Герцог и герцогиня Кембриджские подали в суд на британский Tatler, который опубликовал скандальный материал о Кейт Миддлтон. Однако издание настаивает на достоверности источников, на которые ориентировалась автор статьи «Екатерина Великая» Анна Пастернак.

Негодование герцогини вызвал тот факт, что Tatler настаивает на том, что у Кейт был нервный срыв и пищевое расстройство, которое было спровоцировано отъездом Меган Маркл и принца Гарри. Более того, в статье приводится ряд аргументов в пользу того, что «Кейт не справляется с объемом работы, который свалился на ее плечи, и она периодически бывает в ярости».

В ответ на претензию Кенсингтонского дворца представители издания заявили, что не станут отказываться от своих слов. Главный редактор журнала Ричард Деннен настаивает на том, что королевская семья была в курсе готовящегося материала:

Мы поддерживаем репортажи Анны Пастернак и ее источники. В Кенсингтонском дворце еще несколько месяцев назад знали, что мы готовим обложку "Екатерины Великой", и мы попросили их поработать вместе над материалом. Тот факт, что они отрицают, что когда-либо знали о статье, является категорически ложным

В свою очередь инсайдер из близкого окружения Кейт и Уильяма заявил, что Tatler пытается воспользоваться «застенчивостью и добротой» герцогини, не запятнав свою репутацию:

«Если бы руководство журнала удалило бы материал, то это выглядело бы как промах. Герцогиня по природе очень застенчивая женщина, которая старается изо всех сил».

Tatler, вероятно, думает, что он неприкосновенен, потому что его читают в королевской семье и он лежит на кофейном столике в каждой интеллигентной семье. Иронично, что любимый журнал королевской семьи ею же и будет разгромлен