Какие расходы мужчина должен брать на себя и должен ли
Колумнисты

Какие расходы мужчина должен брать на себя и должен ли

23692 42
Багира Белая

Самые читаемые блогеры ЖЖ и авторитетные колумнисты в еженедельной рубрике SUNMAG.

Алена Котович

Алена Котович,
колумнист,
блогер

Что бы там ни говорили мужчины, которые все чаще пытаются навязать нам, что они никому ничего не должны, – мужчина должен обеспечивать свою семью, и точка. Существует очень простой критерий: как выглядят и чувствуют себя женщина и дети, так и судят по мужчине. И сколько бы женщина ни зарабатывала, успех все равно припишут ее мужу. Это реалии нашего общества – мы живем в России, это, увы, наш менталитет, в отличие от Запада.

И есть еще критерий: когда мужчина заявляет, что не хочет обеспечивать свою женщину, – это говорит о том, что она ему просто неинтересна. Это ли не повод задуматься тем из нас, кто привык чувствовать себя как «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик»? Если на этапе зарождения отношений мужчина сразу же начинает делить расходы на развлечения пополам, думающая о своем будущем девушка не станет продолжать с ним отношения. Это показатель его состоятельности и отношения к семье в общем.

Например, есть у меня знакомая, которая сейчас сидит в декрете. Пока она работала, все у нее в семье было хорошо, а семейный котел пополнялся поровну. Но стоило ей уйти в декрет, начались проблемы. Денег муж ей выделяет самый минимум, никакого общего котла теперь нет

Бедняжке приходится брать деньги у своей мамы, чтобы привести себя в порядок или посетить бассейн. А ведь то, что после рождения ребенка муж поведет себя таким образом, было видно сразу! Все подруги говорили ей, что «мужчина-пополамщик» не подходит для создания семьи. Но она и слушать не хотела и соглашалась по европейскому варианту отношений оплачивать за себя билеты в кино. Вот вам и результат, получите – распишитесь: муж совершенно ее не ценит и не уважает.

Какие расходы мужчина должен брать на себя и должен ли

Мужчина обязан обеспечивать свою женщину, когда та становится беззащитна материально: беременна или кормит грудью. А еще у женщины, в отличие от мужчины, в нашем традиционном обществе есть миллион обязанностей в семье, которые обычно мужчина делать не хочет. Например, воспитание детей, готовка на всю семью, уборка, стирка – да вы и сами все знаете. Так почему же женщина должна делать все это и при этом наравне с мужчиной еще и обеспечивать семью? Какой смысл вступать в брак, если он не дает ощущение покоя и защищенности, хотя бы материально?

В общем, если пара нацелена на рождение детей и общий быт, основные расходы семьи – дело мужа. Она ДОЛЖНА заниматься домом и рожать детей, а он ДОЛЖЕН заботиться о том, чтобы в семье было все необходимое. Может быть и по-другому, если мужчина заберет на себя половину домашних обязанностей, но в России таких джентльменов можно посчитать по пальцам. Разве не так?

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
И ВЫИГРАЙТЕ БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО В ПОДАРОК!

42 комментария
Арг 27.07.2018

Женщина мужчине не обязана вообще ни-че-го, даже в браке верность-то хранить, не то что готовить. Да и готовит-убирает большей частью себе, потому как он весь день на работе. Решила родить — прелестно, твой выбор, на веревке не тянули, аборт могла сделать вообще при том, что он против. Ну и аналогично. По душе мне женское поведение и отношение ко мне, так деньги вообще пофиг. Ну а если придирки и скандалы, дискомфорт, гуляй.

Ответить
Марфа 27.07.2018

Боже, ну, и комментарии.

Ответить
Ангелина. 21.07.2018

Такое впечатление, что пишут обиженные. На самом деле все намного проще : надо любить! Любовь позволяет быть заботливой, жертвенной, ради семьи, детей, мужа. В голову не приходит анализировать, почему я должна готовить, убирать, растить детей. Просто я всех люблю, я хочу приготовить так, чтобы понравилось, с учетом пристрастия каждого члена семьи, и наводить уют в доме с душой, а если денег не хватает, то и работать тоже. Ведь в основном и чаще всего, в России работают оба и вкладывают в общей котел. Семьи крепки любовью!!! Остальное-мелочи.

Ответить
    Агриппина 31.07.2018

    Всё правильно! Поддерживаю….

    Ответить
Ангелина. 20.07.2018

Такое впечатление, что пишут обиженные. На самом деле все намного проще : надо любить! Любовь позволяет быть заботливой, жертвенной, ради семьи, детей, мужа. В голову не приходит анализировать, почему я должна готовить, убирать, растить детей. Просто я всех люблю, я хочу приготовить так, чтобы понравилось, с учетом пристрастия каждого члена семьи, и наводить уют в доме с душой, а если денег не хватает, то и работать тоже. Ведь в основном и чаще всего, в России работают оба и вкладывают в общей котел. Семьи крепки любовью!!! Остальное-мелочи.

Ответить
Иоанна 17.07.2018

На запад смотрят!!! К феменистским вершинам США стремитесь?! Слишком с «большого расстояния смотрите» при ближайшем рассмотрении, на деле получается гиганское стадо толстых, страшных зато НЕЗАВИСИМЫХ женщин. Да есть и красотки, НО совершенно пустые в нутри «без души». Они семью в 30-35 строить (планировать) начинают.

Ответить
Михаил. 16.07.2018

Марина.А баб нужно заставлять идти на работу и зарабатывать,дабы не обленились сидя на шее у мужа?))

Ответить
Михаил. 16.07.2018

Какиен тут все смешные и забавные…)))))меня улыбнуло. ..:жена должна заниматься домом и детьми,а муж зарабатывать.Но есть ещё и другой вариант…….когда муж берёт домашние обязанности пополам!))))))))То есть,тот факт,что жена тоже должна зарабатывать, при таком раскладе, в расчёт не берётся! )))) Женщины очень хорошо усвоилии обязанности мужчин,свои же относят в разряд: буду не буду,хочу-не хочу! Например даже не рассматривается вариант, где жена зарабатывает, а муж обеспечивает уют и порядок в доме занимаясь воспитанием детей. То есть женщина даёт себе право выбора: сижу дома или пойду работать,мужчина же всегда обязан и как такового права не имеет…А каковы обязанности женщин??? Обязана ли она стирать,убирать, готовить и обслуживать мужа??? А как же модные нынче фразы: я не домашняя рабыня? Всегда есть отмаза: если муж достаточно зарабатывает…))) А достаточно это сколько и главное:кому достаточно? ??А если женщина работает и является добытчиком,должна ли она делить с мужем домашние обязанности пополам,как это предлагается мужчинам??? Причём находясь дома,женщина конечно же выполняет рутиный,монотонный, низко квалифицированный,не благодарный,, титанический бесплатный,домашний труд,который разве что сравним с рабством,когда же мужчина ввиду обстоятельств взаливает на себя не посильную ношу,освободив женщину от рабства, то оказывается дома делать нечего, муж тунеядец,альяфон , сидящий на шее у жены,а благоверная вынуждена пахать ,а этот козёл ещё и помощь требует по дому???)))) Смешно!)))))

Ответить
Фаина 15.07.2018

Не плохо женщины устроились. Мужик будет зарабатывать содержать ее, детей, машину и все остальное, а эта чудесная мадам будет жить на всем готовом, пилить мужа, упрекать что он не моет полы, посуду и т.д. Тогда зачем вообще нужна жена. Стирают сейчас стиральные машины, готовят мультиварки, убирают роботы пылесосы. Заранее хочу сказать про женские детородные функции, что сейчас много вариантов обзовестись ребенком.
Теперь попробуем подвести итог, если мужчина все выполняет сам, жена это обуза которая тратит деньги, портит настроение и живет в свое удовольствие.

Ответить
Марина 18.05.2018

Чеза херня. Муж — это партнер. Он так же как и жена мусорит. Ничего такого сверх нет, если он что-то сварит, помоет полы, уберется или закинет вещи в стиралку и повесит. А если все это делает только женщина, то нахер он такой ребенок вам нужен? Это детям простительно. Сопли вытерить, подать одежду и покормить. У меня муж первые 5 мес брака почти один мыл полы. Правда столько бубнил, что «вооот, когда ты последний раз мыла полы?» Ну и что. Я вот 6 мес не работаю и в основном сейчас готовлю только я, а по выходным — он, ну бывает в будни че нить сварганит после работы. Не делайте и не потокайте мужикам!!! У меня папа ребенком был. Я вот такую семью не хочу. Захотел — сделал. А то женщины все делают за мужиками, а потом ноют, что эт я всю семью одна тащу и кроме меня никто не сделает. Так что, усложняйте мужикам жизнь — вот мой совет. Пускай тоже принимают решения и думают! Иначе атрофируются и станут мебелью!

Ответить
Миронега 15.05.2018

у женщины должен быть свой хотя бы минимальный доход. Пусть сдает квартирку , доставшуюся от бабушки, или получает декретные деньги . Все остальное оплачивает муж- коммуналку, содержит себя, детеныша и машину

Ответить
Жительница ФРГ 14.05.2018

Ой, только не нужно как в Германии-здесь мужчины боятся жениться-в случае развода бывшей жене достаются ВСЕ пенсионные накопления бывшего мужа. И только при длительном судебном процессе бывший муж может вернуть себе ЧАСТЬ! А это немалые деньги.

Ответить
    Гостята 15.05.2018

    В Германии, если на момент развода муж безработный, то жена платит ему алики, так их суды бюджетные деньги экономят

    Ответить
Светлана 13.05.2018

Увы, сейчас большинство мужчин инфантильны. Такое ощущение, что в их детство всё никак не закончится. Проблемы решать не хотят, да еще сами создают. Вообщем, что мы получим потом — будут либо спиваться, либо одинокими свой век доживать…хотя может к какой-нибудь коровке старой пристроятся, ибо никому они не нужны — ни бывшим, ни бывшей семье, ни свои детям…

Ответить
Гость...я 08.05.2018

Правильно всё написано в статье, а кто не согласен, тот неудачник!))) Сразу видно, кто есть кто!)

Ответить
Морозова 08.05.2018

Правильно всё написала автор!))) Хорошая статься, по-больше бы таких.))) А то из женщины делают чёрт знает что. Не женщина, а котопёс какой-то! Всё должна уметь делать и всём радоваться и хвостом перед мужем вилять!

Ответить
Раиса 25.04.2018

К сожалению, время Куприна закончилось. Все мои подруги вышли замуж только благодаря собственной инициативе. Такое впечатление складывается, что мужикам все равно, кто их под венец позовет ( а ведь это они должны звать ). Не эта — так другая. Главное, чтобы суп — каждый день, и второе!

Ответить
гость 24.04.2018

Согласна. Статья о том, как в принципе должно быть. Как правильно, и что обеспечение своей женщины и своих детей делает честь настоящему мужчине.

Ответить
Евпраксия 24.04.2018

Судя по статье уже на этапе зарождения отношений мужчина Должен!! при этом ему не должны ничего)) А пообщаться, погулять например (без расходов) не судьба? Девушка думающая о своем будущем сразу нацелена на потребление ресурсов мужчины, значит он сам ей и не нужен. Найдет больше ресурс — уйдет к другому, ополовинит имущество, если есть дети еще алименты!

Ответить
    Тамара 25.04.2018

    Вы, похоже, думаете, что мужчина не должен завоевывать любовь женщины. Как показать любовь? Только с помощью ухаживания. Если Вы не готовы совсем тратиться на женщину, то она Вам просто не интересна.

    Ответить
    Миронега 07.05.2018

    потребительское отношение к мужчине с самого начала статьи. запомните, никто никому ничего не должен. забудьте уже про это.

    Ответить
Мария 23.04.2018

Не рожайте больше одного ребёнка. И будет вам счастье и удовольствие от жизни. Дети в нашей стране — дорогая статья расходов.

Ответить
Ирина 23.04.2018

Вовсе не так. Бывает и такое, когда все же мужчина берет на себя домашние обязанности, прекрасно понимая что жена обеспечивает семью и у неё это получается делать лучше. Мне кажется все зависит от взаимопонимания, а оно возникает, только по любви

Ответить
Кека 22.04.2018

А почему я должна рожать детей? А можно нет? Вроде законом не обязываюсь…

Ответить
Денис 22.04.2018

Очередная однобокая брехня. Семья — единое целое из нескольких человек. А как они свое единство и целостность поддерживают — это по-разному. И писать, он должен/она должна за людей, которых никогда не видела… Развелся именно потому, что всё-всё делал сам, работая при этом на двух работах, всегда был виноват…

Ответить
    Агафья 23.04.2018

    Абсолютно с Вами согласна.На все сто..Но самое интересное как раз в том,что изначально интересно вкладываться в отношения по полной,стараясь не анализировать баланс «сколько я-и сколько мне».Отрезвление наступает потом.Вот тогда-все…..

    Ответить
Юлия 22.04.2018

Мужчина берет ответственность за семью,и не надо переводить все в деньги.Если мужчина готов отвечать только за себя ,то это мелочный,проблемный «муж»,и » жены» такие бывают.Люди стали более зациклины на «себе любимом»

Ответить
Эраст 22.04.2018

А кто запрещает женщине работать на дому?
Никто никому ничего не должен. Жена тоже по умолчанию должна и обязана вкусно готовить, чтобы кормить мужа, но по факту-то говорить умеют 2-3 из 50 жен, а вкусно готовить — 1-2. Так что нечего обязывать мужа пахать за всех. Семья — это не раб с хозяином, это два разных человека, которые живут ради каких-то общих интересов.

Ответить
Катерина 22.04.2018

«Должен/Должна», не люблю это слово.
Если мужчина зарабатывает и обеспечивает семью — это отлично, это нормально. Женщина — создает уют дома, воспитывает детей (но не «ДОЛЖНА заниматься домом и рожать детей»).
ЗП мужа — основной бюджет семьи. А если жена работает — то косметика/одежда/прочие женские штучки — это уж пусть она сама оплачивает. Но, конечно, каждой девушке хочется быть за мужем, не думать о проблемах/не решать денежные вопросы))
Но все эти «мужчина должен/женщина должна» и т.д. — давайте без этого! Никто ничего не должен! Должны любить друг друга и уважать 🙂

Ответить
Твой Господин 22.04.2018

Бред от еще одной ТП! Ромка прав. Точно также убираюсь всегда дома сам, правда квадратов чуть меньше. Про закинуть в стиралку уже тоже написали. Добавлю посудомоечную машину (хотя и вручную мою часто). Остаются полы и глажка, это да, реальная работа на 2 часа в НЕДЕЛЮ!!! НУ И 2-3 раза в год окна помыть. А если как в песне: чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил — ну продолжай ждать принца)) так и помрешь старой ТП!!!))) Ты то ему такая зачем нужна? Он найдет себе достойную Женщину. Смешна!!!))))

Ответить
    Потап 22.04.2018

    Заметно, что у Вас уже есть «Достойные Женщины» — это Стиралка и добавится Посудомоечная машина!!! Супер!!!

    Ответить
    Фаина 22.04.2018

    Вот это бред реальный. Ощущение что вы, товариСч, ваще никогда уборкой не занимались. Если нормально (!!!) убираться это до @ера времени и сил занимает. Даже (!!!) при наличии стиралки, посудомойки и т.д. Я на это трачу полностью выходной раз в неделю и это при том, что я убираюсь только(!!!) за собой, а баба впахивает на всю (!!!) семью. Знаю как убираются мужики запинав свои грязные и вонючие носки под диван. Кровати вы, в принципе не заправляете, я, например, ни разу в жизни не встретила мужика заправляющего за собой кровать. И так по поводу всего!!! Какая на фиг глажка? Любой мужик посмотрит на тебя как на дуру, если ему предложить погладить постельное белье. Конечно, если ни @ера сам не делаешь, то и не понимаешь, что значит реально убираться в доме.
    А теперь ответьте мне на вопрос. Почему я должна впахивать на какого то ….долб… Хорошего человека за бесплатно? Мне то зачем такой нужен? Пусть… Идёт ищет себе достойную идиотку, которая будет впахивать на работе и возвращаясь домой будет впахивать за его красивые глазики во вторую смену. Вот это, реально обхохочешься. А, главное, прям очередь будет стоять за таким …. Хорошим человеком из достойных баб :))))

    Ответить
Олег 21.04.2018

Мужчина должен зарабатывать, чтоб его семья не испытывала нужды. Жена тоже может работать, но основной доход в семье должен быть ЗП мужчиной.
ИМХО

Ответить
Romka 19.04.2018

Причина разводов явно не заработках ))) олигархов не так уж много ))) а стирка и уборка, я Вас умоляю ))) мне одному квартиру убрать в 120 кв, два часа не торопясь )) кинуть белье в стиралку, это просто высший пилотаж)))) если у мужчины должны всегда бить деньги
, то у женщин не должно быть месячных)))

Ответить
    Гульнара 19.04.2018

    Если у женщины не будет месячных, то у вас не будет детей ????
    Видите как хорошо, вы убираетесь, а есть мужчины которые это не делают, работают оба, а быт еще и на женщине. Не кто ни кому не обязан, нужно просто все оговаривать, а не бежать жить вместе.
    Чтобы голова не болела потом, или месячные, или я устал/устала!

    Ответить
Алёна 19.04.2018

Знаю семью где бюджет разделен в соотношение: дети и всё что их касается, на маме плюс ее потребности, на папе счета, ипотека, еда.
Другая знакомая семья: жена обеспечивает ВСЁ, муж занят домашними делами, даже в декрете сидел с двумя детьми. Все что осталось от женскиз обязанностей жене, это родить и кормить.

Ответить
Евдокия 18.04.2018

Бюджет-пополам, хрень полная! по какой то условной части скидываются в общий котел,а оставшийся заработок? типа не твое дело,жена! но полный отчет по своему остатку бюджета!

Ответить
Ангелина 18.04.2018

Большинство современных мужчин вообще не хотят на себя брать ответственность в семье, а уж при слове ДОЛЖЕН они вообще впадают в ступор, не понимая что это такое. Реально обеспечивающих жену, детей мужей единицы. Женщины взвалили на себя все обязанности, в том числе и по финансовым вопросам. Поэтому и такой процент разводов, женщины все чаще разочаровываются в мужчинах

Ответить
Таисия 18.04.2018

Все дурное мы взяли из европейских стран,,а хорошее нам брать не выгодно.

Ответить
Юрий 18.04.2018

Типичный статус бездельниц — в активном поиске

Ответить
Добрыня 17.04.2018

На Западе при разводе мужчина платит алименты на содержание ребенка и на содержание женщины отдельно элементы… Почему у нас этого нет, это загадка… Наших женщин вообще ни во что не ставят.

Ответить

⇐ Не нравится имя? Измените его

Материалы по теме: