Светлана Мисник

Светлана Мисник,
бьюти-блогер, колумнист

9 апреля исполняется 31 год знаменитой американской актрисе Кристен Стюарт. Она родилась в семье продюсера и редактора сценариев, поэтому с детства была погружена в мир кинематографа. Кристен начала сниматься в кино в раннем возрасте, хотя родители были против этого, но девочка их уговорила и вот уже 23 года успешно играет в различных проектах. Стюарт стала первой американской актрисой, удостоенной французской премии «Сезар». В честь дня рождения Кристен вспоминаем лучшие картины с ее участием.

«Комната страха», 2002

Драматический триллер Дэвида Финчера с Джоди Фостер в главной роли. В центре сюжета окажутся Мэг Олтман и ее дочь Сара. Совсем недавно они въехали в новый дом, который когда-то принадлежал миллионеру. Здание огромное, расположено в тихом и спокойном районе, оборудовано своей системой безопасности. Кажется, что это идеальное место для жизни. Осматривая владения, Мэг обнаруживает небольшую, но странную комнату. Она была создана специально на случай, если в дом залезут бандиты. Снаружи попасть в комнату невозможно – это идеальное убежище. В первую же ночь после заселения новых хозяек в дом заберутся грабители, желающие найти деньги, спрятанные миллионером. Воры наивно полагали, что в особняке еще никто не живет, поэтому хотели остаться незамеченными. Мэг и Саре придется скрываться в тайной комнате, только проблема в том, что телефон не работает, и сколько продлится их заточение, абсолютно неизвестно.

«Говори», 2004

Независимая драма, снятая по мотивам одноименного романа Лори Холс Андерсон. Мелинда Сордино – юная девушка, пережившая серьезную травму на вечеринке летом и потерявшая способность говорить. Ее ненавидят бывшие друзья и подруги, считая ее стукачкой за то, что она вызвала полицию и сообщила о своем изнасиловании. В новом классе приходится молча терпеть издевательства. Раньше Мелинда была достаточно популярной и успешной, поэтому клеймо «изгой» для нее в новинку. Утешение девушка пытается найти в рисовании. Вечно занятые родители даже не попытались помочь страдающей дочери справиться с психологической травмой, она все глубже погружается в свою депрессию. Единственные, кто поддерживает девушку, – ее учитель рисования мистер Фримен, а также друг Дэвид, который не отвернулся от нее.

«В стране женщин», 2006

Картер Вебб – успешный, молодой и привлекательный писатель, который тяжело переживает разрыв с известной актрисой Софией. Чтобы забыть личную драму и немного отвлечься, парень едет в пригород Детройта к любимой бабушке. Но сердечного покоя здесь найти не удастся: по соседству живет Сара Хардвик с двумя прелестными дочерьми – Люси и Пейдж. Они часто захаживают к бабушке Картера на чай. Парень обращает на них внимание, а каждая из женщин имеет свои планы на романиста. Былые сердечные раны затянутся, новая любовь вспыхнет с невероятной силой, Картер наконец-то узнает, что такое счастье и преданность.

«Желтый платочек счастья», 2008

Брэтт Хэнсон – преступник, который только что вышел из тюрьмы. По определенным причинам он не может вернуться к любимой женщине, поэтому решает отправиться в путешествие, не имея особой цели. По дороге Брэтт встречает двух подростков, девушку Мартин и юношу Горди, которые бесцельно куда-то движутся. Трое оказываются в одной машине, все они от чего-то бегут и хотят начать новую жизнь. Для каждого это путешествие станет своеобразным откровением о себе, а также друг о друге.

«Ранэвэйс», 2010

Биографическая драма, снятая об одноименной девичьей рок-группе 1970-х годов, которая смогла добиться популярности. Все началось на вечеринке у Элиса Купера, где знаменитый музыкальный продюсер Ким Фоули загорелся идеей создания женской группы. Так и образовался дуэт «Ранэвэйс», куда вошли Шери Кэрри и Джоан Джетт. Шери давно мечтала стать рок-звездой и хотела быть похожей на своего кумира Дэвида Боуи. Девушка даже приняла участие в школьном конкурсе талантов, который выиграла. Джоан также мечтала о карьере рок-певицы, ей посчастливилось познакомиться в одном из клубов с тем самым Фоули. В репертуаре «Ранэвэйс» были панк-рок, хард-рок и глэм. Слава пришла не сразу, Шери и Джоан испытали большие сложности, прежде чем обрели мировую известность. Фильм создан в свободной художественной манере и не претендует на стопроцентную достоверность истории создания группы.

«Зильс-Мария», 2014

Драматический фильм Оливье Ассаяса, получивший многочисленные номинации и награды и дебютировавший на 67-м Каннском кинофестивале. Главная героиня – актриса Мария Эндерс, которая исполнила роль Сигрид в пьесе «Малойская змея». Спектакль был хорошо принят критиками, а Мария снискала популярность, несмотря на то что это был ее дебют. Роль Сигрид кардинально изменила жизнь актрисы. Через 20 лет после спектакля, на пике славы, Марию приглашают в Цюрих на церемонию вручения престижной награды от Вильгельма Мельхиора. Именно ему Мария обязана своим успехом. Однако за несколько часов до церемонии вручения приза Вильгельм погибает, а актриса погружается в глубокую депрессию и подсознательно возвращается обратно в прошлое, где встречается со своей темной стороной.

«Светская жизнь», 2016

Комедийная мелодрама Вуди Аллена, снятая по его собственному сценарию. Действие картины разворачивается в Голливуде, в 30-е годы XX века. Молодой и амбициозный Бобби Дорфман мечтает найти свое место под солнцем и активно ищет работу в киноиндустрии. За помощью парень обращается к своему дяде, в чьем кабинете встречает очаровательную секретаршу Вонни. Между молодыми людьми вспыхнула искра, роман развивается стремительно. Кроме того, Бобби знакомится со светской голливудской жизнью и осваивается в ней. Разочаровавшись, однако, в богемной жизни, парень возвращается в родной Нью-Йорк, где устраивается на работу в ночной клуб к своему брату. Став влиятельным и богатым, Бобби никак не может забыть Вонни, которую однажды увидел в клубе, где работает.

«Самый счастливый сезон», 2020

Эбби – симпатичная молодая девушка нетрадиционной сексуальной ориентации. Она планирует сделать своей девушке Харпер предложение руки и сердца во время празднования Рождества. Харпер же всегда боялась разочаровать родителей, поэтому никак не может решиться рассказать о своей ориентации. Опасаясь осуждения семьи, Харпер представляет Эбби как свою соседку по комнате в квартире, которую снимает. Родственники не только не догадываются об их отношениях, но даже пытаются свести Харпер с ее старым другом. Эбби любит Харпер, поэтому терпеливо ждет своего выхода и подыгрывает обожаемой девушке. Только сможет ли она долго это терпеть?