Рита Железнякова

Рита Железнякова,
редактор и журналист, последний романтик планеты Земля

Чудесная Марго Робби убегает от охотников за головами, Джейми Дорнан путешествует во времени, а Мелисса Маккарти уморительно доказывает искусственному интеллекту, что люди достойны спасения. Рассказываем о кинопремьерах этой недели более подробно.

«Страна грез»

Красивая Марго Робби в криминальной ретродраме Майлза Джорис-Пейрафита.

Время действия – 1930-е. Место действия – Техас. На отчаянную грабительницу банков леди Уэльс (Марго Робби) идет охота. За поимку бандитки объявлена приличная сумма. Юный пасынок шерифа Юджин (Финн Коул) сначала мечтает о том, чтобы схватить дурную леди, а наткнувшись на раненую преступницу в собственном сарае, – о том, чтобы сбежать с ней в Мексику. Однако награда за голову воровки в 20 000 долларов отправит по их следу десятки желающих разбогатеть, в том числе отчима Юджина.

Марго Робби играет блестяще, а ее голубые глаза сияют на фоне техасской охры. Во многом присутствие Марго и удерживает внимание к фильму, у которого найдется много более достойных конкурентов – от «Бонни и Клайда» Артура Пенна до «Дней жатвы» Терренса Малика. «Страна грез» – продюсерский проект Робби, так что материал ей близок и выбран от души. В роли новой Бонни актриса смотрится органично, напоминая, что ее стоит запомнить не только как «Харли, мать вашу, Квинн».

«Грань времени»

Атмосферный фантастический триллер Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда про путешествие во времени под наркотой и настоящую мужскую дружбу.

Стив (Энтони Маки) и Деннис (Джейми Дорнан) – врачи-парамедики и лучшие друзья из Нового Орлеана, которые сталкиваются на ночных дежурствах со странными происшествиями. Во всем городе творится что-то необычное: кого-то укусила змея, которых в этих местах сроду не было, кого-то зарубили старинным мечом. Единственное, что связывает эти преступления, – ходящий по улицам наркотик. Флегматичный Стив, узнавший печальные новости о своем здоровье, решает попробовать вещество и понимает, что оно способно переносить во времени и пространстве с весьма опасными последствиями.

«Искусственный интеллект»

Очередное творение Бена Фэлкоуна, который на полную катушку использует комедийный талант своей супруги Мелиссы Маккарти.

Всемогущий технологический суперинтеллект выбрал объектом наблюдения милую Кэрол (Маккарти). У нее три дня для того, чтобы доказать капризной нейросети с голосом Джеймса Кордена, что человечество достойно спасения.

«Искусственный интеллект» – одна из тех неуклюжих комедий, которые толкают под гору творческую карьеру Мелиссы Маккарти и вызывают интерес лишь за счет неиссякаемого личного обаяния актрисы. В пару ей пригласили не только харизматика, но и красавца Бобби Каннавале.

«Человек из Подольска»

Семен Серзин экранизировал пьесу Дмитрия Данилова, давно покорившую театральную публику.

Редактора крохотной газеты Николая Фролова (Вадик Королев) задерживают на вокзале и отводят в участок. Полицейские (Виктория Исакова, Илья Борисов) ведут себя странно, задают вопросы по истории, не прочь потанцевать и, кажется, хотят вынуть из Коли душу. Или поставить ее на место. Действие завихряется по-кафкиански, но абсурд смешнее и легче, чем в постановке «Театра.doc».

«Питер Пэн и Алиса в Стране чудес»

Симбиоз двух культовых сказок с Анджелиной Джоли.

В фильме Бренды Чепмен по сценарию Мариссы Гудхилл брат и сестра – тезки знаменитых сказочных героев Питера и Алисы. Когда в их счастливый мир вторглось несчастье, отец (Дэвид Ойелоуо) стал уделять больше времени карточным играм, а мать (Анджелина Джоли) – выпивке. Тогда детишки стали все чаще скрываться в тех мирах, где все совсем по-другому. Волшебный эскапизм в очередной раз спасет покинутых взрослыми деток. На картину уже обрушилась волна непонимания, связанная с тем, что Питер и Алиса темнокожие, а их маму играет Анджелина Джоли.

«На острие»

История отчаянного противостояния двух саблисток, опытной Александры и юной Киры.

Королева фехтования Александра (Светлана Ходченкова) завоевала все медали мира и грезит о победе на Олимпиаде. Ей на пятки наступает девятнадцатилетняя спортсменка Кира (Стася Милославская), которая не только агрессивно фехтует, но и дерзит в глаза.

Режиссер Эдуард Бордуков уже набил руку в динамичных сценах, когда в 2015-м снимал «Коробку» про уличных футболистов. В новом фильме спортивного задора не меньше. Кира хочет порвать конкуренток в клочья, Александра полна решимости вырвать зубами олимпийское золото. За словесными пикировками девушек следить не менее увлекательно, чем за спортивными поединками.