих женщин растить детей — это тяжкий труд. Самое тяжелое в этой жизни — обеспеченное безделье с его салонами, вечеринками, вояжами. Шмотками и сплетнями. Бессмысленность существования разрушает и мужчин, и женщин.

    Ответить
Куприян 25.10.2018

Да, действительно таких тёток много, и часто внешние обстоятельства их в тёток и превращают. И это печально. И зачастую, потому что и мужчины которых они по жизни встречают часто ведут себя как сволочи. Часто за всю свою жизнь так и не встречаешь человека, который хочет заботиться о своих же детях. И тут приходится выбирать или быть сукой и всё для себя (часто это понятие воспринимается, как любовь к себе, а это в корне не верно). Или быть самой собой и заботиться о близких тебе людях, ущемляя себя на кофточки, кремы, походы в салоны, спортзал и др. Потому что часто действительно приходится выбирать или еда ребёнку или тебе кофточка. Вот и получается, что как бы ты себя не любил, а на кофточку не хватает.. Нет, иногда хватает, ты за пару месяцев можешь накопить, только для того, чтобы чувствовать себя комфортно одной кофточки мало. Не все это понимают, но это реалии жизни, нет такой возможности зарабатывать больше. Кому-то повезло, кому-то нет.. И вот по истечении жизни, через много лет, эти женщины становятся тетками, так как всю жизнь старались выжить и не быть сволочами, забирая радости у ребёнка. А теперь кто в этом виноват. Никто. Но их всё равно обижают. Хотя люди бывают разные.. Кто-то не выдерживает нагрузки и начинает ломаться характер, что тоже понять можно. Не всегда люди ведут себя ужасно по отношению к другим из-за характера.

Ответить
Ирина 25.10.2018

Не надо оправдывать чужую лень!
Автор пишет»…подруга Маша не может себе позволить, отодвинув в сторону трех детей, с утра пораньше помчаться в салон красоты, потратив деньги, предназначенные средненькой на зимние сапоги. Нанять помощницу подруга тоже не может себе позволить, поэтому каждый новый день Маши похож на «день сурка» с одинаковыми монотонными обязанностями»
Извините, но среди большинства женщин России найдется мало таких, которые могут позволить себе салоны красоты и помощниц по хозяйству. И каждый день их похож на день сурка. Но не все эти женщины от этого стали тетками. Они в ограниченном семейном бюджете умудряются сэкономить и купить себе хоть дешевые, но крем, маску, косметику, нижнее белье и т.д. Лишние килограммы имеют тоже далеко не все из них. Если нет возможности ходить в спортзал, то они занимаются дома, меняют привычки в питании (благо такой информации с свободном доступе полно). Но для всего этого НУЖНО ЖЕЛАНИЕ, а еще нужно поднять свой зад с уютного дивана и начать что-то делать. И сомневаюсь, что у автора этой статьи день проходит иначе, чем день сурка, но судя по фото она не стала тетей Мотей (или стала?)) )
Поэтому неопрятный внешний вид женщины лично я могу оправдать только состоянием нахождения ее при смерти. В остальных случаях можно (и нужно) в день выделить себе хотя бы 15 минут, вместо сидения в соцсетях или перед телевизором

Ответить
Алевтина 25.10.2018

Надо больше двигаться, движение это жизнь! Можно не ходить с зал, и бегать на дорожках, достаточно обежать кучу магазинов, подняться пешком по лестнице с пакетами, а не на лифте. Приготовить вкусную, но не жирную еду для всей семьи, и найти увлечение для души, и хотя-бы пару раз в неделю, хоть часик тратить на свое хобби. А вместо косметолога интимный вечер с мужем, ведь ничего так не красит женщину, чем похвала и комплименты.

Ответить
Евфросиния 25.10.2018

Поучительно вашего мужа варить щи, и перестаньте присылать уведомления в мой телефон, я на эту глубоко житейскомудрую хуергу не подписывалась

Ответить
Казимира 25.10.2018

Сначала полюби себя, потом эти трое детей полюбят тебя и скажут какая офигенная у нас мать, сидеть дома никуя не делать, жрать, спать и лениться ища тупые отговорки и жить на одну зарплату мужа — вот это деградация! А взять пойти на работу, пойти учиться на права, купить себе авто, найти время на спортзал, на салон найдется время да муж спасибо тебе скажет только!

Ответить
    Татьяна 25.10.2018

    Вам лет-то сколько? Обслуживать мужа и троих детей — это «ничего не делать»??? У Вас, как я понимаю, либо нет ни мужа, ни детей, либо муж — Абрамович. Вот так взять и пойти на работу, после работы прибрать, приготовить, помыть, постирать-погладить, уроки с детьми сделать… и, конечно же, в таком режиме легко найти время на автокурсы, спортзал, салон. Да и на отдых, ессно, времени будет полно)

    Ответить
    Иоанна 25.10.2018

    Если бы у Вас было трое детей и никаких помощников, то я бы посмотрела, сколько бы у Вас было времени на то, чтобы «никуя не делать, жрать, спать и лениться». А муж должен не спасибо говорить, что у него жена как «лошадь ломовая» и дом на себе тащит, и троих детей, и его в придачу, ещё и работает, да ещё и обеспечивает себе и спортзал, и автомобиль, и салон…, а сам ей все эти блага обеспечить. А жена ему будет за это спасибо говорить. Так что тёток из девушек делают именно мужики, потому что не хрена не делают, а только пустое «спасибо» говорят, если ещё говорят. Вот и получается поговорка «Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик».

    Ответить
    Здислава 25.10.2018

    А деньги где взять?

    Ответить
Мирослава 25.10.2018

есть тетки, а есть — тетки… Мировые тетки — вымирающий класс! Это тетки, на которых раньше ВСЁ держалось! и рабочий коллектив и колхозы и семья! На обширной груди такой тетки можно было выплакаться, прижаться и погреться от давящих проблем. Мировые тетки — могли справиться с ЛЮБОЙ задачей — будь-то горящий план пятилетки либо сосед-пьяница-дебошир либо брошеный вшивый котенок под лестницей. Они с легкостью все исправляли, жалели, латали, наставляли, подставляя свое плечо.
А есть тетки — которые тетки… Которым от себя самих — тошно, не говоря уже об окружающих. Вот эти-то и есть фу-уу. Им доставляет удовольствие из-за како-йто опечатки в справке — отказать в пособии, им доставляет удовольствие гонят людей по разным кабинетам и инстанциям, им доставляет удовольствие в регистратуре поликлиник кричать «ищите сами свою карточку», им доставляет удовольствие выгонять из автобуса ребенка, который забыл дома проездной, им доставляет удовольствие обвешивать покупателей, им доставляет удовольствие сплетничать на соседей… Вот, ТАКИХ СУК — надо потихоньку пиздить в темных подъездах…

Ответить
    Донат 25.10.2018

    как четко разделили «теток»,да!

    Ответить
Мирослава 25.10.2018

Зачем рожать троих детей если «муж не Абрамович»?

Ответить
    Пелагея 28.10.2018

    Согласна с вами! Понарожают, потому что время тикает и все мы не молоды и потому что мамка внуков больше хочет. Хотя знают, что муж дебил и лентяй.Сколько баб в последнее время развелось, которые понарожают, ибо сейчас деньги за детей дают. Деньги быстро тратятся, а они потом ишачат за всех. Нехрен с мужиком жить, который не может решать проблемы!! Зачем вам ребенок!!!
    Я своему мужу говорю: Покажи гди мужик (он тыкает в себя пальцем), ну вот и решай проблемы. Не решающий мужик — мертвый мужик, нахрен жить с бездельником

    Ответить
Ирина 24.10.2018

А экономить не на креме надо, а на собственной жратве — со всех сторон польза для внешности.

Ответить
    Татьяна 25.10.2018

    Ага. Например можно есть доширак, очень экономично. Правда польза сомнительна. А вот еда, от которой будет польза для внешности, стоит весьма недешево.

    Ответить
    Иакинф 28.10.2018

    Нафиг крем не нужен, от него только кожа сохнет.

    Ответить
серж 24.10.2018

От таких теток и гуляют мужья наше общество постепенно превращается в таких теток и их спутников -пивных животов. Следить за собой ,а зачем и так сойдет. Смотреть порой противно!!!

Ответить
Здислава 24.10.2018

Всем теткам желаю счастья!

Ответить
Здислава 24.10.2018

Когда тётка продолжает быть по природе теткой в 60 лет это хорошо! Плохо, когда тётка становится дядькой! Вот это проблема! А так всем теткам желаю счастья!!!

Ответить
Anna 24.10.2018

Я лично работаю и когда ни в какую не хочу готовить — заказываю еду на дом. Не сильно это дороже покупки продуктов

Ответить
Пелагея 24.10.2018

Да правильная на самом дела статья. Немного грустная, но честная. И еще она про любовь. Про любовь к семье и детям. А это значит, что отдаешь все до последнего, ничего себе не оставляя.

Ответить
Кузьма 24.10.2018

Раньше писали, что тетка не только и не столько неухоженная, распустившаяся женщина. Но тетка прежде всего — это манера поведения, характер. Для меня типичный пример тетки Гузеева. Типичная баба, тетка, все она знает лучше всех, на все у нее есть готовые ответы. Огромное самолюбование, истина в последней инстанции. Невзирая ни на кого и ни на что — я это я и могу себе позволить нагрубить, нахамить, обидеть. А наши так называемые простые женщины тянут на себе все. Вечно замученные, уставшие, считающие каждую копейку и бесконечно терпеливые

Ответить
Ольга 24.10.2018

А как можно поменьше стоять у плиты? А кто будет стоять вместо меня, дети или муж?

Ответить
    Алена 24.10.2018

    Да, детей и мужа к плите вместо ВАС через раз или по очереди! Они же едят, а почему все готовит один, а едят все???? Кто это создал, правило это, что весь дом на маме??? А если я работаю еще к тому же? Почему я должна каждый день к плите (работающая мама-во вторую смену), а все отдыхать? Да, чтобы мама не стала теткой, я своих приучила делать все вместе и выгляжу на миллион при скромных стратах, потому что крем можно купить и недорогой отечественный и краску тоже, но, главное, найти время на себя и высыпаться и иметь не замученный вид.

    Ответить
Авксентий 24.10.2018

Трое детей у этой женщины — это ее выбор. Уж в наше-то время. Так что не понимаю. Сама загнала себя в угол вот и теперь сапоги средненькой вместо салона красоты для себя. Каждый строит свою жизнь сам, а потом удивляется, ах, времени на себя нет. Может так просто удобно, нарожать, а потом в этот образ погрузиться? И оправдание — вот оно, по дому бегает.

Ответить
    Анна 24.10.2018

    Вы это серьёзно? Рожают троих, чтобы избавить себя от необходимости следить за собой и погрузиться в образ «тётки»? Сами придумали или надоумил кто? 🙂

    Ответить
      Юлия Комар 24.10.2018

      Неправильно она выразилась, наверно хотела сказать- рожая третьего, не думала о том, что будет затруднительное материальное положение. Вообще думалка не работала, что надо сначала базу материальную создать, а потом семью расширять. Иначе придется в тетку превратиться.

      Ответить
светлана 24.10.2018

как не крути — а все таки за собой следить надо !!!
никто и никогда не говорил что будет легко…. но УЛЫБНУЛИСЬ !!! пошире — и вперед !

Ответить
Ермиония 24.10.2018

Нельзя осуждать женщин, которые отдают себя детям. Но чтобы в будущем не было разочарований у нас, надо научиться самостоятельно ухаживать за собой дома. Надо только начать, обязательно делать упражнения физические ( йога лучшее средство молодо выглядеть), поменьше находится у плиты и быть позитивной, улыбайтесь побольше. Если честно, я таких женщин уважаю и люблю за их самоотверженность и любовь к близким.

Ответить
Юлия Комар 24.10.2018

я скорей повешусь, чем превращусь в тетку с целлюлитом, двойным подбородком и копытами вместо пяток. Совру своим домочадцам, что работы навалилось , а сама- в спортзал, в спортзал! Мой сын матери — «тетки» будет стыдиться, и правильно сделает. А так говорит- мама, ты самая красивая!

Ответить
Юлия Комар 24.10.2018

Мне такую «тетку» жалко. У меня тоже есть сын, и я знаю, что если я обрасту целллюлитом и жиром, а морда перестанет быть лицом, то есть обрастет 2-м подбородком, пятки превратятся в копыта от отсутствия педикюра, то он будет меня стыдиться. И внешний вид- залог моего, а значит и всей семьи- материального благополучия. И если обрасту килограммами, придется менять гардероб, а он у меня недешевый- тоже в ущерб семье. ТАк что быть теткой — противно. Лучше совру домочадцам, что работа навалилась, а сама- тренажер, салон!

Ответить
Наталья 24.10.2018

Да просто жизнь делает нас тетками! И упрекают нас зачастую не за манеры, а именно за внешность. И упрекают в основном мужчины и молоденькие девченки (либо практически /относительно беспроблемные женщины), которые «еще пороха не нюхали/не видали у галки сикалки 🙂 /не узнали почем фунт лиха» и т.п. Просто осуждать человека, когда у тебя есть русурсы, чтобы выглядеть хорошо — для этого нужны и финансы, и здоровье, и кураж, и относительное спокойствие, и свободное время … А попробуйте выглядеть отлично хотя бы без одного из этих факторов… А без двух?… А без трех? …. И, правильно сказано выше — женщины в конце концов просто сдаются…

Ответить
Фёкла 24.10.2018

Правильно говорит Таисия, согласна. Добавлю только, что нужно любить себя, уважать, желать себе лучшего и делать это. Вроде у нее семья, дети а вся тяжесть бремени «жены» на ней, она уже как невидимка которая пашет изо дня в день не покладая рук, общество навязывает модель поведения, и стирает женщину с лица земли таким не детским трудом, а если ты будешь не соответствовать такому типу жены, это же общество, которое тебя породило тебя и растопчет. Я одним словом за свободное проявление заботы, за стимулирование женщины так трудиться, за стимулирование деликатное и нежное, чтобы женщина понимала, что она важна, любима, уважаема, и что ее нахождение с этим мужчиной в семье имеет под собой выбор того или иного поведения.
Женщина по своей природе очень сильная и выносливая, мужик понимая это начинает на ней висеть и расслабляться (мужик бывает рад ничего не делать), а она боясь потерять мужа превращается в загнанную лошадь. Вывод: нужно иметь большую смелость быть собой, так будь счастлива, и вес будет нормальный, и притянешь таких же счастливых. Держаться за что-то очень сильно лишает возможности иметь больше.

Ответить
Дубыня 24.10.2018

Бескультурье и хамство — вот самый главный признак «тетки», причем с базара.

Ответить
Мария 24.10.2018

Да, Вы абсолютно правы.

Ответить
Светлана 24.10.2018

Самое главное, что с возрастом женщина должна развиваться. Возраст должен отражаться на женщине светом глаз, улыбкой. спокойствием, мудростью, родом занятий, всем тем, что составляет ее внутренний стержень.
Не путать с ухоженностью и заботой о своей физической форме, которые необходимы, независимо от возраста.
Не путать с желанием в 40 выглядеть на 20. Это говорит об остановке в развитии, неспособности принимать и адаптироваться к переменам.
Насчет детей, мужа и хозяйства… За свою жизнь несу ответственность только я. Если я выбрала тратить деньги на еду вместо платьев — мое дело, последствия мне известны, они меня не пугают. Оправдываться перед кем-то … зачем?

Ответить
    Ираида 25.10.2018

    С чего Вы взяли, что женщина ДОЛЖНА? И кому это она задолжала?

    Ответить
Таисия 24.10.2018

Простите, уважаемый автор статьи, но тетку делают не трое детей, не муж-нищеброд, и не лишние килограммы или свободный крой одежды, и даже не объемная сумка, в которую надо уместить стафф на целый день. Все вышеперечисленное — лишь попытка самооправдаться. Тетками нас делает нежелание развиваться, страх взять на себя ответственность за свою собственную жизнь — ну как же, «жизненные обстоятельства, а ты попробуй роди троих, воспитай и накорми». После такой фразы все прогрессивные барышни виновато опускают глазки, испытывая неловкость из-за того, что прежде чем «родить троих», они думают головой. У меня тоже есть знакомая Маша, мать троих детей, лишние 15 кг, возраст 40+, случившаяся в семье трагедия… — ничто из этого, и даже не подкрашенные вовремя волосы не делают ее «теткой». А есть и другие, которые, несмотря на худобу, и отсутствие детей, и вроде бы творческую работу — ну бабец бабцом, чтоб не сказать покрепче. Пресловутая «тетка» — это погасший взгляд (по юности-то, когда гормоны бушуют, он почти у всех сияет), это бесконечно унылое отношение к жизни, это — состояние души. Маникюрься-не маникюрься, но внешне этого не изменить, надо меняться изнутри, работая над собой. Иначе будет все та же — накрашенная, ухоженная, с маникюром и укладкой, но «тетка». Банный халат, как его ни отглаживай, в кашемировое пальто не превратится.

Ответить
    Фёкла 24.10.2018

    Вы пишите, что тётками делает нас страх взять ответственность за свою собственную жизнь. Это как? Если тётка отвечает за троих детей, за уют и тепло в доме, беспокоится, к примеру, о здоровье мужа (у него давление, остеохондроз), старается его беречь — то есть она реально, а не на словах,. возлагает на свои плечи ответственность за близких людей. Чего это она будут «БОЯТЬСЯ» взять ответственность за себя? И пусть она будет бабцом, тёткой, пусть всё её «РАЗВИТИЕ» будет сводиться к совершенствованию кулинарных рецептов, но если рядом с ней тепло и уютно, если от неё исходит забота и любовь, то СЛАВА ТАКОЙ ТЁТКЕ. И пусть имеет лишние килограммы (не путать с болезненным ожирением) и спокойно ест после семи, потому что в сравнении с её женской, бабской, материнской любовью — имеющийся у неё жир — ТАКАЯ ЕРУНДА!!!
    А погасший взгляд и унылое отношение к жизни очень даже может быть у совсем юной и очень несчастной (по разным причинам) девушки. И такую девушку никак нельзя назвать тёткой даже спустя 20 лет. Она просто несчастная женщина.
    Так кто же такая тётка в своём отрицательном значении? Сварливая баба на базаре? А фиг её знает. Мы же с вами сами выдумали новое значение старому слову, а теперь копья ломаем.

    Ответить
Рушана 24.10.2018

Полностью с вами согласна, спасибо за понимание жизненных трудностей и проблем обычных женщин

Ответить
Цветава 24.10.2018

с возрастом вес повышается у всех…и тетками становяться хорошие матери и верные хозяйственные жены..и это правильно! всему свое время..неужели надо и в 70 лет порхать как бабочка?

Ответить
    Иоанна 24.10.2018

    Надо! Моей маме 60+ если сказать тактично, но выглядит она лучше чем некоторые в 40. Она всегда накрашена, с прической и на каблуках (уже конечно каблук пониже стал чем в молодости). Вырастила двоих детей, муж военный был сколько городов поменяла, где только не жили, но распускаться себе не позволяет и работала всегда. Я стараюсь брать с нее пример в 40+ в спортзал хожу. Встаю на час раньше, чтобы на работу идти человеком, а не чучелом. В спортзал ходят и по старше со мной. Думаю все зависит от человека. Денег нет на спортзал ходи с детьми гуляй занимайся активными играми. И правильно автор написал после семи закрой холодильник

    Ответить
Мокша 24.10.2018

экономика-экономия на людях и сверхнизкие зарплаты даже в городе

Ответить
Зарема 24.10.2018

Очень мудрая статья, все верно подмечено. Не все женщины живут в достатке, и от многого ради семьи приходится отказываться, если не хватает финансов. Но отказ от лишней порции еды вечером будет только на пользу.

Ответить
светлана 23.10.2018

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!

Ответить
Сбыслава 23.10.2018

класс, спасибо, стараемся!

Ответить
Целестина 23.10.2018

Чтобы хорошо выглядеть и не быть тёткой ,Нужно много средств и время .Если ты работаешь ,у тебя семья ,дети и муж не очень богатый То хорошо выглядеть проблематично .

Ответить

⇐ Не нравится имя? Измените его

Материалы по теме: