Зачем женщинам слабые мужчины?
Колумнисты

Зачем женщинам слабые мужчины?

5084 40
Багира Белая

Багира Белая,
блогер

«Ох, какие меркантильные женщины в наше время! – сокрушаются некоторые мужчины. – Не нужна им бескорыстная любовь, их интересуют только деньги и решение своих проблем». Давайте разбираться, насколько оправданны такие заявления сильного пола...

Есть у меня одна знакомая, которая развелась два года назад. Сначала горевала и долго не могла прийти в себя от осознания того, что она теперь самостоятельная единица. Но потом так понравилось, что недавно вот что мне заявила:

«Больше я замуж не выйду, максимум, на что согласна, – это гостевое сожительство. Только сейчас дошло, что первый муж моих проблем не решал, я все тянула сама. Все то же самое я с легкостью делаю и сейчас, но у меня ушло много тупой и тяжелой работы, за которую мне даже не были благодарны. Мне одной намного лучше, чем с мужчиной, который не поддерживает меня и не решает обычных бытовых проблем!»

Под проблемами она имела в виду семейный быт, который бывший целиком вешал на нее, а работали они поровну. Ремонт или уход за авто, мелкий ремонт в доме, вопросы безопасности, мужское воспитание сына, глобальные материальные вопросы для обеспечения будущего ребенка, старости и т. д. – в общем, все то, что априори должен решать мужчина.

Знаю, что сейчас могут возразить мужчины: «Проблемные женщины никому не нужны, отношения создаются для радости, с какой стати мужчина должен решать проблемы женщины?»

Ну, просто потому, что так повелось, мужчин не зря называют сильным полом. Именно им положено вести женщину в браке, оберегать и защищать свою семью. Это и называется решением проблем и обеспечением семьи всем необходимым. А как иначе?

Неужели женщина, находясь в браке, сама должна решать проблемы хлеба насущного? Или разбираться с жильем, своим авто, сантехникой и т. д.? Я уж не говорю о материальной составляющей этого вопроса. Разве не добытчик должен позаботиться о том, чтобы в семье была стабильность, а значит, и счастливая женщина?

Зачем женщинам слабые мужчины?

Представляю, как немыслимо звучат мои слова для некоторых мужчин, особенно тех, кто воспитан всемогущими мамами. Для таких мужчин брак – это пополамство во всем. Партнер мужского пола в таких отношениях не является ведущим и решающим. Эту модель брака, когда каждый из супругов решает только свои проблемы, может вынести только воспитанная на таких же устоях женщина.

Помните, как в том стишке:

Баба в доме, и на поле,
И в базу, как раб в неволе,
И профессор, и боец,
И прислуга, наконец.
Она лошадь, она бык,
Она баба и мужик...

Только хочу вам с уверенностью сказать, что мужчин, способных поддерживать женщину и брать на себя ответственность за свою семью, предостаточно! Не нужно вешать ярлыки на всех и разочаровываться в институте брака, основываясь только на своем опыте общения с неудачником.

Просто нужно тщательно искать и выбирать именно того, который вам подходит. Нельзя испытывать судьбу методом тыка и путем перевоспитания непутевого мужа. Ведь определить, настроен ли мужчина заботиться о своей женщине, можно с первых дней знакомства.

Ну и про женскую меркантильность... Девушки всегда выбирали сильнейшего мужчину, и не потому, что хотели только лишь красивой жизни. Женщины рожают детей и заботятся об их будущем, и для этого нужны деньги. А кому они не нужны?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
И ВЫИГРАЙТЕ БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО В ПОДАРОК!

40 комментариев
Раиса 14.10.2019

Очнитесь ,не тот век.Сейчас никто некому ничего не должен.

Ответить
Зинаида 07.10.2019

В комментах Сергей даже не удосужился прочитать текст. В посте было про воспитание сына, ремонт и уход за авто, а не «кнопку включить на стиральной машине». Некраса , вы спрашиваете, почему у мужика кнопку ткнуть нет сил? Так он даже «многабукав» не осилил. Какая ему машинка. Ментальный и бытовой инвалид.

Ответить
Некраса 04.10.2019

«Проблемные женщины никому не нужны» проблемные мужчины не нужны тем более.

Ответить
Алекс 20.10.2019

Некраса, Вы много знаете «проблемных» мужчин? т.е. таких мужчин, которые бы не сами решали возникающие у них проблемы, а просили бы женщин их решать? просили бы женщину починить розетку в доме, или чтобы женщина купила мужчине новый Айфон, «потому что она его любит»? то-то же.

Ответить
Вера 21.10.2019

Алекс, а вы много знаете мужчин, которые ведут себя как бабы? Вот то-то же. Мужчина, может, и не должен решать проблемы женщин, он также не должен создавать новых.

Ответить
Сергей 05.09.2019

Это как надо устать, чтобы кнопку на стиральной машине не суметь нажать, или микроволновке, или вот это не хватает времени, жиреет народ совсем обленился. Хотят сидеть ничего не делать и зарабатывать миллионы и тратить, но так не бывает нужно работать 28 часов в день, 10 дней в неделю. Муж должен это, должен то и всем кругом должен, а что жена должна я не услышал, не было такого, одни права и привилегии. Неумеешь машину чинить не покупай, телефон за 200 т. р. это дурость, не можешь проблемы свои решить, справку возьми пусть государство опекуна выделит, чтобы за тебя решали. Вообще люди ищут проблемы там где их нет, вместо того чтобы оформить договор купли-продажи и оказания услуг, начинают поливать друг друга грязью, выделил определённую сумма на месяц, посуду помыл все обязанности по договору выполнил, не хватило не твои проблемы. Это бизнес ничего личного

Ответить
Некраса 04.10.2019

«Это как надо устать, чтобы кнопку на стиральной машине » вот меня тот же вопрос интересует по отношению к мужчине. В офисе так пятую точку натрудил, что в кнопку ткнуть сил не осталось?

Ответить
диабло 05.10.2019

а вы стрелки не переводите?

Ответить
Зорица 05.10.2019

Нет, тыкаю вас, мущщчин, носом в ваши мущщинские претензии к женщинам. Если всё так просто, делайте, не дожидаясь жён с работы.

Ответить
Вера 07.10.2019

Ответ на комментарий Сергея от 05.09.2019. Знаете, ничего не произойдет если просто нажимать кнопки на бытовых приборах, вообще ничего. Если вы хотите иметь чистые носки, трусы и рубашки, прежде, чем нажать кнопку на стиральной машине, нужно туда что-то положить, а после стирки это что-то достать, развесить и сутки спустя перегладить ваши рубашки. То же самое и с микроволновкой. Нет, если вы хотите «греть космос», ради бога! У вас жена готовит, просто нажав кнопку? Интересно, что у вас на ужин, воздух? Мужчины сейчас сплошь и рядом кричат о том, что всё могут сами. Так вот и могите. А то получается очень интересно, мужчина ничего не должен, а женщина только и успевай, что кнопки нажимай. И если вы оформляете договор купли-продажи, то будьте также готовы нести ответственность за его исполнение.

Ответить
Прохожий 04.09.2019

Мадам, сделайте пожалуйста статью о феминизме. Предпочтительно о феминизме третьей волны. Просто интересно что думает об этом автор.

Ответить
Сергей Сергееви 22.08.2019

Полностью согласен с женским большинством. Согласен выполнять все фин. обязательства, НО!
Придя домой с работы хочу всегда горячий ужин без тупых отмазок, что не успела. Если хочу беляши — значит беляши! Неужели это так затруднительно???! Простое обоюдное удовлетворение

Ответить
Андрей 20.08.2019

Не понял предысторию. Думаю круг общения сузила у мужа именно она чтобы не ревновать лишний раз. Квартира так понимаю у них была. Родители помогают это нормально. Денег было ей мало на что? Даже родила ребенка — это она кому сделала одолжение? Почему когда она устроилась работать ей стало еще больше нехватать денег? Доводила мужа скандалами чтобы он обрадовался когда она ушла? И потом конечно эта мать одиночка 28+ живущая с мамой встретила сильного могучего принца, который ради нее отказался от толп юных студенток из клубов чтобы воспитывать ее дочку? А потом все удивляются почему мужчины не хотят детей и в стране кризис рождаемости. Может потому что мужчине ничего у нас в стране не принадлежит в семье?

Ответить
Антон 19.08.2019

Сплошное кукареку, народ ведь вместо всего этого можно заняться самореализацией и саморазвитием. Давно заметил чем больше себя развиваешь тем больше избавляешься от заблуждений и тем больше находишь возможностей для роста. Вся суть бытия в постоянном развитии хоть и непонятно какой в этом смысл но это приносит удовлетворение.

Ответить
Андрей 19.08.2019

А почему-бы женщинам не перестать играть в сильных и независимых и не уйти массово с работы? Рынок устроен так, что тогда нам, мужчинам сразу станут платить в два а то и в два с половиной раза больше.
Перестаньте конкурировать с нами за рабочие места и требовать полной самоотдачи дома.
Вместо этого сами вернитесь к женственности, доброте, нежности и целомудрию.

Ответить
Некраса 04.10.2019

А кормить безработных женщин кто будет? Особенно учитывая мущщинские кукареки о меркантильность.

Ответить
Дмитрий 17.08.2019

Все пишут про какие то меркантильные интересы,а про одиночество никто не указал.

Ответить
Вера 15.08.2019

Прочитала очень хорошую фразу Василия Александровича Сухомлинского: «Не утешайся трескучей фразой, что с милым рай и в шалаше. Брак — это не только духовный, но и материальный союз. Собираясь создать семью, подумай, насколько ты независим материально, сумеешь ли ты одеть, укрыть и накормить свою подругу». И ведь прав этот украинский педагог прошлого столетия. Так почему же мужчины пытаются оправдать себя этой заезженной фразой? Ведь она действительно звучит как оправдание.

Ответить
Агафон 17.08.2019

С милым рай и в шалаше, если милый на Порше.

А поскольку 75% взрослых работающих мужчин в России в лучшем случае с трудом наскребут на Ладу или Солярис, то им лучше выбрать MGTOW и забыть про противоположный пол.

Ответить
Здислава 29.09.2019

мы девочка себя не оправдываем , мы вас зеркалим . Это вы постоянно ищете оправдания своим ошибкам и своей глупости

Ответить
Некраса 04.10.2019

Это и есть оправдание мущщинской никчемушности

Ответить
Властный Муса. 14.08.2019

Гостевой брак вполне подойдёт! Без всяких этих заморочек!

Ответить
Алекс 14.08.2019

Ж вступает в отношения 1)чтобы поправить своё материальное положение 2) получить эмоции, любовь. Некоторые ухитряются для этих целей использовать двух мужчин одновременно — мужа и любовника. Семейный кодекс поощеряет наличие любовников ( разрешает встречаться, жить с кем угодно и где угодно)
Глазами жены муж это дойная корова. Унизительно? Да.
«Дорогой, ты не справляешься с обязанностями дойной коровы. Если не начнёшь давать молоко, я от тебя избавлюсь!»

Ответить
Наина 04.10.2019

Чтобы поправить материальное положение жены, муж должен быть олигархом. Ну или зарабатывать поболее, чем средняя по стране. Вы много таких знаете?

Ответить
Елена 14.08.2019

«Проблемные женщины никому не нужны, отношения создаются для радости, с какой стати мужчина должен решать проблемы женщины?»
Только мужчина при этом не против, чтобы женщина решала его проблемы. Как только возникает вопрос готовки/стирки/глажки/уборки, то это должна делать женщина, потому так повелось. Получается, мужчина съездил на охоту/рыбалку, а стирать должна женщина. А ведь грязная одежда это проблема мужчины, и мятая рубашка/футболка, и с кружки он пил, почему ее мыть должна женщина? При этом сейчас деньги добывают оба, и часто в равных объемах, но женские обязанности это женские обязанности, а как мужские — так сразу и не обязан. У нас с мужем постоянно из-за этого ругачки. Работать я должна с ним на равных, но при это дом и дети это моя вотчина, а он как уж и быть крутит лампочку раз в месяц. А когда денег не хватает, то виновато государство, а он искать подработки не может/не умеет и еще 100500 причин, главное не хочет, устал на работе. Но я то нахожу, и тоже устаю. В итоге сил на дом уже не остается, и выслушиваю уйму притензий, это ведь моя обязанность. а как вопрос денег возникает, чтобы я не брала эти подработки, то сразу превращаюсь в меркантильную женщину. А где моя меркантильность то проявляется, если это ребенку нужно форму купить, кружок оплатить и т.п., как будто я себе деньги требую на всякие платьица и маникюры, тут на основное не хватает, но нет, я меркантильная, мне только деньги нужны.

Ответить
Наина 04.10.2019

Ну, вы же знаете, женщина рожает для себя, это её хотелки. Поэтому если ребёнку что-то надо, это тоже бабские хотелки.

Ответить
Кари 14.08.2019

Я согласна вполностью со статьей.Тем болие под словом пополам подразумевается многое повесить на женщину.Если будут работать оба и каждый кормить себя сам то стирать убирать готовить все равно будет женщина .А ребенок это не женская проблема а общая .В таком случае конечно женщине легче в сто раз одной чем с мужчиной который хочет чтоб она сама себя обеспечивала.Ведь женщина может сама себя обеспечивать и жить спокойно хорошо свободно .А тут ей дополнительная обуза уход и обслуга мужа которая не будет окупатся .То есть женщина будет делать как женщина все но как от мужчины не будет получать ничего.Зачем тогда нужна лишняя нагрузка .

Ответить
Алексей 14.08.2019

А корень зла в том, что оба работают. Если бы деньги добывал мужчина, а домом занималась женщина, то в этом случае семья была бы нужна. А при современном подходе лучше просто потрахиваться (гостевой брак). Вот только ничего лучше чем полная семья ещё не придумано для воспитания детей. Их реально жалко -нынче они в подавляющем большинстве ущербными растут не видя перед собой примера как нужно строить отношения с противоположным полом.

Ответить
Вера 14.08.2019

В ответ на комментарий Алекса. Чем ненормален вариант с бизнесменом? Просто тем, что мужчине обидно? Так иди и заработай больше. Современные мужчины основную проблему видят только в том, что у них нет миллионов. А если бизнесмен, значит работа хорошая, доход приносит, человек умеет деньги считать, относится к ним правильно, значит, голова работает в правильном направлении. А если мужчина «моет посуду, меняет лампочки, выносит мусор, водит ее в кафе, встречается с ней у неё дома, проводит с ней свободное время», то когда он работает, мне не очень понятно?!? И очень часто так случается, что после замужества на таком товарище мужчина очень удачно перекладывает все эти обязанности на женские плечи. Поэтому вы правы, лучше гостевой брак.

Ответить
Алекс 20.08.2019

Вера, есть такие понятия в российском трудовом законодательстве как «дистанционная работа» и «гибкий график». По поводу предложения заработать больше: т.е. чтобы конкурировать с бизнесменом, мужчина должен работать на 2-3 работах? а когда тогда общаться с любимой женщиной? на гостевой брак я бы может и согласился, но Вы же, женщины, против гостевых браков и даже против т.н. «гражданских браков», а хотите регистрацию отношений в ЗАГСе.

Ответить
Вера 23.08.2019

В ответ на комментарий Алекса. Я согласна на гражданский и «гостевой» брак. Ничего не имею против. Мужчины сплошь и рядом кричат о том, что они все могут сами: и приготовить, и помыть, и постирать. Ради Бога, милые женщины, давайте дадим мужчинам свободу выбора и действий, они действительно все могут и умеют, а к вам пусть приходят с милыми подарками и одаривают мужским теплом и вниманием, и получают взамен нашу женскую ЛЮБОВЬ!

Ответить
Алекс 21.08.2019

Вере: и второй момент. Вы говорите: «заработай больше бизнесмена,и женщина будет с тобой, а не с ним». Но это и есть меркантильность. А автор говорит о том, что женщин зря мужчины обвиняют в меркантильности, женщине нужна забота о ней, а деньги — второстепенный фактор. Вот я и говорю, что женщина выбрала не заботящегося о ней мужчину, а более богатого. Для современной женщины это нормально?

Ответить
Иван 14.08.2019

«Сильных мужчин вокруг предостаточно, надо лишь тщательно искать» — так предостаточно или надо тщательно искать? Так феминизм или пополамщики? А так-то конечно это прекрасно, когда это этот «добытчик, защитник и спонсор» добывает, защищает и спонсирует, а женщина только выкобенивается и вечно всем недовольна (ну мы ведь понимаем, что те, женщины, которые так рассуждают — довольны не бывают в принципе).

Ответить
Фёкла 04.10.2019

Вы тоже считаете, что феминизм и равноправие позволяют мужчине снять с себя всякую ответственность за всё?

Ответить
Станимира 13.08.2019

Мы хотим сидеть на шее у мужчин. Почему? Ну просто так повелось..

Ответить
Алекс 13.08.2019

А если такой вариант: мужчина встречаясь с девушкой и желая, чтобы она стала его женой, моет посуду, меняет лампочки, выносит мусор, водит ее в кафе, встречается с ней у неё дома, проводит с ней свободное время, но женщина все равно предпочитает ему бизнесмена, потому что бизнесмена элементарно больше денег. Такой вариант развития колумнисты Санмага считают нормальным?

Ответить
Алекс 13.08.2019

Одно непонятно. Имея столько всего вокруг, и много возможностей, зачем же мужчине делать всё то, о чем написала автор? Да гораздо проще гостевой брак или свободные отношения.

Ответить
Бог-жидяра 14.08.2019

Или несколько гостевых браков… Естественно и требования к внешности и характеру всех этих женщин тоже повышаются. Деньгами разбрасываться просто так никто не хочет.

Ответить
Некраса 22.08.2019

Я подписываюсь сразу же, пусть пятеро мужиков заботятся обо мне по рабочим дням, а выходные-отдыхают. Зато я им ничего не буду стоить, пришёл пропылесосил, чайник вскипятил, ужин там, тыры-пырять. А получать будут-как баба в декрете, по 50 рублей в месяц, запихнём их в шкуру меркантильных женщин и посмотрим, не подохнут ли от голода😹

Ответить
Фёкла 04.10.2019

Думаете, у женщин к вам требования повышаться не будут?

Ответить
Показать еще 37 комментариев

⇐ Не нравится имя? Измените его

Материалы по теме: